Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Интересный глюк карба

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Интересный глюк карба вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kisselev



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Откуда: г.Пермь
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 07:55
Ответить с цитатой

Решил вчера снять карб для промывки, поскольку черный он как негр уже и форсунки все засраны аж цифры калибровочные не видно. Поскольку машина нужна каждый день, купил б/у карб 2105 (у меня ВАЗ-2105 1300) за 400 рублей. Карб (купленный) чистенький, в идеальном состоянии, весь перебран. Поставил на машину - все пучком, точила поехала намного лучше, но получил две проблемы:
1. Трогаемся с места, чуть-чуть прижимаем педаль газа, дальше она САМА проваливается еще чуть-чуть, машина соответственно ревет мотором и с буксом рвет вперед сама. При этом на педали ощутим легкий дребезг.
2. При вытаскивании подсоса (заслонка закрывается полностью, проверено) обороты не вырастают, или вырастают мало.
Не могу толком отрегулировать ХХ. Поскольку ХХ делал по дедовскому методу без газоанализатора - не знаю, может ошибся ?
Проехал вчера 100 км, свечи сухие, нагар светло-коричневый.
Еще в старом карбе воздушные жиклеры 150/150 а в новом 170/170. Топливные не смотрел, поскольку еще не разбирал ни тот ни другой. Значит ли это что карб готовит неправильную смесь ? Но машина ощутимо поперла.
Вернуться к началу
kisselev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kisselev



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Откуда: г.Пермь
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 07:59
Ответить с цитатой

Забыл еще:
У нового карба нет штуцера для подключения шланга ЭПХХ и нет места для установки микропереключателя ЭПХХ. Поскольку у старого ЭПХХ была отключена, я решил что енто дело пофигу и ставить не стал.
Вернуться к началу
kisselev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 08:02
Ответить с цитатой

1. Падрегулируй тяги на карб. Одна 80мм, вторая с рычага на плечо - без люфта.
2. Не отрегулировано пусковое устройство.
Калибровка жиклеров д.б. разная. Посмотри в конфе- много раз писАли.
Нагар на свечах правильный, не заморачивайся.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kisselev



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Откуда: г.Пермь
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 08:04
Ответить с цитатой

То есть тяги не должны легко перемещаться (болтаться) без рабочего хода ? А то у меня есть люфт туда-сюда Laughing
Вернуться к началу
kisselev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 08:09
Ответить с цитатой

kisselev писал(а):
Забыл еще:
У нового карба нет штуцера для подключения шланга ЭПХХ и нет места для установки микропереключателя ЭПХХ. Поскольку у старого ЭПХХ была отключена, я решил что енто дело пофигу и ставить не стал.

Сними со своего старого и поставь. Видимо у тебя карб с электроклапаном и обычным винтом холостого хода. на место электроклапана вворачивается заглушка.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ieronimus



На форуме 11 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 20:15
Ответить с цитатой

Надо знать точные номера карбов, тарировки жиклеров здесь http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
Вернуться к началу
Ieronimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы