Страница 30 из 30
Danya_tcheen
Сбой происходит на 98% при непроплате салоном Автовазу;
На 1% из-за бюрократических проволочек на автовазе при авторизаци;
И 1% по вине DHL.
andreyal553
Danya_tcheen писал(а):

Сбой происходит на 98% при непроплате салоном Автовазу;


Онозначно! Просто пример. Покупал свою, 2009 год, январь. Машина с ПТС. (хотя, тогда, не было таких терминов).
Я ЧЕТВЁРТЫЙ владелец! Свободного места, в ПТС, нет!
Начальный собственник - ООО"Ростокино-Лада Инвест" 29.0109
"Промежуточный" собственник - ООО "Автотрэйд" 29.01.09
Вновь собственник - ООО"Ростокино-Лада"30.01.09 (Но печать отличается, от первой)
Ну и я. Следующий собственник.30.01.09.
О, как! За два дня - четыре владельца!
Кто, кому, зачем перепродавал? Про деньги, это понятно. Все хотят заработать.
Rover_61reg
andreyal553 писал(а):

Машина с ПТС. (хотя, тогда, не было таких терминов).


Странно, было еще в 2006г, я в ПТСке уже 3, но у меня ПТС была у же в салоне, а были авто и без ПТС. supercool
andreyal553
Rover_61reg писал(а):

Странно, было еще в 2006г, я в ПТСке уже 3,


В моём - я уже четвёртый. Pardon
Rover_61reg писал(а):

а были авто и без ПТС.


В 2009 без ПТС - имелось ввиду, что его нет, сразу отдать машину. Завтра - без проблем. ПТС был, но в головной конторе дилера. (На другом конце Москвы).
Rover_61reg
andreyal553
Я понял, что имелось в виду.
машины были без ПТС, но покупателю их за деньги не отдавали. Надо было ждать и машина оставалась в салоне.
Лёха198
samara-ladа
откуда я знаю??? если у них даже бейджей не было! один вообще в футболке сидел там за стойкой (зал справа, где стоят ВАЗы). повторяю: месяц был август, кто там работал сами по табелю можете посмотреть!!! думаю, что у вас не так много в меру упитанных манагеров возраста порядка 30-35 лет.
я конечно понимаю, что не я - так кто-то другой купил машину, но могли купить и я, и этот кто-то другой... просто прошу посчитать неполученную прибыль от продажи ВАЗ-11184 норма + кондиционер, ввести практику тайных клиентов (думаю, в августе такой практики проверки манагеров не было). повторяю: лафа в виде кучи клиентов по программе утилизации кончится, а сколько к тому времени будет нелояльных клиентов из-за таких менеджеров? кому потом продавать ВАЗы?
ни в коем случае не хочу всех сразу равнять под одну гребенку. сервис у вас по отзывам друзей очень хороший, особо отмечали друзья одного парня (и советовали даже друг другу - не помню, как зовут его), специализирующегося по "мозгам" и прошивкам. просто манагер - лицо компании. подтягивайте их до приемлемого уровня. пусть ВАЗ далеко не Бентли, но покупатель ВАЗа так же, как и покупатель Бентли имеет право на консультацию. Спасибо!
redeemer1981
samara-ladа

Доброе время суток, подскажите в каком порядке производится замена авто по гарантии полностью и какое участие принимает в этом процессе гарантийная служба Самара-Лада.
Flopi
Сервис у вас хороший, и люди работают как положено... Мой брат у вас восстанавливал машину. Была полная переброска с одного кузова на другой. Качество сборки -высший класс!! Good
kotelserg
Добрый день!
Имею автомобиль Калина 11730, купил в салоне Самара-Лада в 2012 году, автомобиль на гарантии.
Недавно делал ТО2, пожаловался на протечку крыши(внутри машины капает из плафона регулировки светом в салоне). Приемщик мне сказал, что это забота кузовного цеха и отправил к инженеру по гарантии. Инженер по гарантии был очень удивлен, что меня отправили именно к нему и пошел "разбираться" к приемщикам. Мне он сказал, что все устранят. Вечером я приехал забирать автомобиль и обнаружил, что эта проблема не решена. Приемщик меня опять отправил к инженеру по гарантии, но инженера по гарантии, конечно, уже не было. Два дня назад у меня образовалось свободное время и я решил позвонить и записаться на ремонт(течь так и происходит, да еще появились пятна на обшивке крыши). Кое как дозвонился до кузовного цеха, тот кто взял трубку мне сказал, инженера по гарантии не будет очень долго(после долгого разговора выяснилось, что до 04.06.13) и мою проблему рассматривать некому.
Помогите пожалуйста в решении моей проблемы.
Скажите какие должны быть мои дальнейшие действия?
С уважением, Котельников С.А.
Cap63
Проходил 18 ноября ТО-1 на Гранте.
На ТО-1 только регулировка клапанов. Сняли клапанную крышку. Ткнули один раз щупом и сказали что клапана отрегулированы нормально. За что с меня тогда взяли деньги за регулировочные шайбы, если регулировки никакой не было.
Сказал про повышенный расход масла. К двум с половиной тысячам оно было на минимуме. Мне сказали что такой расход в пределах нормы. Мне что бочку с собой возить ?
Про то какое масло доливать тоже внятно не ответили. То ли Роснефть то ли Лукойл они сами не знают ни марку ни вязкость.
Сказал что плохо включается первая передача. Мастер говорит что корбка еще обкатывается до 5 тыс. В то же время ко мне подошел один мужик он на гранте проходил второе ТО на 15 тыс. и спросил про коробку. Он говорит что у него такая же фигня, только теперь в Самара Лада говорят что это он ее перегрел и тому подобную пургу.

Получается что я за 1200 руб приехал к ним помыть машину, что тоже было сделано плохо (плохо протерли) на кузове были видны грязные места.
marsianin
kotelserg писал(а):

Добрый день!
Имею автомобиль Калина 11730, купил в салоне Самара-Лада в 2012 году, автомобиль на гарантии.
Недавно делал ТО2, пожаловался на протечку крыши(внутри машины капает из плафона регулировки светом в салоне). Приемщик мне сказал, что это забота кузовного цеха и отправил к инженеру по гарантии. Инженер по гарантии был очень удивлен, что меня отправили именно к нему и пошел "разбираться" к приемщикам. Мне он сказал, что все устранят. Вечером я приехал забирать автомобиль и обнаружил, что эта проблема не решена. Приемщик меня опять отправил к инженеру по гарантии, но инженера по гарантии, конечно, уже не было. Два дня назад у меня образовалось свободное время и я решил позвонить и записаться на ремонт(течь так и происходит, да еще появились пятна на обшивке крыши). Кое как дозвонился до кузовного цеха, тот кто взял трубку мне сказал, инженера по гарантии не будет очень долго(после долгого разговора выяснилось, что до 04.06.13) и мою проблему рассматривать некому.
Помогите пожалуйста в решении моей проблемы.
Скажите какие должны быть мои дальнейшие действия?
С уважением, Котельников С.А.


В письменном виде все надо решать. Отправляют, пусть пишут по какой причине.
Лёха198
а тем временем 6 лет прошло... я так и не купил себе новую Ладу и не собираюсь. не только в Самара-Ладе, но и вообще в ближайшей перспективе... да и Самара-Лада, ныне вроде бы здравствующий, насколько это сейчас можно сказать вообще о салонах "Лада", не торопится отписывать мне о причинах и следствиях отвратительной работы отдела продаж... видимо, у них всё в гору...
AntiL
Им это не выгодно.
Sergey566
Интересно Самара-Лада жив ?? supercool
Zlakovij
Живее всех живых. Только сюда по ходу перестали заглядывать
avirs31
На сайте ДилерМнение читайте лучше отзывы про все самарские автосалоны [url=dilermnenie.ru/]dilermnenie.ru/[/url]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 30
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы