Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Электроусилитель руля, ваши впечатления.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Электроусилитель руля, ваши впечатления. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BSA180



На форуме 11 лет
Сообщения: 179
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 12:29
Ответить с цитатой

Прокатился тут на иномарке и так понравилась эта вещь, правда стоял гидроусилитель, но суть в том что можно легко парковаться.
Не ну конечно можно и без него руль покрутить, но нахрена напрягаться то. Laughing Laughing Laughing
А щас встретил как раз за 650$ с установкой, те что на калину ставят.
Может кто уже поставил.
Делитесь, ваше мнение.
http://www.super-rul.ru/
Вернуться к началу
BSA180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 12:37
Ответить с цитатой

BSA180 писал(а):
Прокатился тут на иномарке и так понравилась эта вещь, правда стоял гидроусилитель, но суть в том что можно легко парковаться.
Не ну конечно можно и без него руль покрутить, но нахрена напрягаться то. Laughing Laughing Laughing
А щас встретил как раз за 650$ с установкой, те что на калину ставят.
Может кто уже поставил.
Делитесь, ваше мнение.
http://www.super-rul.ru/

не сравнивай нормальный, Доработанный ГУР и непонятно как сделанным ЭУРом.
Я када на тестя аудюхе покатаюсь за рулем - потом первое врямя в девятке руль учень тяжеловатым кажется. Very Happy Very Happy
Хотя када Гур навернулся в прошлом году, ехал до сервиса без него - точно такое усилие как в волге 24, 2410
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BSA180



На форуме 11 лет
Сообщения: 179
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 12:40
Ответить с цитатой

Вот в чем и вопрос. А как тогда его будут на калины ставить?
Я думаю, что может не так все и плохо?
Вернуться к началу
BSA180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 12:47
Ответить с цитатой

BSA180 писал(а):
Вот в чем и вопрос. А как тогда его будут на калины ставить?
Я думаю, что может не так все и плохо?

если честно, меня он не интересует абсолютно, на девятке и так нормально все крутится.
Но интересует один вопрос. Вот эли этот ЭУР навернется, то руль поворачиваться будет или нет? Если вот во время движения сломался и все - тогда прямиков в канаву, столб и тому подобное?? Не нашел я подробного описания ЭУРа.
С гуром все проще, просто усилие больше прикладывать нужно.
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BSA180



На форуме 11 лет
Сообщения: 179
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 13:11
Ответить с цитатой

tdv писал(а):
BSA180 писал(а):
Вот в чем и вопрос. А как тогда его будут на калины ставить?
Я думаю, что может не так все и плохо?

если честно, меня он не интересует абсолютно, на девятке и так нормально все крутится.
Но интересует один вопрос. Вот эли этот ЭУР навернется, то руль поворачиваться будет или нет? Если вот во время движения сломался и все - тогда прямиков в канаву, столб и тому подобное?? Не нашел я подробного описания ЭУРа.
С гуром все проще, просто усилие больше прикладывать нужно.

http://www.super-rul.ru/lada/ Read
Вернуться к началу
BSA180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 13:19
Ответить с цитатой

BSA180 писал(а):
tdv писал(а):
BSA180 писал(а):
Вот в чем и вопрос. А как тогда его будут на калины ставить?
Я думаю, что может не так все и плохо?

если честно, меня он не интересует абсолютно, на девятке и так нормально все крутится.
Но интересует один вопрос. Вот эли этот ЭУР навернется, то руль поворачиваться будет или нет? Если вот во время движения сломался и все - тогда прямиков в канаву, столб и тому подобное?? Не нашел я подробного описания ЭУРа.
С гуром все проще, просто усилие больше прикладывать нужно.

http://www.super-rul.ru/lada/ Read


вот это мне не нравится
Цитата:
А при резком вращении руля будет чувствоваться ?эффект маховика? ? его создает инерция бездействующего электродвигателя, жестко соединенного с валом рулевой колонки
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BSA180



На форуме 11 лет
Сообщения: 179
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 13:26
Ответить с цитатой

tdv писал(а):
BSA180 писал(а):
tdv писал(а):
BSA180 писал(а):
Вот в чем и вопрос. А как тогда его будут на калины ставить?
Я думаю, что может не так все и плохо?

если честно, меня он не интересует абсолютно, на девятке и так нормально все крутится.
Но интересует один вопрос. Вот эли этот ЭУР навернется, то руль поворачиваться будет или нет? Если вот во время движения сломался и все - тогда прямиков в канаву, столб и тому подобное?? Не нашел я подробного описания ЭУРа.
С гуром все проще, просто усилие больше прикладывать нужно.

http://www.super-rul.ru/lada/ Read


вот это мне не нравится
Цитата:
А при резком вращении руля будет чувствоваться ?эффект маховика? ? его создает инерция бездействующего электродвигателя, жестко соединенного с валом рулевой колонки

Ну блин я ж не собираюсь с неисправным ездить. Laughing
Вернуться к началу
BSA180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 12 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 13:36
Ответить с цитатой

Имхо, в зубилах и так не тяжелый руль, чтобы за 650$ ставить девайс, который неизвестно как работать будет. Да и "обратная связь" лучше не станет.
_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVVVVV



На форуме 13 лет
Сообщения: 680
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Opel Omega B 2,5 V6 АКПП
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 13:52
Ответить с цитатой

Тока на Зубиле нужно ставить маленткий руль, я на восьмерке в свое время поменял, стало лучше, чем штатный троллейбусный. Я тут проехался на VW Jetta лохматого года, без ГУРА... Вот там тяжело крутить, как на Газели..
Вернуться к началу
VVVVVV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иерихоныч
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 112
Откуда: Кремль блянах
Авто: Ладушка 2113/42 ткм/2005
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 13:59
Ответить с цитатой

на самаре ГУР нужен только девочкам. кстати на Газели я год на доставке мебели работал руль там совсем не тяжелый опять-таки если конечно за рулем не девочка. были у меня две машины с ГУРом - AUDI 100 и BMW 730. я их не чувствовал толком особенно в поворотах хотя может конечно их преклонный возраст виноват был.. для водилы с его гиподинамией если еще и ГУР - то вообще рахитом станет! Laughing
_________________
www.ladushka.org
Вернуться к началу
Иерихоныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BSA180



На форуме 11 лет
Сообщения: 179
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 14:27
Ответить с цитатой

ierihon писал(а):
на самаре ГУР нужен только девочкам. кстати на Газели я год на доставке мебели работал руль там совсем не тяжелый опять-таки если конечно за рулем не девочка. были у меня две машины с ГУРом - AUDI 100 и BMW 730. я их не чувствовал толком особенно в поворотах хотя может конечно их преклонный возраст виноват был.. для водилы с его гиподинамией если еще и ГУР - то вообще рахитом станет! Laughing

Ну блин поехали. Чего-то народ нервется после иномарок на тазы и газели.
Вернуться к началу
BSA180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 14:31
Ответить с цитатой

пару тройку лет назад, когда была такая популярная тогда передача фаркоп, в ней был сюжет:

ставили на ниву электроусилитель, на что-то вазовское ГУР.

Что получилось не помню, но говорили, что если ЭУР навернется - то нестрашно, а со сломавшимся ГУРом лучше не ехать. Surprised

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иерихоныч
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 112
Откуда: Кремль блянах
Авто: Ладушка 2113/42 ткм/2005
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 14:32
Ответить с цитатой

я не могу сказать что я рвался купить ВАЗ после BMW/AUDI/TOYOTA - все они у меня были. но количество проблем в новом ВАЗе вполне сопоставимо с количеством проблем в неновой иномарке. но мы ушли от темы. я сам на электроусилителе не ездил но АВТОРЕВЮ мнению которой я вполне доверяю в большинстве случаев это решение не хвалит а как оно уживется с отечественными ласточками одному богу известно.
_________________
www.ladushka.org
Вернуться к началу
Иерихоныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BSA180



На форуме 11 лет
Сообщения: 179
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 14:36
Ответить с цитатой

Да придется посмотреть на калиноводов. Там вроде их серийно будут ставить. Laughing
Вернуться к началу
BSA180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 14:40
Ответить с цитатой

Рулевой вал так или иначе "разрезается", т.е. становится не цельным, но в нем делается надежное зацепление (с регламентированным люфтом), которое в случае чего несет всю нагрузку (если ЭУР выходит из строя или на скорости, когда ЭУР отключается).
Дальше все просто - люфт "выбирается" ходом 2-х тензодатчиков, способных "выносить" подобные нагрузки, направленных навстречу друг другу + на вал со стороны рейки ставится шестерня и к ней соответствующий электродвигатель.
Работа девайса по алгоритму: чем сильнее давление на соответствующий датчик, тем быстрее крутится электродвигатель в соотв.сторону (конечно же в определенных пределах скоростей). Таким образом электродвиг ЭУР все время пытается "догнать" руль, пока на датчик осуществляется давление.
Дальше нужно правильно построить электронику, учитывая:
- направление давления на датчик,
- время давления на датчик (исключение дерганий ЭУРа при попадании колес на неровную дорогу на малой скорости ... хотя при работающем ЭУР дергания колес будут "сглаживаться" самим ЭУРом Wink ) - ну подумать детально про этот пункт Wink,
- скорости движения (полная мощность до 5-10 км/ч, половинная до 25-30 и отключение при 40-50 - дальше руками, и так руль очень легкий).
Электронику можно продумать и на микросхеме, а можно и на элементах - задачка несложная
...
Если кто-нибудь заинтересован в разработке и сотрудничестве, с удовольствием приму участие Wink

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 15:08
Ответить с цитатой

ЗЫ:
А что касается нехвалебных отзывов, основных причин тому я вижу две:
1) Серийно, из распространенных машин, ЭУРы ставят на Шкоды. И все было бы ничего, но как мне рассказывали там ЭУР стоит во-первых очень низко, а во-вторых моторном отсеке - любая нормальная отечественная лужа обеспечивает доступ воды в девайс ... ну или если достался утопленник, ну них вообще с электрикой беда. В остальных случаях народ юзающий шкодовские ЭУРы о них и не вспоминает 8-)
2) Сам электродвигатель ... Он должен быть достаточно надежен, ибо работа у него таки нелегкая .... не из-за износа, а из-за режимов работы. Боюсь что отечественные ЭУРы (даже за 650 баков) не будут комплектоваться самыми лучшими для этого электродвигами ...

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45541
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 15:15
Ответить с цитатой

За 650 баксов купи себе годичный абонемент в хороший спортзал и подкачайся! :cool: И руль сможешь крутить, и для здоровья полезно.
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StRy



На форуме 11 лет
Сообщения: 718
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 15:27
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
За 650 баксов купи себе годичный абонемент в хороший спортзал и подкачайся! :cool: И руль сможешь крутить, и для здоровья полезно.


Со спорт залом это круто, поддерживаю :cool: :cool: :cool:
Кажется в ЗР писали помоему за январь, тама они 11-ую угрохали
перевернули на тест-драиве резины, так после оказалось, что ЭУР был настроен неправильно и водила на змейке, кажется, провернул сильно руль из-за (!) ЭУР и машинка дальше кувырком пошла. Мне так, и без ЭУР легко ездится, и ставить его вовсе не собираюсь и другим парится не советую. 8-)
Вернуться к началу
StRy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 15:49
Ответить с цитатой

Наши впечатления тковы, что цена явно спекулятивная цена. Вещь это несомненно нужная. Всем нам хочется чтобы в машине легко включались передачи, нажимались педали, закрывались двери... так почему же рулю легче не крутиться? Тем паче что за рулем самар полно женщин. Но 18 тыс руб за это явно перебор. Новый двигатель стоит не особо дороже.
_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иерихоныч
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 112
Откуда: Кремль блянах
Авто: Ладушка 2113/42 ткм/2005
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 15:57
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
Тем паче что за рулем самар полно женщин.


о важной роли женщины в автомобиле:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=57457

Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing

_________________
www.ladushka.org
Вернуться к началу
Иерихоныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 15:58
Ответить с цитатой

Я с пол-года назад вроде видел примерно за 400уе, правда не помню, где именно, но без установки. Но мне кажется, что 200 ему нормальная цена: моторчик, два датчика и немного не самой хитрой электроники. Тогда будут брать.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BSA180



На форуме 11 лет
Сообщения: 179
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 15:59
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
За 650 баксов купи себе годичный абонемент в хороший спортзал и подкачайся! :cool: И руль сможешь крутить, и для здоровья полезно.

А не кто не пробывал вакуумный усилитель с тормозов снять, нахрена он нужен, пошел накачал ноги и все супер. Laughing
Вернуться к началу
BSA180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45541
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 16:07
Ответить с цитатой

BSA180 писал(а):
Kirill111 писал(а):
За 650 баксов купи себе годичный абонемент в хороший спортзал и подкачайся! :cool: И руль сможешь крутить, и для здоровья полезно.

А не кто не пробывал вакуумный усилитель с тормозов снять, нахрена он нужен, пошел накачал ноги и все супер. Laughing


Снимают многие, кто ралли любительское гоняют на Самарах. Информативность педали лучше становится. Так что не флуди!

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
actron



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: С-Пб
Авто: 2112 "04
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 17:54
Ответить с цитатой

О.к, по существу.
стоит у жены на ниве (не шеви) ЭУР. В городе прекрасно рулится, немножко раздражает его жужжание, но и только.
Но на трассе он становится черезчур лёгкий.. Не знаю, как этот аналог сервотроника там работает, но мне не нравится,- усилия на руле при наборе скорости нет, очень страшно Shocked Может не в порядке там что-то.. не знаю..
Вернуться к началу
actron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BSA180



На форуме 11 лет
Сообщения: 179
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 18:18
Ответить с цитатой

Вот это поделу скзано.
8-)

Последний раз редактировалось: BSA180 (13 Май 2005 08:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
BSA180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы