Страница 1 из 1
Jen
Точнее сварки его. У меня прогорело после штанов идет глушитель соединяется на двух винтах с пружинками, отгорело прям по кругу это кольцо со стороны глушака, так что всё урепление осталось на месте а труба глушителя болтается, рёв был зверский ))

Заваривал кто такие вещи, или менять надо?

Какова долговечность сварки и какой надо и как?

Спасибо! (21103)
Chiller
Jen писал(а):

Точнее сварки его. У меня прогорело после штанов идет глушитель соединяется на двух винтах с пружинками, отгорело прям по кругу это кольцо со стороны глушака, так что всё урепление осталось на месте а труба глушителя болтается, рёв был зверский ))

Заваривал кто такие вещи, или менять надо?

Какова долговечность сварки и какой надо и как?

Спасибо! (21103)



Заварить, закрутить, замазать можно все что угодно. Только такие вещи (ИМХО), надо менять все таки.
Евгений 55555
На Окушке два раза варил глушитель, мое мнение это пустая трата времени и денег, в итоге все равно купил новый.
Меняй на новый.
Devol
В принципе можно сврить, но всеравно придется разбирать. Варить то газом надо. еще момент, может при сварке расползтись, ну эт тебе чел который варить будет сразу скажет что метал г. варить бесполезно. На мой взгляд лучше поставить самый дешевый но новый. На 1,5 года хватит. а может и больше...
Сергей.
а дырку с мизинец толщиной в самом "последнем" глушителе
чем можно заделать ?

холодной сваркой можно ?
Devol
Ну холодной сварки надолго не хватит. Можно попробовать бондаж глушителя, в авто магезе продаются, но особо не верь. Скорее всего тоже развалится. Проще купить новый глушак. Не так дорого. Или катайся как есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы