Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Генератор, щётки или ещё что то

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Генератор, щётки или ещё что то вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 13:35
Ответить с цитатой

Здрасти, очередной лоховский вопрос, ответа на который при помощи поиска я не нашёл:
Странные показания дает вольтметр,- когда греешься и т.д. всё в норме, стрелка в зелёной зоне, там где и должна быть, но когда сегодня ехал, остановился на светофоре и глянул на стрелку она была в красной зоне, что это?! Щёткам каюк?! Почему при высоких оборотах стрелка там где надо, а при низких не там?! помогите чайнику!
Спасибо.
P.S. аккамулятор почти севший, ему скорее всего не долго осталось.
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 13:42
Ответить с цитатой

Ответ:P.S. аккамулятор почти севший, ему скорее всего не долго осталось.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 13:43
Ответить с цитатой

Щётки. Либо контакт где-нибудь смотри.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 13:46
Ответить с цитатой

Так смотреть на контакты с щётками или акб менять..??
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 13:54
Ответить с цитатой

Объясняю для непонятливых: При малых обротах генратор и ток вырабатывает в меньшем количестве. Поскольку АКБ полусдохшая - она и забирает на себя почти все липездричество, потому и стрелка уходит взад. В качестве эксперимента возьми на 10 мин. у кого-нить нормальную рабочую АКБ и посмотри.
Исчо пример по утверждению. Када ты включаешь потребители - стрелка уходит назад. АКБ в данном случае такой же потребитель.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 13:59
Ответить с цитатой

спасибо. Всё понял.
Есть же спецы на свете.
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 18:50
Ответить с цитатой

Вэл писал(а):
Объясняю для непонятливых: При малых обротах генратор и ток вырабатывает в меньшем количестве. Поскольку АКБ полусдохшая - она и забирает на себя почти все липездричество, потому и стрелка уходит взад. В качестве эксперимента возьми на 10 мин. у кого-нить нормальную рабочую АКБ и посмотри.
Исчо пример по утверждению. Када ты включаешь потребители - стрелка уходит назад. АКБ в данном случае такой же потребитель.

Ну, вообще-то у меня на СОВСЕМ сдохшем аккумуляторе и на СОВСЕМ новом стрелка практически идентично отклонялась. На новом, естственно, чуть правее. Но так, чтобы в белой зоне была - такого не было. НЕ должна она туда доходить даже при включенных внешних световых приборах (я имею в виду при 2000-2500). Это либо щётки, либо плохой контакт.
Тимыч
Кстати, контакты начни проверять с массы.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 18:59
Ответить с цитатой

Показания вольтметра (соответственно напряжение) очень зависит от качества регулятора. У меня как-то стоял регулятор VTN так тот до 500 об. напряжение держал.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 19:23
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
Показания вольтметра (соответственно напряжение) очень зависит от качества регулятора. У меня как-то стоял регулятор VTN так тот до 500 об. напряжение держал.

Аналогично на калужском, типа родном, не кооперативном. На холостых, при включённом дальнем показывал 13,1 (это вольтметром мерял). Но это при новых щётках и чистых контактах. Как раз в воскресенье сделал. Не выдавал правильного напряжения, всё пролазил, осталась только подкова и щётки. Щётки как раз одна из них грязью забилась и свободного хода не было. Заменил - стало всё идеально.
Хотя, согласен - от шоколадки ОЧЕНЬ много зависит.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 20:10
Ответить с цитатой

знать бы ещё как этов сё смотреть ... и где...
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 21:11
Ответить с цитатой

illych писал(а):
Вэл писал(а):
Объясняю для непонятливых: При малых обротах генратор и ток вырабатывает в меньшем количестве. Поскольку АКБ полусдохшая - она и забирает на себя почти все липездричество, потому и стрелка уходит взад. В качестве эксперимента возьми на 10 мин. у кого-нить нормальную рабочую АКБ и посмотри.
Исчо пример по утверждению. Када ты включаешь потребители - стрелка уходит назад. АКБ в данном случае такой же потребитель.

Ну, вообще-то у меня на СОВСЕМ сдохшем аккумуляторе и на СОВСЕМ новом стрелка практически идентично отклонялась. На новом, естственно, чуть правее. Но так, чтобы в белой зоне была - такого не было. НЕ должна она туда доходить даже при включенных внешних световых приборах (я имею в виду при 2000-2500). Это либо щётки, либо плохой контакт.
Тимыч
Кстати, контакты начни проверять с массы.


Подожди.. ты гришь на 2-2.5 тысячах, а какие 2000 на холостых... ... не больше 900.... или я что то не так понял!??
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 08:10
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
знать бы ещё как этов сё смотреть ... и где...


Это смотря где у тебя этот регулятор. Если на левом крыле, проверь напряжение на его входе (15 контакт кажется) и на аккумуляторе. Если не на крыле, тогда хуже, в генератор лезть надо. Но для начала посмотри лампы освещения салона не мерцают ?
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 08:33
Ответить с цитатой

illych писал(а):
Вэл писал(а):
Объясняю для непонятливых: При малых обротах генратор и ток вырабатывает в меньшем количестве. Поскольку АКБ полусдохшая - она и забирает на себя почти все липездричество, потому и стрелка уходит взад. В качестве эксперимента возьми на 10 мин. у кого-нить нормальную рабочую АКБ и посмотри.
Исчо пример по утверждению. Када ты включаешь потребители - стрелка уходит назад. АКБ в данном случае такой же потребитель.

Ну, вообще-то у меня на СОВСЕМ сдохшем аккумуляторе и на СОВСЕМ новом стрелка практически идентично отклонялась. На новом, естственно, чуть правее. Но так, чтобы в белой зоне была - такого не было. НЕ должна она туда доходить даже при включенных внешних световых приборах (я имею в виду при 2000-2500). Это либо щётки, либо плохой контакт.
Тимыч
Кстати, контакты начни проверять с массы.


Абсолютно согласен. На полностью дохлом аккумуляторе, не крутившем уже стартер 14В на холостом ходу (1000об). Аккумулятор потребляет ток только в том случае, если напряжение генератора больше ЭДС аккумулятора. Последняя не может быть меньше 12 В (если только в аккумуляторе не замкнута банка).
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 10:48
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
Подожди.. ты гришь на 2-2.5 тысячах, а какие 2000 на холостых... ... не больше 900.... или я что то не так понял!??

По мурзилке так проверяется зарядка: 2500 оборотов, включённый дальний свет и напряжение на клеммах аккумулятор не должно быть больше 13,8 и меньше 12,8(вот про эту цифру не уверен).
У меня же при холостых и включённом дальнем 13,1. При 2500 и дальнем 13,8. Просто померял напругу и так и так. Smile
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksandr-103



На форуме 11 лет
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: Ваз-21103 1.5L 16V M1.5.4N 2001 г/в
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 12:00
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
Здрасти, очередной лоховский вопрос, ответа на который при помощи поиска я не нашёл:
Странные показания дает вольтметр,- когда греешься и т.д. всё в норме, стрелка в зелёной зоне, там где и должна быть, но когда сегодня ехал, остановился на светофоре и глянул на стрелку она была в красной зоне, что это?! Щёткам каюк?! Почему при высоких оборотах стрелка там где надо, а при низких не там?! помогите чайнику!
Спасибо.
P.S. аккамулятор почти севший, ему скорее всего не долго осталось.

Все очень просто: на холостых оборотах генератор не может поддерживать напряжение в сети авто на должном уровне и вся нагрузка (ну или бОльшая ее часть) приходится на аккумулятор. А так как он "не очень" то вот налицо и просадка напряжения. Выхода из ситуации 3:
1. Увеличить немного обороты ХХ (обычно до 1000 обмин хватает)
2. Заменить АКБ.
3. Заменить регулятор напряжения (я себе поставил электронный самодельный (очень простая схема, нашел в инете) - напряжение стало гораздо стабильнее держаться).
Все в твоих руках!
Удачи!
Вернуться к началу
Aleksandr-103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 13:11
Ответить с цитатой

Так вот и я о том же чуть выше постил, но.... зассали и заморозили.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 16:15
Ответить с цитатой

я делаю выводы:
1. кроме акб и регулятора напряжения менять ничего ненадо. То есть в данной ситуации кроме Акб всё в порядке?! Да?
простите уж за тупость... Confused
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 16:33
Ответить с цитатой

Дык, таварисч Тимыч. Как оно обстоит на самом то деле -х.з.
Тиье были предложены альтернативные варианты. Нада пробовать. Ежели не помогает одно лекарство после курса терапии, нуно пробовать другое, потому как виртуально излечить твою мафынку никто из форумчан не сможет. Ручки твои приложить к ней нада. Дерзай, джедай, да пребудет с тобой Сила.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
timofit



На форуме 12 лет
Сообщения: 55
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 17:19
Ответить с цитатой

Во блин, найди моё старое сообщение (через мои ЛС), там я парился с генератором очень конкретно...
_________________
ВАЗ 21074
1993 г.р.
Вернуться к началу
timofit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
timofit



На форуме 12 лет
Сообщения: 55
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 17:20
Ответить с цитатой

Т.е. я хотел сказать через мой профиль найдёшь мои сообщения... Very Happy
_________________
ВАЗ 21074
1993 г.р.
Вернуться к началу
timofit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1363
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 19:19
Ответить с цитатой

zan писал(а):

Но для начала посмотри лампы освещения салона не мерцают ?


А если мерцают, то это к чему? или с чего? Smile

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 19:51
Ответить с цитатой

когда ?! На холостых?! вроде нет....
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1363
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 22:20
Ответить с цитатой

Цитата:
когда ?! На холостых?! вроде нет....

ну у тебя может и нет, а вот у меня иногда бывает Smile Просто интересно от чего это. Щас начитываюсь разной информации. У меня идет перезаряд - около 15В на АКБ. Вот хочу заняться чисткой всех контактов, заменой блока предохранителей, ну и крайний случай - чистить контакты в замке зажигания. О результатах - сообщу.

Так что там с миганием? От чего такое случается?

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 05:02
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
zan писал(а):

Но для начала посмотри лампы освещения салона не мерцают ?


А если мерцают, то это к чему? или с чего? Smile


Контакты плохие, может предохранители в колодках болтаются.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 05:08
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Цитата:
когда ?! На холостых?! вроде нет....

ну у тебя может и нет, а вот у меня иногда бывает Smile Просто интересно от чего это. Щас начитываюсь разной информации. У меня идет перезаряд - около 15В на АКБ. Вот хочу заняться чисткой всех контактов, заменой блока предохранителей, ну и крайний случай - чистить контакты в замке зажигания. О результатах - сообщу.

Так что там с миганием? От чего такое случается?


На вход реле-регулятора идет через 10 кажется предохранитель. Соответственно, если он болтается или корпус реле-регулятора плохо контачит с массой, на этом входе пониженное напряжение. Регулятор старается это исправить, в результате генератор выдает повышенное напряжение на АКБ.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы