Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
кто нибудь умеет пользоваться микрометром???? Поделитесь опы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> кто нибудь умеет пользоваться микрометром???? Поделитесь опы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
stealth3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 23:43
Ответить с цитатой

со времен института уже не помню как измерять микрометром... кто нибудь может рассказать как измерять???
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FYM



На форуме 13 лет
Сообщения: 340
Откуда: С.-Петербург
Авто: Fute
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 08:24
Ответить с цитатой

Измеряя деталь не закручивай его сильно.
Вернуться к началу
FYM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 08:26
Ответить с цитатой

Это шутка? Хорошо что не забыл, как рулеткой пользоваться Smile В чем собственно вопрос? Подкручиваешь верхним хвостиком с трещеточкой до ее прощелкивания и смотришь, 0 или нет. Если нет, то фиксируешь подвижную часть торцевым винтиком, раскручиваешь цанговую гайку на конце и выставляешь на 0. Потом закручаваем гайку обратно и отпускаем фиксатор. Теперь можно мерять. За скобу (подкову) лучше хвататься поменьше, иначе от тепла рук может быть небольшая погрешность, но не много. Или что собсно непонятно?
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 08:28
Ответить с цитатой

Garnett писал(а):
Измеряя деталь не закручивай его сильно.

Крутить тлько за хвостовичок с трещеткой до прощелкивания - это и есть индикатор достаточного усилия.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 09:29
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Это шутка? Хорошо что не забыл, как рулеткой пользоваться Smile В чем собственно вопрос? Подкручиваешь верхним хвостиком с трещеточкой до ее прощелкивания и смотришь, 0 или нет. Если нет, то фиксируешь подвижную часть торцевым винтиком, раскручиваешь цанговую гайку на конце и выставляешь на 0. Потом закручаваем гайку обратно и отпускаем фиксатор. Теперь можно мерять. За скобу (подкову) лучше хвататься поменьше, иначе от тепла рук может быть небольшая погрешность, но не много. Или что собсно непонятно?


там две шкалы - одна неподвижная а другая на вращающейся части и вот нихрена непонятно какая что означает (предпологаю что по неподвижной миллиметры а подвижной микроны...) но смущает надпись на подвижной херне "цена деления 0,01 мм".. К какой шкале это относить - хз.... Вот со штангелем все понятно а тут - темный лес...
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stealth3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 22:44
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Это шутка? Хорошо что не забыл, как рулеткой пользоваться Smile В чем собственно вопрос? Подкручиваешь верхним хвостиком с трещеточкой до ее прощелкивания и смотришь, 0 или нет. Если нет, то фиксируешь подвижную часть торцевым винтиком, раскручиваешь цанговую гайку на конце и выставляешь на 0. Потом закручаваем гайку обратно и отпускаем фиксатор. Теперь можно мерять. За скобу (подкову) лучше хвататься поменьше, иначе от тепла рук может быть небольшая погрешность, но не много. Или что собсно непонятно?


У моего микрометра сбилась вертикальная шкала, то есть вращающаяся фигня заворачивается на 2 мм ниже 0 метки вертикальной шкалы... вращающуюся шкалу я установил в 0 как тут было сказано а вот как подогнать к 0 метке вертикальной????
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 23:04
Ответить с цитатой

Неподвижная шкала грубо говоря считает обороты. 1 оборот = 0,5мм.
Так, еще раз: подкручиваем трещеткой губки до стыковки и проворота трещетки и фиксируем винтом сбоку. На ручке три накатки: 1-я это трещетка. Сразу за ней толстая - это откручиваемая гайка. Откручиваем ее держа за третью накатку и крутим освободившуюся ручку до того момента, чтобы была видна риска "0" на неподвижной шкале (но только видна она, но не следующая) а "0" на подвижной шкале подводим к поперечной риске. В таком положении затягиваем гайку и проверяем точность установки. Теперь откручивание на один оборот и появление следующей риски на неподвижной шкале = 0,5мм. Два оборота и появится риска 1мм. Каждая риска на подвижной (круговой) шкале =0,01мм = 10 микрон. Для получения результата соответственно складываем количество целых (или целых с половиной) миллиметров с количеством добавочных соток.
Например, если вылезло четыре риски ("0", "0,5", "1","1,5") = 1,5мм и на подвижной шкале видим 35, значит 1,5 + 0,35=1,85мм
Так понятно? Smile
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 23:53
Ответить с цитатой

так то теперь понятно - я так и делал после первого твоего объяснения, но после фиксации винтом губок и отворота гайки не выворачивается фигня с подвижной шкалой чтобы увидеть первую риску на неподвижной шкале....при отвороте гайке подвижная шкала просто вокруг оси вращается не смещаясь по оси
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 08:39
Ответить с цитатой

Ну, к сожалению, он в руках у тебя, а не у меня. Попробуй, покрути еще. Может он у тебя действительно испорчен. Есть такой вариант: хоть какую-то риску видно? Можно делать поправку на количество рисок, если померять надо не очень много раз, если много, то неудобно. На крайняк можно просто считать количество оборотов. Вообщем подумай, приспособиться по-любому можно. Попробуй вывинтить подвижную часть совсем и посмотри, можно ли вернуть измерительный шток на место. Возможно его просто как-то сильно завинтили и этим запрессовали шток глубже, чем положено, посмотри, может можно вынуть его обратно. Разбери и покрути в руках, разберешься. Главное - общий принцип-то понял, а там сам дотумкаешь.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 08:59
Ответить с цитатой

спасибо огромое! я вижу что ты настоящий спец в измерительном оборудовании =))) спасибо!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы