Страница 1 из 1
Саша2114
Через пару дней после покупки 2114 с удивлением обнаружил, что центральный замок активируется только с пульта сигналки (Pharaon), поставленной в автосалоне, при этом попутно включив и саму сигналку. При нажатии на пипочку водительской двери закывается только сама водительская дверь :(

Это нормально? Или надо ехать в салон и ругаться или спокойно ждать до ТО-1 и на нём высказывать претензии?

PS: может вопрос и дурацкий, но во внутреннем устройстве машин я пока понимаю как свинья в клубнике Sad
BSA180
Не ненармально. По идее с водительской двери должны открываться и закрываться все.
Надо обшивку снять и посмотреть скока проводов идет от привода, если 5, то значит где то они намудрили, если 2, то меняй привод.

Да кстати, на некоторые гарантийки надо приезжать сразу не дожидаясь ТО1, чтоб встать на учет.
Саша2114
То есть скорее всего полные п@дорасы те кто ставили сигналку? И на ТО1 (благо ТО-1 у меня на СТО того же салона, где я брал машину и ставил сигналку) я должен подымать хай и пока не исправят оттуда ни ногой, не смотря на все их возможные "отмазы"?

Я правильно понял дальнейшие действия?
BSA180
Саша2114 писал(а):

То есть скорее всего полные п@дорасы те кто ставили сигналку? И на ТО1 (благо ТО-1 у меня на СТО того же салона, где я брал машину и ставил сигналку) я должен подымать хай и пока не исправят оттуда ни ногой, не смотря на все их возможные "отмазы"?

Я правильно понял дальнейшие действия?


Ну если сам не полезишь смотреть, то делай на сто.
Максим
Цитата:


То есть скорее всего полные п@дорасы те кто ставили сигналку? И на ТО1 (благо ТО-1 у меня на СТО того же салона, где я брал машину и ставил сигналку) я должен подымать хай и пока не исправят оттуда ни ногой, не смотря на все их возможные "отмазы"?



Они кроме этого обычные лентяи. Для развязки и подсоединения сигналки к штатному блоку центрального замка (ЦЗ), при условии что возможность управления откр./закр. дверей с водительской двери останется, необходимо чтоб эти мудрецы подключили сигналы откр./закр. замков идущие от сигнализации на блок управления ЦЗ через два диода.
Но диодов у них не было и чтоб не спалить сигналку отключили тебе управление ЦЗ от водительской двери! 8-)

100%!
У меня такиеже мастера ставили сигналку. Но все делали прально, но только не ставили диоды, поэтому меняли мне 3 раза контроллер, так как из-за досадного упущения управление ЦЗ с брелока сигнализации не работало.

Когда переделают обязательно попробуй несколько раз сперва от кнопки водительской закр./открыть двери и от брелока, и их комбинации: закрыть от кнопки открыть от брелока и т.п.
AlexVic
Максим писал(а):

Для развязки и подсоединения сигналки к штатному блоку центрального замка (ЦЗ), при условии что возможность управления откр./закр. дверей с водительской двери останется, необходимо чтоб эти мудрецы подключили сигналы откр./закр. замков идущие от сигнализации на блок управления ЦЗ через два диода.


Не понимаю как там диоды могут чему то помочь, микрик постоянно замкнут в определенном положении внутри водительского активатора и сигналы управления с сигналки просто не будут восприниматься. Если есть схема дай глянуть, интересно.
Но решение есть, когда я до него додумался, то не мог понять только одного - как такое простое решение не пришло мне в голову сразу. Не нужны никакие дополнительные диоды, просто сигналка своим силовым выходом управляет водительским активатором, а микрик в активаторе управляет через блок остальными дверьми. И реализуется проще простотого - штатные провода под ковром от водительского активатора перерезаются и подключаются к выходам сигналки. Только вот сейчас говорят ваз начал экономить на водительском активаторе - только микрик в дверь ставит.
DC
Может всё проще, разъём микрокнопки в двери водителя отвалился и всё.
У меня что-то похожее было, контакт то был, то пропадал, соответственно ЦЗ то работал, то нет... Так что снимать обшивку и проверять.
CTPAHHuK
Во сколько интерестного узнал. Честно говоря я не замарачивался, а теперь хочется.
У меня такая ситуация. При нажатии на пимпочку водительскую закрывается только водительская дверь, но при закрывании водительской двери ключом закрываются все.
Если я правильно понял, то микрик один стоит в двери, из-за чего тогда может быть такая лабуда?
ARoman
Расскажите, плиз, какая у меня ситуация!
у меня так:
1) когда закрываешь изнутри пимкой или снаружи ключом, закрываются все двери одновременно.
2) когда нажимаешь кнопку сигнализации, закрываются все двери одновременно.
3) когда вставляешь ключ м включаешь зажигание, закрываются все двери одновременно.

Это все было после покупки! Сейчас п.1 работает как и раньше, но на п.2 и п.3 задние двери то закроются, то не закроются... пимка чуть дернется и чуть утопиться, но дверь не закрывается... после постановки на охрану, дверь открываешь и срабатывает сигналка...

Усилить землю на ЦЗ?
Но, от пимки двери закрываются идеально. А от сигналки - то закроется, то не закроется.
Predator
Ответа нет-есть наблюдение:Скажем так-на моей машине ЦЗ срабатывает и от брелка и от кнопки,на машине товарища нивкакую. Или закрывается только водительская дверь(сигн.ставим сами себе) если подключение строго по схеме. Если не по схеме то закрываются все 4 но с водительской стороны остальные 3 закрыть нельзя. В итоге заменили блок управления ЦЗ с одной мащины на другую и ситуация повернулась на 180 градусов. Вскрытие показало исправность устройства(оба тоже идентичны и один номер по каталогу) , видать разброс радио -элементов мешает корректно работать,углублятся нет смысла.Менять шило на мыло-решение тут такое было:рвётся цепь питания водительской двери и питается напрямую от сигн. Микрик-же управляет остальными 3. Кстати уже не первый раз слышу некорректной работе ЦЗ совместно с сигнализациями(установщики парни ленивые и процентов на 50 безграмотные,у всех отключаютЦЗ и блоки сигн. засовывают под коврик водителя в районе левой ноги).Кто разбирается может увеличить время подачи напруги на замки ,должно помоч.
ARoman
Разобрался, оказалось, что разъем, который подходит к блоку ЦЗ был плохо вставлен в блок, поплотнее вставив, стали открываться и закрываться все двери. Пока не стал ничего усиливать.
Если запрокинуть голову и посмотреть в глубину, там какие-то релюшки привинчены (одна или две). Вот только неудобно там копаться...
AlexVic
Predator писал(а):

Вскрытие показало исправность устройства(оба тоже идентичны и один номер по каталогу) , видать разброс радио -элементов мешает корректно работать,углублятся нет смысла.


Так пригляделся бы к релюшкам которые установлены внутри, они же на 15 А! А суммарно 4 активатора потянут все 25 А в пике. Вот тебе и разброс. У одного блока контакты в релюшке подгорят и привет!
Я себе разводку ЦЗ делал в 2002 году, штатного блока у меня не было, просто фишка разъема торчала. Так уж мне тогда повезло - во всех салонах по тольятти такие стояли, пришлось брать. К тому же все равно я там двухступенчатое открывание делал и кнопку еще вставлял на открытие-закрытие дополнительно. Так вот естественно разводя все как и положено нормальными релюхами на 30 А, учитывая то что в самой сигналке релюхи тоже дохлые стоят и вешать на них все 4 тоже нельзя, я никаких проблем с ЦЗ не имел никогда.
А в прошлом году взяли 14-тую брату со штатным ЦЗ - так вот он запарил. Блок новый купили, стало ощутимо лучше , но все равно иногда может не сработать. Причем тоже сразу зависимость от перестановки блока видна. Потом я ему оставил 3 активатора на штатном блоке, стало еще лучше но проблема полностью не ушла. Тут 6600 редлагал усилить провод земли от корпуса до блока. Я у него осмотрел разъем - черный провод самый толстый, 2 мм - усиливать никакого смысла нет, на привода идут тоньше. Может раньше тонкие шли, но на своей я тоже все штатные провода использовал и нет никаких проблем.
AlexVic
CTPAHHuK писал(а):

Если я правильно понял, то микрик один стоит в двери, из-за чего тогда может быть такая лабуда?


Точно так и есть. Сэкономили на приводе с переключателем внутри.
CTPAHHuK
AlexVic писал(а):

CTPAHHuK писал(а):

Если я правильно понял, то микрик один стоит в двери, из-за чего тогда может быть такая лабуда?


Точно так и есть. Сэкономили на приводе с переключателем внутри.


В таком случае может быть такое, что нажатая пимпочка не достает до микрика, а поаорот ключа в замке двери достает?
Максим
AlexVic писал(а):

Максим писал(а):

Для развязки и подсоединения сигналки к штатному блоку центрального замка (ЦЗ), при условии что возможность управления откр./закр. дверей с водительской двери останется, необходимо чтоб эти мудрецы подключили сигналы откр./закр. замков идущие от сигнализации на блок управления ЦЗ через два диода.


Не понимаю как там диоды могут чему то помочь, микрик постоянно замкнут в определенном положении внутри водительского активатора и сигналы управления с сигналки просто не будут восприниматься. Если есть схема дай глянуть, интересно.
Но решение есть, когда я до него додумался, то не мог понять только одного - как такое простое решение не пришло мне в голову сразу. Не нужны никакие дополнительные диоды, просто сигналка своим силовым выходом управляет водительским активатором, а микрик в активаторе управляет через блок остальными дверьми. И реализуется проще простотого - штатные провода под ковром от водительского активатора перерезаются и подключаются к выходам сигналки. Только вот сейчас говорят ваз начал экономить на водительском активаторе - только микрик в дверь ставит.




Сигналка у меня Magicar III спецы которые подсоединяли сигналку с ЦЗ диоды не ставили. Результат - сваренный контроллер сигналки.
После добавления диодов все работает. 2 года полет нормальный.
Вот рисунок (если получится):



А в мануале 6-ая схема. Подключение к блоку ЦЗ для управления которой требуются импульсы положительной полярности

Последний раз редактировалось: Максим (16 Май 2005 14:32), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы