Страница 2 из 2
StRy
BSA180 писал(а):

Вот это поделу скзано.
Делаю вывод летом в городе хорошо, а зимой будет тихий ужас.
8-)



Да вообще ЭУР не нужен на наши зубила 8-) . Вы че всё время паркуетесь что-ли или ездите на ней. Управляемость и так на наших зубилах хреновая а с ЭУРом вааще убиться на скорости мона
BSA180
StRy писал(а):

BSA180 писал(а):

Вот это поделу скзано.
Делаю вывод летом в городе хорошо, а зимой будет тихий ужас.
8-)



Да вообще ЭУР не нужен на наши зубила 8-) . Вы че всё время паркуетесь что-ли или ездите на ней. Управляемость и так на наших зубилах хреновая а с ЭУРом вааще убиться на скорости мона


ЭУР в том и хорош, что работает не постоянно, а постепенно к 80 км/ч отключается. Читаем "На малых скоростях электродвигатель доворачивает рулевой вал с максимальным усилием, а по мере разгона машины его эффективность снижается. Полностью усилитель отключается при скорости 80 км/ч ? и тогда неработающий электродвигатель и редуктор создают на рулевом валу дополнительное сопротивление, ?утяжеляя? баранку."

А вот интересно другое, обгонял я тут автобус, пришлось очень резво разгоняться и то ли наехал на разметку и колесо буксануло, ну вобщем машину дергнуло прилично, так вот ЭУР сгладит такие рывки или нет, по идее должен? Confused
StRy
BSA180 писал(а):

А вот интересно другое, обгонял я тут автобус, пришлось очень резво разгоняться и то ли наехал на разметку и колесо буксануло, ну вобщем машину дергнуло прилично, так вот ЭУР сгладит такие рывки или нет, по идее должен? Confused


ЭУР здесь ничем не поможет, это надо делать тунинх коробки :cool:
ставить самоблокирующий дифференциал, тогда такой х...ни не будет . Ранней весной это достает, одна половина дороги сухая, а другая - лёд, вследствии одно колесо буксует, а другое нет Sad
VVVVVV
Ну вот не понимаю я такого подхода...Спортзал какой-то. Ну что, кто-то хочет сказать, что ездить без ГУРА или ЭУРА лучше, чем с ними? Полный бред сидеть, с остервенением крутя двумя руками руль, чтобы запарковаться, например, на стоянке, и говорить, что это круто. С ГУР можно парковаться в узкое место при близко стоящем напротив другом ряде машин, разговаривая при этом по телефону. Крутить руль без усилий одной рукой. Не знаю, кого как, но меня не прельщает крутить на Газели троллейбусного размера руль. Ехать на ней-без проблем, естественно, нетрудно, даже без ГУР. А вот развернуться в узком дворике? Лично мне просто не нравится..
Да просто удобно это, если руль крутится вообще без усилий, вот ну не понимаю я такого колхозного подхода "а нам и в телогрейке зае"ись"
По теме насчет установки на Самары ничего сказать не могу относительно безопасности на скорости...
dimofon
Ну и чё? За 4,5 года кто нибудь поставил?
papakarla93i
Кто поставил -тот уже не напишет! hehe lol1
Thomas
dimofon
Откуда ты Археолог pst pst ROFL
dimofon
Я заинтересовался вопросом ЭУР и ABS, поискал на форуме, оказалось, что не очень активно обсуждается эта тема. Посмотрел на схеме устройство ЭУР на "Калине" и стало интересно. Что бы потом баянистом не обзывали написал в старую тему. Много полезного для себя нашел, но главный вопрос так и не решен. В большей степени меня интересует унифицированность блока ЭУР, т.е. возможность без доработок установить на Самару. Особого смысла, конечно нет, но есть некоторые полезные моменты: -регулировка рулевой колонки, да и приятный наворот (понты Smile ).
Александр SID
Два дня катался на VW Cady,кажется так он называется,с электро-усилителем,скажу по просту-балдел.Потом сел на свою 99 и выезжая со двора чуть не снес ворота-руль показался не реально тяжелым...Через день снова привык,вроде руль легкий на самарах.Нужен или нет нам усилитель?!Думаю если бы стоял с завода,никто бы не отказался от него,а так просто дороговато стоит...
dimofon
А зачем мягкие сиденья придумали? Потому, что приятно. Драйв- это не только скорость.
Но все-таки, подойдет или нет ЭУР от Калины на 99
SLAVA 932
dimofon писал(а):

Но все-таки, подойдет или нет ЭУР от Калины на 99



От Приоры получше будет

Вот в 10-й ветке мегатема (там и ссылка есть на инструкцию по установке на 2110-2112)

Где-то недавно была еще тема по Самаре, пока не нашел, найду-кину ссылку
SLAVA 932
DrOn55
У знакомого приорка декабрь 2007(одна из первых), там ЭУР стоит. Так от поначалу говорил типа классно и т.п. Но вот недавно его заклинило, теперь говорит лучшеб его вообще небыло. И я уже о 3 случаях клина руля с ЭУР на приоре слышал. Поэтому считаю либо нормальный ГУР, либо ничего!
dimofon
Спасибо огромное SLAVA 932. Думаю многим поможет. Я искал в Самаре, а надо было везде порыться.
SLAVA 932
DrOn55 писал(а):

У знакомого приорка декабрь 2007(одна из первых), там ЭУР стоит. Так от поначалу говорил типа классно и т.п. Но вот недавно его заклинило,



Что за бред? Сам придумал? ЭУР не может заклинить. Бывали случаи подергивания руля при работающем ЭУРе на скоростях до 40км/ч, или случаи незапуска/отключения ЭУРа, но руль при этом свободно вращался. Всем, у кого было, поменяли по гарантии. Как у твоего друга с гарантией, она ведь на 3 года?

DrOn55 писал(а):

теперь говорит лучшеб его вообще небыло.



Вынимается предохранитель ЭУРа на 50А, и рулевая становится в точности как на 2110.
Короче, рассказывай сказки из журнала "За рулем" дальше (там еще фото одного такого "пострадавшего" напечатали, который с негодованием показывает рукой на Приоре с открытым капотом в район ВУТа и ГТЦ - видно, не сказали ему на СТО, что ЭУР ставится в рулевой колонке в салоне hehe ). Я не говорю, что проблем с ЭУРом совсем не было, только вот всем их решили по гарантии без вопросов. Сейчас таких случаев не наблюдается ни на Калине, ни на Приоре.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы