Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с охлождением

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема с охлождением вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Роман Денисов



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 17:45
Ответить с цитатой

Добрый вечер! Помогите советом. Вчера на 21099 закипел. Сказали что термостат. Вечером купил новый и поменял его сам. Утром темпиратура стала быстро набераться, из под капота повалила струйка дыма, но вентилятор включился,подняв капот, антифриз кипел,я так думаю бачек(новый)лопнул бы.Что может быть,подскажите,что делать? С уважением,Роман.
Вернуться к началу
Роман Денисов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выбравший гармонию



На форуме 12 лет
Сообщения: 945
Откуда: Самара
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 20:37
Ответить с цитатой

Купи новую крышку для расширительного бачка. Когда она перестает держать избыточное давление, при атмосферном тосол при 105 град. закипает (ну или чуть ниже, чем 105).
Под рабочим давлением тосол не кипит - на 105 град. включается карлсон.

Старую крышку туже затянуть и не пытайся - это перестал работать клапан (он в крышке).

_________________
Был известен ака "Rusofil"
Вернуться к началу
Выбравший гармонию сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 20:51
Ответить с цитатой

2 Rusofil:

то есть ты хочешь сказать, что тосол закипает, и в это же время врубается карлсон???

Сегодня, приехав домой, решил заглянуть под капот по причине работающего не перестая минут 25 карлсона(минут 10 я ехал около 60 км/ч. Т.к. временно датчики на приборке у меня померли, открыл капот и при работающем карлсоне увидел НЕ КИПЯЩИЙ тосол, после чего и успокоился.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 22:32
Ответить с цитатой

Он хочет сказать, что точка кипения сильно зависит от давления, под которым находится жидкость. При атмосферном кипит раньше, если крышка держит, то давление больше и кипит позже, вентилятор успевает включаться.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 22:37
Ответить с цитатой

Сегодня тоже закипел. Вляпался на Андропова в пробку перед светофором и вижу пар пошол из под копота минут через 10. Карлосон не включился. Сбил температуру печкой, открыл капот, а там такая картина: горлышко расширительного бачка расплавилось и покасилось от темперетары и все вокруг залито антифризом Surprised Снял крышку - а там клапан вверх запал Smile Бачек с крышкой недавно поменял.. Помню с заводским бачком кипел, так он даже ни капли не деформировался Very Happy
_________________
2109 93г. карб 1.6 84 л.с. + Mitsu Galant 2.4 150 л.с.
Вернуться к началу
Red_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StRy



На форуме 11 лет
Сообщения: 718
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 06:34
Ответить с цитатой

Странная трабла, у меня на 093 ниразу не закипала 8-) , а тем более с антифризом. Confused Скорее всего термостат еб...ый попался, или хде-то грязь забилась. Или на улице температура = 50 гр. Smile Smile Smile
Вернуться к началу
StRy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сеня



На форуме 12 лет
Сообщения: 162
Откуда: москва СВАО
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 10:19
Ответить с цитатой

блин, а я помпу поменял и у меня тоже перегреваться стал...
помогите....

бачок для тосола (крышка) у все так пронзительно пищит или только у меня???

как можно было так поменять ТОСОЛ, что машина стала перегреваться??? в чем проблема?
-теромстат ок
-печка работает (ею и спасаюсь)
-карлсон тоже в норме...

_________________
21093 i 02г. ура!!!
Вернуться к началу
Сеня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Денисов



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 12:21
Ответить с цитатой

Всем спасибо!!!! Правда поехал сегодня на метро, вчера поздно приехал...Вот завтра посмотрю и доведу до свединия всех, может инфа сгодится для кого...С уважением!
Вернуться к началу
Роман Денисов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Денисов



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 12:21
Ответить с цитатой

Всем спасибо!!!! Правда поехал сегодня на метро, вчера поздно приехал...Вот завтра посмотрю и доведу до свединия всех, может инфа сгодится для кого...С уважением!
Вернуться к началу
Роман Денисов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A!exey



На форуме 12 лет
Сообщения: 332
Откуда: Москва, САО
Авто: Chevrolet Captiva
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 13:40
Ответить с цитатой

Народ, а у меня после замены радиатора и тосола бачок один разорвало, новый поставил - проехал 200 км - смотрю, а он раздулся как шарик воздушный, двигатель вроде не грелся, радиатор новый, термостат ОК. Вопрос такой: крышка должна стравливать давление избыточное или нет? А то бачок открыл - а он пшикнул хорошо
_________________
21099, 21124, Chevrolet Captiva 3,2
Вернуться к началу
A!exey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 14:59
Ответить с цитатой

A!exey писал(а):
Народ, а у меня после замены радиатора и тосола бачок один разорвало, новый поставил - проехал 200 км - смотрю, а он раздулся как шарик воздушный, двигатель вроде не грелся, радиатор новый, термостат ОК. Вопрос такой: крышка должна стравливать давление избыточное или нет? А то бачок открыл - а он пшикнул хорошо


По идее крышка должна стравливать давление, но не все, а до какого-то значения. Если крышка неисправна, то может либо вообще не держать, либо держать намертво Smile
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 16:40
Ответить с цитатой

Сегодня по пробке проехался опять, после вчерашней проверки всей системы, подчищения контактов и замены крышки бачка вентилятор включаеться как надо.. Но правда как то часто. Ровно через 1 минуту. За бортом было 10 градусов, мелкий дождь, печка была открыта. Почему так быстро грееться ? Sad Недавно ( 1000 км назад ) поменял антифриз, промыл систему едкой химией, промывал до тех пор пока не потекла прозрачная вода... Заменил бачек и крышку... Из под нескольких патрубков просачиваеться понемногу, но это совсем капли, уровень не уходит.
_________________
2109 93г. карб 1.6 84 л.с. + Mitsu Galant 2.4 150 л.с.
Вернуться к началу
Red_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы