Страница 1 из 1
eyeq
21083 - Карб - 1997г
Вообщем ситуация такая: вольтметр на панели приборов показывает напряжение 11.5-12.0В в зависимости от оборотов, а если включить к примеру поворотники или дворники, то просаживается примерно до 10.8В и уже горит лампочка заряда аккума. Но самое интересное, что если померять напряжение на самом аккумуляторе, то вольтметр показывает 14-14.5В, с дворниками 13.8, т.е все нормально.

Поэтому вопрос: какому вольтметру верить? Smile
Dudins
мне так кажется, что ты сам ответил на свой вопрос....
Duche
Приборы, кот. расположены на приборке предназначены НЕ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ, а ДЛЯ ИНДИКАЦИИ, они и относятся к индикаторам (в свете такой науки, как метрология). Вольтметр на приборке свою задачу выполнил - привлек твое внимание.
u313
Неочнь понятно. Вроде на аккумуляторе (а мерять надо именно там) напруга в норме, но с другой стороны лампочка гореть не должна, она к приборке отношения не имеет, идет прямо с генератора. Посмотри еще раз тестером (и тестер проверь) под разной нагрузкой напряжение на клеммах аккумулятора. Если норма - наверное можно забить на это. А хош - разбирайся с системой зарядки. Может доп. диод вышел из строя.
Yustas02
Здравствуйте уважаемые коллеги!
u313 писал(а):

но с другой стороны лампочка гореть не должна


u313 абсолютно прав, если лампа разряда АКБ горит это не есть хорошо. Значит где то в силовых цепях плохой контакт и напряжение на потребителях меньше чем на АКБ (а возможно и на генераторе). Я бы забивать на это дело не стал, плохой контакт в силовых цепях имеет свойство гореть при большой нагрузке.
Мой совет - ищи.
Всем удачи!
Duche
Может клеммы АБ окислились?
Да, с лампой, действительно, трабл какой-то.
ABRAMYCH
eyeq писал(а):

21083 - Карб - 1997г
Вообщем ситуация такая: вольтметр на панели приборов показывает напряжение 11.5-12.0В в зависимости от оборотов, а если включить к примеру поворотники или дворники, то просаживается примерно до 10.8В и уже горит лампочка заряда аккума. Но самое интересное, что если померять напряжение на самом аккумуляторе, то вольтметр показывает 14-14.5В, с дворниками 13.8, т.е все нормально.

Поэтому вопрос: какому вольтметру верить? Smile


Уважаемый eyeq!Попробуй на холостых оборотах снять клемму с аккума!Если машина заглохнет -значит сам знаешь что делать,если нет,то замерь напругу чисто с генератора!
vak_21093
Смотри напругу на разъемах ЧЯ (Ш1.5 - в салоне, Ш8.5 - со стороны двигла). Если сильно отличаются - ЧЯ в помойку.
VN
ХА!!!
Если на АКБ такая напруга при работающем двигателе, значит гена работает.
На показания вольметрана приборке конечно можно не смотреть, но вот цепь лампочки стоит проверить.
Когда вдруг появится настоящая неисправность будет не до того уже, придется ехать на галстуке.
Взможен пробой диодов доп. моста работающего на лампочку, это не есть хорошо.
Владимир. www.vov8.front.ru
eyeq
Всем большое спасибо за советы, но причина оказалась в релюшке зажигания Shocked . Там контакты все на соплях висели. Выяснилось это случайно, после того как я заглох посреди Каширского шоссе и полчаса методом научного тыка выискивал неисправность Smile
Грешил на черный ящик сначала и только в последний момент вспомнил про эту релюху. Теперь все нормально: и тестер на клеммах и бортовой вольтметр показывают одинаково нормальное напряжение и всякие красные лампочки больше не горят.
Кастен
ABRAMYCH писал(а):

eyeq писал(а):

21083 - Карб - 1997г
Вообщем ситуация такая: вольтметр на панели приборов показывает напряжение 11.5-12.0В в зависимости от оборотов, а если включить к примеру поворотники или дворники, то просаживается примерно до 10.8В и уже горит лампочка заряда аккума. Но самое интересное, что если померять напряжение на самом аккумуляторе, то вольтметр показывает 14-14.5В, с дворниками 13.8, т.е все нормально.

Поэтому вопрос: какому вольтметру верить? Smile


Уважаемый eyeq!Попробуй на холостых оборотах снять клемму с аккума!Если машина заглохнет -значит сам знаешь что делать,если нет,то замерь напругу чисто с генератора!


Так нельзя делать,можно лишиться коммутатора
Правильнее померять на пругу на незаведенной машине,а потом на заведенной.На заведенной со всеми потребителями напруга должна быть выше чем просто на акуме
ABRAMYCH
Кастен писал(а):

ABRAMYCH писал(а):

eyeq писал(а):

21083 - Карб - 1997г
Вообщем ситуация такая: вольтметр на панели приборов показывает напряжение 11.5-12.0В в зависимости от оборотов, а если включить к примеру поворотники или дворники, то просаживается примерно до 10.8В и уже горит лампочка заряда аккума. Но самое интересное, что если померять напряжение на самом аккумуляторе, то вольтметр показывает 14-14.5В, с дворниками 13.8, т.е все нормально.

Поэтому вопрос: какому вольтметру верить? Smile


Уважаемый eyeq!Попробуй на холостых оборотах снять клемму с аккума!Если машина заглохнет -значит сам знаешь что делать,если нет,то замерь напругу чисто с генератора!


Так нельзя делать,можно лишиться коммутатора
Правильнее померять на пругу на незаведенной машине,а потом на заведенной.На заведенной со всеми потребителями напруга должна быть выше чем просто на акуме


На самом деле если это сделать кратковременно,то с комутатором ничего не случится,а если при этом ещё и свет с габаритами включить ,то и подавно ничего не будет!
Primaxis99
Есть такая проблемка! А где находится реле зажигания? Very Happy
Кастен
Реле зажигания находится под торпедой,в районе замка зажигания
кос
А без разборки торпеды эту релюху найти можно?
VN
Легко! Если представляешь что это такое и по мурзилке понимаешь какого цвета веревки к ней подходят.
Владимир. www.vov8.front.ru
Кастен
Надо залесть головой в педали,изогнувшись буквой зю,там и увидишь релюху
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы