Страница 1 из 2
Barnaba Chikini
Привет всем! Surprised
Проехал на своей 103ей 5500км и подумал, а надо ли менять заводское масло в КПП? все говорят по разному, кто говорит, что нужно, кто, что на заводе в коробку льют не плохое трансмиссионное масло и менять его раньше чем через 70000км нет смысла...
А какое у вас на этот счет мнение?
с уважением, андрей
ПСИУС
У меня 10-ка 103, проснулся с тем-же вопросом на 10 тык. пробега, решил менять, смотрел, думал, выбирал. Остановился на Castrol TAF-X, не спорю, дорого, но , что называется, залил и забыл.

ИТОГ: передачи стали лучше включаться, шума от коробки стало меньше!

А что там было залито - понятия не имею!

В общем, мое мнение - меняй!
VerSerj
ПСИУС писал(а):

У меня 10-ка 103, проснулся с тем-же вопросом на 10 тык. пробега, решил менять, смотрел, думал, выбирал. Остановился на Castrol TAF-X, не спорю, дорого, но , что называется, залил и забыл.

ИТОГ: передачи стали лучше включаться, шума от коробки стало меньше!

А что там было залито - понятия не имею!

В общем, мое мнение - меняй!



Тоже залил TAF-X, красота! Кстати на заводе в КПП льют МОТОРНОЕ масло.
vli50
ПСИУС писал(а):

У меня 10-ка 103, проснулся с тем-же вопросом на 10 тык. пробега, решил менять, смотрел, думал, выбирал. Остановился на Castrol TAF-X, не спорю, дорого, но , что называется, залил и забыл.

ИТОГ: передачи стали лучше включаться, шума от коробки стало меньше!

А что там было залито - понятия не имею!

В общем, мое мнение - меняй!


Совершенно правильное мнение. Меняй на любое хорошее импортное синь или полусинь. У меня залито AGIP. Зимой и летом все прекрасно. Второй год очень доволен (в том смысле, что совсем забыл про эту проблему и думаю, что надолго).
VerSerj
официальный ответ лаб ГСМ ВАЗа
Отправлено: Lubristar 19.02.2003 в 14:37
Вопрос.
В КПП ВАЗ 21083 залито моторное масло SAE 15W-40. Подскажите пожалуйста через какой пробег его менять. Сейчас на рынке появились трансмиссионные масла класса GL-4. Что рекомендуется использвать в КПП моторное или данное трансмиссионное. С колько "ходит" такое трансмиссионное масло.
Ответ.
Внимание! Касается только КПП "Самары", "Десятого семейства" и "Оки".
1. Сейчас ВАЗ использует для заливки в КПП только моторное масло. Ресурсные испытания показали при этом пробег не менее 100 тыс.км. Первоначальные испытания коробок проводились на трансмиссионном масле и показали ресурс не менее 150 тыс.км.
2. Для увеличения ресурса коробки, синхронизаторов, и, в особенности, дифференциала желательно заменить моторное масло на трансмиссионное еще при ТО-1, а это 2...3 тыс. км пробега. Кроме того сразу снизится шум и мягче и четче будут включаться передачи. Не обращайте внимания на эту часть заводской инструкции.
3. До сих пор ВАЗ-ом допущено всего две марки масла: РОЛЬС Т 80W-85 API GL4 ЛУКОЙЛ ТМ4 80W90 API GL4 Испытания масел CASTROL уже идут, партия масел SHELL для испытаний на подходе.
4. Применять масла класса GL5 нет необходимости, т.к. у переднеприводных ВАЗов нет гипоидных пар в трансмиссии (как, например у Москвича). Но уж если купили - используйте спокойно; хуже не будет, хотя и дороже...
Владимир Дорфман
Начальник лаборатории ГСМ ВАЗа.
Barnaba Chikini
VerSerj писал(а):

официальный ответ лаб ГСМ ВАЗа
Отправлено: Lubristar 19.02.2003 в 14:37
Вопрос.
В КПП ВАЗ 21083 залито моторное масло SAE 15W-40. Подскажите пожалуйста через какой пробег его менять. Сейчас на рынке появились трансмиссионные масла класса GL-4. Что рекомендуется использвать в КПП моторное или данное трансмиссионное. С колько "ходит" такое трансмиссионное масло.
Ответ.
Внимание! Касается только КПП "Самары", "Десятого семейства" и "Оки".
1. Сейчас ВАЗ использует для заливки в КПП только моторное масло. Ресурсные испытания показали при этом пробег не менее 100 тыс.км. Первоначальные испытания коробок проводились на трансмиссионном масле и показали ресурс не менее 150 тыс.км.
2. Для увеличения ресурса коробки, синхронизаторов, и, в особенности, дифференциала желательно заменить моторное масло на трансмиссионное еще при ТО-1, а это 2...3 тыс. км пробега. Кроме того сразу снизится шум и мягче и четче будут включаться передачи. Не обращайте внимания на эту часть заводской инструкции.
3. До сих пор ВАЗ-ом допущено всего две марки масла: РОЛЬС Т 80W-85 API GL4 ЛУКОЙЛ ТМ4 80W90 API GL4 Испытания масел CASTROL уже идут, партия масел SHELL для испытаний на подходе.
4. Применять масла класса GL5 нет необходимости, т.к. у переднеприводных ВАЗов нет гипоидных пар в трансмиссии (как, например у Москвича). Но уж если купили - используйте спокойно; хуже не будет, хотя и дороже...
Владимир Дорфман
Начальник лаборатории ГСМ ВАЗа.


благодарю за ответ!!! очень исчерповающе
inode
Тоже залил Castrol TAF-X, собирался жалко долго (60 ткм). Коробку не узнал. Рекомендую.
мим
VerSerj писал(а):

Кстати на заводе в КПП льют МОТОРНОЕ масло.


Недавно обнаружил капли под машиной на стоянке. По запаху и консестенции - было масло.
Водитель-профессионал понюхал и сказал сходу "трансмиссионное" - как потом оказалось на станции тек сальник привода.
Машина 102-я выпуска 16.01.03г., так что не надо обобщать.
Кроме того, здесь в новостях ЛОЛа как-то проскальзывали конкретные марки трансмиссионного масла, которые заливают на конвейере.
VerSerj
мим писал(а):

VerSerj писал(а):

Кстати на заводе в КПП льют МОТОРНОЕ масло.


Недавно обнаружил капли под машиной на стоянке. По запаху и консестенции - было масло.
Водитель-профессионал понюхал и сказал сходу "трансмиссионное" - как потом оказалось на станции тек сальник привода.
Машина 102-я выпуска 16.01.03г., так что не надо обобщать.
Кроме того, здесь в новостях ЛОЛа как-то проскальзывали конкретные марки трансмиссионного масла, которые заливают на конвейере.



Ну, дай бог чтобы они лили трансмиссионку. Только один хрен 90% и в КПП и в моторе меняют масло в первые 2-3 тыс. км.

Могли проскальзывать в недавних новостях, а механик мог и ошибиться.
VerSerj
Рекомендованные ВАЗом трансмиссионные масла... одно фуфло.

ЛУКОЙЛ ТМ 4-12
ТРАНС КП-1
ТРАНС КП-2
ТНК ТРАНС КП
ЮТЕК ФОРВАРД
ЛАДА ТРАНС КП
РХС ТРАНС КП
MULTIGEAR S
ESSO GEAR OIL TDL

http://www.oilclub.ru/upload/docs/vaz-2003oils.doc
Barnaba Chikini
VerSerj писал(а):

Рекомендованные ВАЗом трансмиссионные масла... одно фуфло.

ЛУКОЙЛ ТМ 4-12
ТРАНС КП-1
ТРАНС КП-2
ТНК ТРАНС КП
ЮТЕК ФОРВАРД
ЛАДА ТРАНС КП
РХС ТРАНС КП
MULTIGEAR S
ESSO GEAR OIL TDL

http://www.oilclubххх/upload/docs/vaz-2003oils.doc


блин, ну какое фсетаки залить?
VerSerj
Barnaba Chikini писал(а):

VerSerj писал(а):

Рекомендованные ВАЗом трансмиссионные масла... одно фуфло.

ЛУКОЙЛ ТМ 4-12
ТРАНС КП-1
ТРАНС КП-2
ТНК ТРАНС КП
ЮТЕК ФОРВАРД
ЛАДА ТРАНС КП
РХС ТРАНС КП
MULTIGEAR S
ESSO GEAR OIL TDL

http://www.oilclubххх/upload/docs/vaz-2003oils.doc


блин, ну какое фсетаки залить?



Если есть хотя бы 1000 р. на это дело, лей синтетику. Кастрол, Эльф, Ликвемоли, Мобил... Лучше Кастрол т.к. производство масел - это их ОСНОВНАЯ специализация, остальные больше работают с нефтью (Шелл, Эльф...).
Flying Dutchman
Залить нужно - "НАСТОЯЩЕЕ"!!!!!! У меня залита полная синтетика Tebol EP. Синтетика для того что бы зимой не застывало в коробке. Машина заводится с автозапуска каждое утро без выжатого сцепления.
Svarog
Любое с классом вязкости по SAE 75W-90 и качества по API GL-4 или GL-4/5 (именно так, через черточку). Конкретный производитель или торговая марка особого значение не имеет, лишь бы не паленое. Castrol TAF-X просто самое знаменитое и раскрученное, поэтому самое дорогое. Срок службы никак не менее 75 тыс. км, а скорее и поболе...
Заливать минералку класса вязкости 80W-90 и тем более 85W-90 не имеет смысла, т.к. зимой гарантированы проблемы с холодной коробкой, а финансовый выигрыш в 500..600 рублей в раскладе не 75000 км пробега просто смехотворен.
Barnaba Chikini
VerSerj писал(а):

Barnaba Chikini писал(а):

VerSerj писал(а):

Рекомендованные ВАЗом трансмиссионные масла... одно фуфло.

ЛУКОЙЛ ТМ 4-12
ТРАНС КП-1
ТРАНС КП-2
ТНК ТРАНС КП
ЮТЕК ФОРВАРД
ЛАДА ТРАНС КП
РХС ТРАНС КП
MULTIGEAR S
ESSO GEAR OIL TDL

http://www.oilclubххх/upload/docs/vaz-2003oils.doc


блин, ну какое фсетаки залить?



Если есть хотя бы 1000 р. на это дело, лей синтетику. Кастрол, Эльф, Ликвемоли, Мобил... Лучше Кастрол т.к. производство масел - это их ОСНОВНАЯ специализация, остальные больше работают с нефтью (Шелл, Эльф...).


спасиба........наверна зах......чу в КПП Castrol Taf X,все тут гаварят что ано самое пиз.......ое Laughing
Barnaba Chikini
VerSerj писал(а):

Barnaba Chikini писал(а):

VerSerj писал(а):

Рекомендованные ВАЗом трансмиссионные масла... одно фуфло.

ЛУКОЙЛ ТМ 4-12
ТРАНС КП-1
ТРАНС КП-2
ТНК ТРАНС КП
ЮТЕК ФОРВАРД
ЛАДА ТРАНС КП
РХС ТРАНС КП
MULTIGEAR S
ESSO GEAR OIL TDL

http://www.oilclubххх/upload/docs/vaz-2003oils.doc


блин, ну какое фсетаки залить?



Если есть хотя бы 1000 р. на это дело, лей синтетику. Кастрол, Эльф, Ликвемоли, Мобил... Лучше Кастрол т.к. производство масел - это их ОСНОВНАЯ специализация, остальные больше работают с нефтью (Шелл, Эльф...).


спасиба........наверна зах......чу в КПП Castrol Taf X,все тут гаварят что ано самое пиз.......ое Laughing
VerSerj
Barnaba Chikini писал(а):

VerSerj писал(а):

Barnaba Chikini писал(а):

VerSerj писал(а):

Рекомендованные ВАЗом трансмиссионные масла... одно фуфло.

ЛУКОЙЛ ТМ 4-12
ТРАНС КП-1
ТРАНС КП-2
ТНК ТРАНС КП
ЮТЕК ФОРВАРД
ЛАДА ТРАНС КП
РХС ТРАНС КП
MULTIGEAR S
ESSO GEAR OIL TDL

http://www.oilclubххх/upload/docs/vaz-2003oils.doc


блин, ну какое фсетаки залить?



Если есть хотя бы 1000 р. на это дело, лей синтетику. Кастрол, Эльф, Ликвемоли, Мобил... Лучше Кастрол т.к. производство масел - это их ОСНОВНАЯ специализация, остальные больше работают с нефтью (Шелл, Эльф...).


спасиба........наверна зах......чу в КПП Castrol Taf X,все тут гаварят что ано самое пиз.......ое Laughing



САМОЕ САМОЕ! Я на нем уже 10000 откатал. КАЙФ, МЛЯ!
мим
VerSerj писал(а):

официальный ответ лаб ГСМ ВАЗа
Отправлено: Lubristar 19.02.2003 в 14:37
Вопрос.
В КПП ВАЗ 21083 залито моторное масло SAE 15W-40. Подскажите пожалуйста через какой пробег его менять. Сейчас на рынке появились трансмиссионные масла класса GL-4. Что рекомендуется использвать в КПП моторное или данное трансмиссионное. С колько "ходит" такое трансмиссионное масло.
Ответ.
Внимание! Касается только КПП "Самары", "Десятого семейства" и "Оки".
1. Сейчас ВАЗ использует для заливки в КПП только моторное масло. Ресурсные испытания показали при этом пробег не менее 100 тыс.км. Первоначальные испытания коробок проводились на трансмиссионном масле и показали ресурс не менее 150 тыс.км.
2. Для увеличения ресурса коробки, синхронизаторов, и, в особенности, дифференциала желательно заменить моторное масло на трансмиссионное еще при ТО-1, а это 2...3 тыс. км пробега. Кроме того сразу снизится шум и мягче и четче будут включаться передачи. Не обращайте внимания на эту часть заводской инструкции.
3. До сих пор ВАЗ-ом допущено всего две марки масла: РОЛЬС Т 80W-85 API GL4 ЛУКОЙЛ ТМ4 80W90 API GL4 Испытания масел CASTROL уже идут, партия масел SHELL для испытаний на подходе.
4. Применять масла класса GL5 нет необходимости, т.к. у переднеприводных ВАЗов нет гипоидных пар в трансмиссии (как, например у Москвича). Но уж если купили - используйте спокойно; хуже не будет, хотя и дороже...
Владимир Дорфман
Начальник лаборатории ГСМ ВАЗа.


А тперь внимания из АВТОФАКА:
Цитата:

Вопрос о масле в КПП
Вопрос1. У меня ВАЗ21113. - Надо ли при ТО-2 менять масло в коробке передач через 10 тыс. км.? В сервисе, где по гарантии обслуживают мой автомобиль, говорят, что это обязательно надо делать. В Вашей же инструкции по эксплуатации написано, что масло заводское надо менять лишь через 75 тыс. км., но в сервисе говорят, что это уже устарело. Если все же масло надо поменять, то какое надо брать (GL4 или GL5 и какой вязкости) для средней полосы России?
Вопрос 2. В КПП ВАЗ 21083 залито моторное масло SAE 15W-40. Подскажите пожалуйста через какой пробег его менять. Сейчас на рынке появились трансмиссионные масла класса GL-4. Что рекомендуется использвать в КПП моторное или данное трансмиссионное. С колько "ходит" такое трансмиссионное масло.
Ответ Внимание! Касается только КПП "Самары", "Десятого семейства" и "Оки".
1. Сейчас ВАЗ использует для заливки в КПП только моторное масло. Ресурсные испытания показали при этом пробег не менее 100 тыс.км. Первоначальные испытания коробок проводились на трансмиссионном масле и показали ресурс не менее 150 тыс.км.
..........
4. Применять масла класса GL5 нет необходимости, т.к. у переднеприводных ВАЗов нет гипоидных пар в трансмиссии (как, например у Москвича). Но уж если купили - используйте спокойно; хуже не будет, хотя и дороже...
Владимир Дорфман
Начальник лаборатории ГСМ ВАЗа.

С мая 2002 года в КПП "десяток" на конвейере заливается трансмиссионное масло.
АвтоВАЗтехобслуживание

VerSerj
мим писал(а):

VerSerj писал(а):

официальный ответ лаб ГСМ ВАЗа
Отправлено: Lubristar 19.02.2003 в 14:37
Вопрос.
В КПП ВАЗ 21083 залито моторное масло SAE 15W-40. Подскажите пожалуйста через какой пробег его менять. Сейчас на рынке появились трансмиссионные масла класса GL-4. Что рекомендуется использвать в КПП моторное или данное трансмиссионное. С колько "ходит" такое трансмиссионное масло.
Ответ.
Внимание! Касается только КПП "Самары", "Десятого семейства" и "Оки".
1. Сейчас ВАЗ использует для заливки в КПП только моторное масло. Ресурсные испытания показали при этом пробег не менее 100 тыс.км. Первоначальные испытания коробок проводились на трансмиссионном масле и показали ресурс не менее 150 тыс.км.
2. Для увеличения ресурса коробки, синхронизаторов, и, в особенности, дифференциала желательно заменить моторное масло на трансмиссионное еще при ТО-1, а это 2...3 тыс. км пробега. Кроме того сразу снизится шум и мягче и четче будут включаться передачи. Не обращайте внимания на эту часть заводской инструкции.
3. До сих пор ВАЗ-ом допущено всего две марки масла: РОЛЬС Т 80W-85 API GL4 ЛУКОЙЛ ТМ4 80W90 API GL4 Испытания масел CASTROL уже идут, партия масел SHELL для испытаний на подходе.
4. Применять масла класса GL5 нет необходимости, т.к. у переднеприводных ВАЗов нет гипоидных пар в трансмиссии (как, например у Москвича). Но уж если купили - используйте спокойно; хуже не будет, хотя и дороже...
Владимир Дорфман
Начальник лаборатории ГСМ ВАЗа.


А тперь внимания из АВТОФАКА:
Цитата:

Вопрос о масле в КПП
Вопрос1. У меня ВАЗ21113. - Надо ли при ТО-2 менять масло в коробке передач через 10 тыс. км.? В сервисе, где по гарантии обслуживают мой автомобиль, говорят, что это обязательно надо делать. В Вашей же инструкции по эксплуатации написано, что масло заводское надо менять лишь через 75 тыс. км., но в сервисе говорят, что это уже устарело. Если все же масло надо поменять, то какое надо брать (GL4 или GL5 и какой вязкости) для средней полосы России?
Вопрос 2. В КПП ВАЗ 21083 залито моторное масло SAE 15W-40. Подскажите пожалуйста через какой пробег его менять. Сейчас на рынке появились трансмиссионные масла класса GL-4. Что рекомендуется использвать в КПП моторное или данное трансмиссионное. С колько "ходит" такое трансмиссионное масло.
Ответ Внимание! Касается только КПП "Самары", "Десятого семейства" и "Оки".
1. Сейчас ВАЗ использует для заливки в КПП только моторное масло. Ресурсные испытания показали при этом пробег не менее 100 тыс.км. Первоначальные испытания коробок проводились на трансмиссионном масле и показали ресурс не менее 150 тыс.км.
..........
4. Применять масла класса GL5 нет необходимости, т.к. у переднеприводных ВАЗов нет гипоидных пар в трансмиссии (как, например у Москвича). Но уж если купили - используйте спокойно; хуже не будет, хотя и дороже...
Владимир Дорфман
Начальник лаборатории ГСМ ВАЗа.

С мая 2002 года в КПП "десяток" на конвейере заливается трансмиссионное масло.
АвтоВАЗтехобслуживание



Ну и замечательно! Smile
JonnyK
Сколько банок брать 4 литра или трех хватит? Просто все равнов коробку влазит 3,3, боюсь даже на горячую слив, грамм 300 все равно останется, а влезет 3 литра. Зачем зря литр лишний брать....
Кто менял подскажите плз...
VerSerj
JonnyK писал(а):

Сколько банок брать 4 литра или трех хватит? Просто все равнов коробку влазит 3,3, боюсь даже на горячую слив, грамм 300 все равно останется, а влезет 3 литра. Зачем зря литр лишний брать....
Кто менял подскажите плз...



Я брал 4х1л. осталось 1/2 бутылки. Правда у меня по щупу мм. на 3 выше максимума.
Yumade
Заливал в 21103 в коробку ВР - синтетику - ушло ровно 3 бутылки по литру, по щупу в коробке мах, одна так и лежит непочатая
GPF
Вчера залил Texaco GEARTEX EP-A 80W (не путать с 80W90) температура застывания -36гр. (менял заводское именно из-за сильного загустевания зимой). первые впечатления:
1. передачи втыкаются значительно легче
2. коробка подвывала на второй передаче - теперь почти перестала.

посмотрим как зимой себя поведёт.

http://www.tnk-texaco.ru/assort/geartex_ep-a.html
Longolier
глупый может вопрос.
как отнесется вазовский сервис если КПП крякнется,
а в КПП масло неодобренное заводом.

есть ли способы определить была ли смена масла... да и вообще его марку.
или лучш дуру включить я не я... и вообще это масло с завода Smile
GPF
Longolier писал(а):

глупый может вопрос.
как отнесется вазовский сервис если КПП крякнется,
а в КПП масло неодобренное заводом.

есть ли способы определить была ли смена масла... да и вообще его марку.
или лучш дуру включить я не я... и вообще это масло с завода Smile


пока дождёшься одобрения ВАЗом трансмиссионных масел - в гроб ляжешь, либо это масло 10 раз снимут с производства, как устаревшее по всем эксплуатационным показателям. Smile
способов определить нет, если ты только об этом кричать не будешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы