Страница 1 из 1
Smoke666
Где в Самаре купить качественный рем.комплект карбюратора и еще несколько вопросов:

Имеется в наличии Ваз 2108 1986 г. выпуска. Так вот возникло несколько проблем:

1. возникают провалы при разгоне (т.е. включаешь 1 передачу и давишь резко газ, машина вроде начинает ускоряться но тут же завал на 1-2 сек, как будто даже тормозиться, и на 3 нормально не совершишь обгон, только если качнуть педаль газа раза 2-3, появляется тяга. Что менять в карбюраторе? Карбюр чистил. Покупал несколько раз электромагнитный клапан, но он мне кажется не подходит, так как старый вкручивался до упора и дальше не крутился, а эти крутятся и крутятся. Методом тыка пытался настроить, получалось следующее: если немного ввернуть его то на холостых оборотах работает великолепно, но провал газа. Если вкрутить посильнее провалы вроде как прекращаются но не совсем, но на холостых вообще почти не работает, останавливаешься перед светофором и машина глохнет, приходится ездить с подсосом. Если куплю рем.комплект что нибуть изменится? И еще помимо рем.комплекта стоит что нибуть покупать, ну там поплавки или еще что нибуть? Новый карбюр пока не в состоянии купить.

2. сцепление у меня какое то непонятное (точнее педаль, у всех сцепление почти регулируется по педали, так у меня на ней стоит пружина (та которая в салоне, и она зачем то оттягивает педаль в напоавлении к рулю, т.е. она не двигается когда регулируешь сцепление), плюс к этому у меня еще в капоте стоит пружина, которая оттягивает рычаг(или как ее называют вилку), и получается что я выжимаю педаль (см грубо говоря) 4-5 просто так, потому что реальный выжим сцепления идет намного позже), педаль задрана почти в 2 раза выше педали тормоза, у всех других совсем по другому, можно ли как нибуть это исправить или как нормально отрегулировать сцепление?

3. проблема с тормозами (вприницпе только с задним левым колесом), все прокачиваются отлично, прокачка осуществлялась поддомкрачиваем поочередно 1 колеса, и вообще как нормально прокачивать (я прокачивал сначала левое переднее потом правое заднее, потом правое переднее левое заднее), так вот когда прокачиваешь последнее левое заднее напор струйки не очень хорош как у других, и педаль не проваливается, но немного вроде тормозит. Цилиндрик менял, та же проблема осталась. Читал что это из за колдуна, его как бы менять нету желания и потом еще настраивать придется. Я так думаю если я на яме попробую прокачать, когда машина будет стоять на всех 4 колесах, то проблемы с левым задним колесом не возникнет или я ошибаюсь?

4. Еще проблемка с рулем. Руль валится на левую сторону. Развал в сервисе не делал, так только на глаз, но вот собираюсь сделать в сервисе. Как вы думаете пропадет эта проблемка, рулевую вроде поттягивали. Просто очень не удобно ездить когда машину всегда тянет в лево.
Serduk
Smoke666 писал(а):

Где в Самаре купить качественный рем.комплект карбюратора и еще несколько вопросов:

Имеется в наличии Ваз 2108 1986 г. выпуска. Так вот возникло несколько проблем:

1. возникают провалы при разгоне (т.е. включаешь 1 передачу и давишь резко газ, машина вроде начинает ускоряться но тут же завал на 1-2 сек, как будто даже тормозиться, и на 3 нормально не совершишь обгон, только если качнуть педаль газа раза 2-3, появляется тяга. Что менять в карбюраторе? Карбюр чистил. Покупал несколько раз электромагнитный клапан, но он мне кажется не подходит, так как старый вкручивался до упора и дальше не крутился, а эти крутятся и крутятся. Методом тыка пытался настроить, получалось следующее: если немного ввернуть его то на холостых оборотах работает великолепно, но провал газа. Если вкрутить посильнее провалы вроде как прекращаются но не совсем, но на холостых вообще почти не работает, останавливаешься перед светофором и машина глохнет, приходится ездить с подсосом. Если куплю рем.комплект что нибуть изменится? И еще помимо рем.комплекта стоит что нибуть покупать, ну там поплавки или еще что нибуть? Новый карбюр пока не в состоянии купить.


Отвечу тока на п.1 т.к. в этом немного шарю...
Вместо электроклапана воткни заглушку и уже никогда не будешь на него грешить! ЗЫ расход не изменится если ты не тормозишь двигателем - т.к. польза от него только тогда (ну если еще бензин плохой - в случае дизелинга)...
Электроклапан выкинуть, воткнуть заглушку с сечением 42 (накрайняк 41), отрегулировать КАЧЕСТВО смеси соответствующим винтом и усе будет ОК, только клапан закручивать ВРУЧНУЮ - никаких ключей!
Далее. по-поводу провалов при разгоне. Тут несколько вариантов: если полетел УН или вся его система то прокачивание газом не помогало бы, но т.к. помогает то не в этом дело.
Т.е. по-моему у тебя проблема с топливным жиклером 1й камеры - либо он забился (если нормально ездила раньше), либо неправильно подобран диаметр (елси все время) - слишком маленький.
Вывод:
1. Посмотерть что с жиклером и выкинуть клапан нафиг!!!
2. Сообщить о полученных результатах.

ЗЫ надеюсь что я прав - на сонную голову другие варианты не приходят...
FYM
4. руль в сторону:
- сделать сход-развал по приборам, а не на глаз.
- не растормаживается одно из колёс - закис один из цилиндров. При этом торм. колодки с разных сторон автомобиля снашиваются по разному.
- кривая резина. Поменять левое и правое колёса местами. Потянет в другую сторону.
Orkan
Smoke666 писал(а):

1. возникают провалы при разгоне (т.е. включаешь 1 передачу и давишь резко газ, машина вроде начинает ускоряться но тут же завал на 1-2 сек, как будто даже тормозиться, и на 3 нормально не совершишь обгон, только если качнуть педаль газа раза 2-3, появляется тяга.



Сам недавно купил 99 и столкнулся с той же проблемой. только было еще хуже. если нажать газ в пол могла заглохнуть на вовсе.

Раз уж карб чистый то советую сделать следующее:
1. Электромагнитный клапан поставь какой был. заглушка заводом не предусмотрена, не мешай машине работать(только выбери исправный).
2. Сними верхнюю часть карба посмотри сколько бензина в поплавковой камере. должно быть 1,5-2 см над дном(в дне есть дырочка в каждой камере). если меньше поиграйся с поплавками. отгибай/пригибай пластинку которая закрывает/открывает топливный клапан, прижимай верхнуюю часть карба к нижней и качай насосом, пока не добьешся нужного уровня. заодно проверь сам топливный клапан и бензонасос. почисти сеточки.
3. Продуй патрубки что от ускорительного насоса идут. сложно нго можно. идельно прочистить волосиной длинной(своей или конской Smile)
4. Поиграйся с зажиганием. на стробоскоп забей, как говорится фтопку его. Выставляй на слух. стробоскоп не знает какой на самом деле бензин ты залил на заправке.

Мне это безобразие стоило: новые поплавки: 70руб, топливный клапан (ИКАР) 35 руб,
да, ели будешь менять топливный клапан - сними прокладку с верхней части карбюратора чтоб не поранить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы