Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ГТЦ и Тормоз

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ГТЦ и Тормоз вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Chiller



На форуме 12 лет
Сообщения: 703
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 10:40
Ответить с цитатой

Я слышал такую вещь, что некоторые меняют трубки. Перебрасывают трубки на ГТЦ, перед назад, а зад на перед Shocked Типа что бы тачка не клевала :ooo:
Кто чего слышал? Можно ли так делать? И какие последствия?

_________________
ВАЗик, ВАЗик, ты могуча
Отнимаешь денег куча )
Вернуться к началу
Chiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 10:49
Ответить с цитатой

Тормоза - такая штука, с которой лично мне очень не хочется эксперементировать!
_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chiller



На форуме 12 лет
Сообщения: 703
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 12:13
Ответить с цитатой

Таки мне тоже, но автомобиль российский Very Happy , доробатывается долотом и напильником Smile . Вот и думаю мож кто так себе уже делал. :!:
_________________
ВАЗик, ВАЗик, ты могуча
Отнимаешь денег куча )
Вернуться к началу
Chiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 15 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 12:33
Ответить с цитатой

Chiller писал(а):
Таки мне тоже, но автомобиль российский Very Happy , доробатывается долотом и напильником Smile . Вот и думаю мож кто так себе уже делал. :!:


А что же предотвратит "клевок"? Very Happy Неужели другая диагональ? Ну запитал ты одну диагональ вместо другой в ГТЦ, каким образом это повлияет на жесткость элементов передней и задней подвески в том числе? Не занимайся кулибинством в тормозной системе, держи в порядке то что есть.
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1241
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 13:27
Ответить с цитатой

Длины диагоналей специально подобраны, чтобы колеса синхронно тормозили. Поменяв их можно получить непонятно что, что задние колеса будут тормозить раньше передних. Возможно клевок будет меньше или вообще не заметен, но эжффективность торможения значительно уменьшится, тормозной путь увеличится. Оно Вам надо?
А клевок при торможении это явление природы - силы инерции. Уж лучше в крайней ситуации "клюнуть носом", чем задавить пешехода или разбить иномарку, резко затормозившую на светофоре.
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 13:34
Ответить с цитатой

Chiller писал(а):
Я слышал такую вещь, что некоторые меняют трубки. Перебрасывают трубки на ГТЦ, перед назад, а зад на перед Shocked Типа что бы тачка не клевала :ooo:
Кто чего слышал? Можно ли так делать? И какие последствия?


Чтобы не было клевка, нужно отрегулировать "колдун", он отвечает в какой момент вкл задние тормоза.

Меняют и глушат трубки, чтобы на одном контуре висело только переднее колесо, на другом передние и оба задних. Вот так видел, но чтобы местами перёд и зад...

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
german



На форуме 15 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 15:02
Ответить с цитатой

[quote="Ажур"]Длины диагоналей специально подобраны, чтобы колеса синхронно тормозили.

Ты удивишься, но никто их специально не подбирает. Или тоже считаешь, что пока жидкость добежит от ГТЦ до задних колес...

Поменяв их можно получить непонятно что, что задние колеса будут тормозить раньше передних.

Да почему же непонятно, очень даже понятно: получишь тоже самое что было до переделки.
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 15 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 15:12
Ответить с цитатой

[quote="UDima"]

Чтобы не было клевка, нужно отрегулировать "колдун", он отвечает в какой момент вкл задние тормоза.

"Все смешалось.." Регулятор отвечает за то, в какой момент и в какой зависимости изменится рост давления в задних тормозах, а не за то когда "включить".

Меняют и глушат трубки, чтобы на одном контуре висело только переднее колесо, на другом передние и оба задних. Вот так видел, но чтобы местами перёд и зад...

Интересный вариант... А что он улучшает по сравнению с существующим?
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 16:03
Ответить с цитатой

german писал(а):
"Все смешалось.." Регулятор отвечает за то, в какой момент и в какой зависимости изменится рост давления в задних тормозах, а не за то когда "включить".


под словом включить понимается смысл "блокировка на юз"

задние колёса тормозят одновременно с передними, но из-за разницы эффективности дисковых и барабанных, и развесовке массы автомобиля по осям задние стараются сорваться на юз практически сразу. На сколько сразу и решает колдун. Если машина от резкого тормоза клюёт, то значит задние слишком поздно схватывают. Если машина от резкого тормоза проседает кормой, то зад схватывает раньше передка.

german писал(а):
Интересный вариант... А что он улучшает по сравнению с существующим?


В колдуне один из контуров со временем закисает (проблема практически всех десяток) и заднее левое срывается на юз раньше передка. Вот и переделывают, чтобы заднее левое повесить на один контур с задним правым и передним левым.

Но есть один недостаток - при порыве левого тормозного шланга будет тормозить только одно переднее колесо.

Есть гурманы, которые делают как в классике:
оба передних на один контур,
оба задних через одну трубочку и один контур колдуна потом тройник.

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы