Страница 4 из 5
Vlad_21070
avsh-07 писал(а):

хоть у меня и 7-ка....
но 6-ка теплее зимой, в 7-ке такая ху...ая конструкция отопителя, что тепло теряется в воздуханах, и греет магнитолу...



не знаю..я не мерзну...знаю случаи когда в 06 мерзли..как попадешь..

[/quote] по мне, так 6-ку с 5-ступкой и обогревом заднего стекла, это была 21065, правда не знаю ИЖ делает такую?[/quote]

согласен...и движок 1500..

[/quote]кстати когда ВАЗ начал выпускать 10-ку ее пустили на конвейер вместе с 6-кой, и та получала окраску кузова по 10-чной технологии, качественней остальной классики.....[/quote]

эх..вот бы семерку...да металлик..мечты..

[/quote]и еще крылья на 7-ке гниют быстрее, засчет того что у них более узкое пространство, куда набивается и задерживается грязь....[/quote]

совсем не согласен...если сразу антикор + подкрылки...то 06 будет быстрее из-за дырок крепления молдингов..

[/quote]да и потом еще разница наверно в тыщ 20, для меня например важно...[/quote]

ну когда я был маленький...мне хотелось 03...потом вырос...захотелось
07...когда смотришь старые фильмы - самая престижная мшина была..

вопрос в 5 скорости и обогревателе заднего стекла...это 6 и 7..ставить самому - зачем...5 - не нравиться - нет тахометра..и 7 солиднее , что-ли..все - имхо.. 8-)
Serge!
Sanyamba писал(а):

avsh-07 писал(а):

хоть у меня и 7-ка....
но 6-ка теплее зимой, в 7-ке такая ху...ая конструкция отопителя, что тепло теряется в воздуханах, и греет магнитолу...
по мне, так 6-ку с 5-ступкой и обогревом заднего стекла, это была 21065, правда не знаю ИЖ делает такую?

кстати когда ВАЗ начал выпускать 10-ку ее пустили на конвейер вместе с 6-кой, и та получала окраску кузова по 10-чной технологии, качественней остальной классики.....

и еще крылья на 7-ке гниют быстрее, засчет того что у них более узкое пространство, куда набивается и задерживается грязь....

да и потом еще разница наверно в тыщ 20, для меня например важно...


Angry Да как ты семёру можешь сравнивать с шахой,при этом юзая ?7? Какое нахер "о в кусах не спорят"?Семёра всегда была и будет лучше и престижнее чем 30-ти летняя шаха.(и дороже)?6 это тоже самое,что?3,только вид с боку. :-D


гы! Да все они копейки. И все 30-летние Smile Но "лучше и престижней" это сильно! Типичный фанат семер! Smile
Цитата:

Пусть она дороже на 20 тыс.,но разница...............


20 штук это 1/6 цены! Задуматься стоит по-любому! Шаху (пятеру) за эти бабы можно наворотить очень даже! Музыка, сигналка, обработка, да и на колеса нормальные останется!
Цитата:


(да и продашь потом дороже Very Happy ) Всё ИМХО.


угу. Только таким как ты! Smile У б/у машин грамотные люди смотрят на состояние, на не на облицовку радиатора и бампера (которые кстати, к моменту продажи будут облезлые!)
Цитата:


Надеюсь никого не обидел..... Very Happy из владельцев семёрок Very Happy


...
И чо людям голову забивать, кто как гниет?! Народ покупает машину и продаст ее года через 2-4. Так что пофиг как она гниет!
Ivanych
Serge! писал(а):

Sanyamba писал(а):

avsh-07 писал(а):

хоть у меня и 7-ка....
но 6-ка теплее зимой, в 7-ке такая ху...ая конструкция отопителя, что тепло теряется в воздуханах, и греет магнитолу...
по мне, так 6-ку с 5-ступкой и обогревом заднего стекла, это была 21065, правда не знаю ИЖ делает такую?

кстати когда ВАЗ начал выпускать 10-ку ее пустили на конвейер вместе с 6-кой, и та получала окраску кузова по 10-чной технологии, качественней остальной классики.....

и еще крылья на 7-ке гниют быстрее, засчет того что у них более узкое пространство, куда набивается и задерживается грязь....

да и потом еще разница наверно в тыщ 20, для меня например важно...


Angry Да как ты семёру можешь сравнивать с шахой,при этом юзая ?7? Какое нахер "о в кусах не спорят"?Семёра всегда была и будет лучше и престижнее чем 30-ти летняя шаха.(и дороже)?6 это тоже самое,что?3,только вид с боку. :-D


гы! Да все они копейки. И все 30-летние Smile Но "лучше и престижней" это сильно! Типичный фанат семер! Smile
Цитата:

Пусть она дороже на 20 тыс.,но разница...............


20 штук это 1/6 цены! Задуматься стоит по-любому! Шаху (пятеру) за эти бабы можно наворотить очень даже! Музыка, сигналка, обработка, да и на колеса нормальные останется!
Цитата:


(да и продашь потом дороже Very Happy ) Всё ИМХО.


угу. Только таким как ты! Smile У б/у машин грамотные люди смотрят на состояние, на не на облицовку радиатора и бампера (которые кстати, к моменту продажи будут облезлые!)
Цитата:


Надеюсь никого не обидел..... Very Happy из владельцев семёрок Very Happy


...
И чо людям голову забивать, кто как гниет?! Народ покупает машину и продаст ее года через 2-4. Так что пофиг как она гниет!



Присоединяюсь...ъ
Хочу только добавить (вернее внести уточнение к словам оратора), что 05, 06, 07 - это 01 только вид сбоку... Причем 05 и 07 (типа разработанные ("улучшенные") доморощенными конструкторами - это ухудшенная версия 01 (по крайней мере я так считаю, как бывший владелец 07)
iskatel
Народ, а где-то рпоскакивало, что у шахи якобы другая конструкция рулевого редуктора, поэтому руль чутка полегче. Мне тоже так показалось, но дело м.б. было в том, что шаха была разношена не одной сотней тык пробега, а семера новая..
А вообще меня классика просто убивает убогим рулем (ведь масса переда у неё такая же, как у Оды, оборотов руля столько же, привод задний.. Почему у Оды руль на месте пальцем крутится - не вру, сам бы не поверил, но именно так и есть! - а у классики с трудом и КУДА девается эта "лишняя" энергия? В тепло?) и ГИДРОприводом сцепления. Ну не чувствую я его, то ли дело трос, кстати, чем он так не угодил, ведь гораздо проще и надежнее!
Василь
sano 21074 писал(а):

а МНЕ ВОБЩЕ НЕ ПОНЯТНО ЧТО ЗА ТАЧКИ 21053 И 21061 ЧЕМ ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ 2105 И 2106


ВАЗ-2105 комплектовалась двигателем 2105 (1200, ременный привод распредвала). Больше эти движки не выпускают. ВАЗ-21053 комплектуют двигателем 2103 (1500, цепь).
ВАЗ-21061 двигатель 21013 (1300) не выпускается, ВАЗ-2106 - двигатель 2106 (1600)
xaleksx
Василь писал(а):

sano 21074 писал(а):

а МНЕ ВОБЩЕ НЕ ПОНЯТНО ЧТО ЗА ТАЧКИ 21053 И 21061 ЧЕМ ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ 2105 И 2106


ВАЗ-2105 комплектовалась двигателем 2105 (1200, ременный привод распредвала). Больше эти движки не выпускают. ВАЗ-21053 комплектуют двигателем 2103 (1500, цепь).
ВАЗ-21061 двигатель 21013 (1300) не выпускается, ВАЗ-2106 - двигатель 2106 (1600)



немного поправлю 21061 - 1500, а 21063 - 1300
avsh-07
xaleksx писал(а):


немного поправлю 21061 - 1500, а 21063 - 1300



двигатели 1300 не выпускают давно....
Ivanych
xaleksx писал(а):

Василь писал(а):

sano 21074 писал(а):

а МНЕ ВОБЩЕ НЕ ПОНЯТНО ЧТО ЗА ТАЧКИ 21053 И 21061 ЧЕМ ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ 2105 И 2106


ВАЗ-2105 комплектовалась двигателем 2105 (1200, ременный привод распредвала). Больше эти движки не выпускают. ВАЗ-21053 комплектуют двигателем 2103 (1500, цепь).
ВАЗ-21061 двигатель 21013 (1300) не выпускается, ВАЗ-2106 - двигатель 2106 (1600)



немного поправлю 21061 - 1500, а 21063 - 1300



и я поправлю 2105 это не 1200 а 1300 с ремнем, 1200 только с цепью выпускался
iskatel
Еще, почему-то б-у пятаки и семеры, если судить по автору, дешевле шестерок, да и больше их продают.. Почему бы?
tranzit1973
Не верьте, что на ВАЗе лучше собирают!
У меня 7-ка 2005 г., поеду на гарантийку менять балку заднего моста.
Во как!

Да и вообще карбовые ТАЗы перестанут делать через 7 месяцев, а к 2007 и вообще нафиг...
http://www.gazeta.ru/auto/2005/08/17_a_356513.shtml
Игорь Кудряшов
tranzit1973 писал(а):

Не верьте, что на ВАЗе лучше собирают!
У меня 7-ка 2005 г., поеду на гарантийку менять балку заднего моста.
Во как!


Да и вообще карбовые ТАЗы перестанут делать через 7 месяцев, а к 2007 и вообще нафиг...
http://www.gazeta.ru/auto/2005/08/17_a_356513.shtml



Считай что уже перестали.
http://www.automen.ru/news/show.asp?topicid=1001&id=2319
Kirgudu
Да и черт с ними. Быстрее нормальные машины будут у нас делать.
dezruptor
Kirgudu писал(а):

Да и черт с ними. Быстрее нормальные машины будут у нас делать.


Это вряд ли.
А сборка что ВАЗ, что Сызрань - лотерея. И где большая лотерея без серьезной статистики по гарантийным СТО не узнаешь.
Alik8
Осилил переписку по животрепещущему вопросу: что лучше 2106 или 2107? Напоминает споры на тему что лучше: Линукс или Винда?
Большая часть написанного выше - эмоции. Surprised
Сам пользовал и ту и другую модели с моторами 1600.
На самом деле нет никакой разницы в поведении машины на дороге. А остальное - дело вкуса, а о вкусах не спорят. Таково моё мнение. Тем более, что машина берётся на два - три года.
dezruptor
Alik8 писал(а):

Осилил переписку по животрепещущему вопросу: что лучше 2106 или 2107? Напоминает споры на тему что лучше: Линукс или Винда?
Большая часть написанного выше - эмоции. Surprised
Сам пользовал и ту и другую модели с моторами 1600.
На самом деле нет никакой разницы в поведении машины на дороге. А остальное - дело вкуса, а о вкусах не спорят. Таково моё мнение. Тем более, что машина берётся на два - три года.


Полностью согласен с выводом.
iskatel
Ну да, у шахи более приятный внешний вид и грамотная конструкция салона и сиденья со съемными подголовниками и супер-форточки (!!), но более высокая цена и невозможность поставить нормальные зеркала..

Да, а конструкция рулевого одинаковая? Кстати, нельзя ли как-то руль чуть вниз (на 2-3 см), чуть назад (на 5-7 см) и заменить на поменьше? Тогда бы даже и сидеть и рулить приятно было..
Василь
Игорь Кудряшов писал(а):

Считай что уже перестали.
http://www.automen.ru/news/show.asp?topicid=1001&id=2319


Не всё так плохо Smile
Сегодня видел настоящую дворнягу. Помесь Лады и Оды. Морда ВАЗ-2105, зад ИЖ-2717. Так что делать будут... Как минимум Ладу-2104.

http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1876
Цитата:


А вот автомобили собственного производства ? теперь история. Выпуск хэтчбеков, универсалов и даже фургонов марки ИЖ в Удмуртии уже свернули. От ВАЗов пока не отказываются: ?шестерка? продержится на конвейере еще пару лет, а универсал ВАЗ-2104 будет выпускаться вплоть до 2009 года. Правда, марка ИЖ тоже умерла не окончательно: место каблучка ИЖ-2717 со следующего года займет похожий автомобиль с индексом ИЖ-27175, построенный на базе? вазовской ?четверки?.

Serge!
iskatel писал(а):

Ну да, у шахи более приятный внешний вид и грамотная конструкция салона и сиденья со съемными подголовниками и супер-форточки (!!), но более высокая цена и невозможность поставить нормальные зеркала...


Гы! Или так:
...ну да, у шахи более убогий внешний вид и практически не отличающаяся конструкция салона, сиденья со съемными подголовниками как в пятерке и супер-форточки которые блокируются и никогда больше не используются, ибо иначе попасть в салон посторонним будет совсем просто, но более низкая цена чем у семерки (такая же как в у пятерки) и невозможность поставить нормальные зеркала, отсутствие пятой передачи...

Это всего лишь один из вариантов иной точки зрения, который тем не менее, не лишен объективности...
Пора бы уже понять, что внейшний вид и внутренний интерьер этих моделей дело исключительно субъективное и спорить об этом глупо. Остаются только функциональные различия, стоимость и удобство которых каждый оценивает для себя сам.
Товарищ Т.
А я слышал что в 07 какая-то убогая печка, которая только магнитолу и греет
Василь
Товарищ Т. писал(а):

А я слышал что в 07 какая-то убогая печка, которая только магнитолу и греет


У меня нет магнитолы, но по логике она тогда должна ничего не греть Smile.

Я вот раньше ездил на копейке. В шестёрке ничего в системе обогрева не изменилось по сравнению с копейкой. В -25...-30 на трассе в копейке обмерзали все стёкла, кроме того места на лобовом, куда дуло из печки. Конструкторы в этом случае предлагали приоткрывать эти чудесные форточки Smile.

А в 2107 в этих же условиях замерзают только задние боковые стёкла. Так что это бред про обогрев магнитолы.
Serge!
Ну да, тут опять дело вкуса...Система воздуховодов семер и Ко менее надежна и производительна: пластмассовые воздуховоды вечно норовят перекоситься или отойти, левый "фигуристей" правого, отчего зачастую, со временем, практически перестает гнать воздух, бардачок на фоне 1-3-6 просто ящичек для мусора. Идея 4-5-7-шной системы вентиляции удобней, но качество исполнения как обычно ставит ее преимущества под вопрос.
В шахе в этом плане все проще - воздушному потоку просто негде потеряться.
avsh-07
Василь писал(а):


А в 2107 в этих же условиях замерзают только задние боковые стёкла. Так что это бред про обогрев магнитолы.



нижняя заслонка, которая подает тепло на ноги как раз и упирается в "бороду", в которой торчит магнитола.....
воздуховоды подачи тепла на лобовое и боковые слишком длинные, со временем они деформируются, стыки расходятся, и подача тепла ослабевает, а еще борода перекрывает тоже.....
так что обогрев хреново в 7-ке выполнен...
Ivanych
Товарищ Т. писал(а):

А я слышаль что в07 какая-то убогая печка, которая только магнитолу и греет



Да вопрос не в печке - она на всей классике одинаковая, вопрос в распределении потоков воздуха. Например в 06 горячий воздух сразу выходит в салон, а в 05, 07, 04 воздух по длинным воздуховодам идет. Вот отсюда и проблемы. Вообще то производительность печки у всей классики одинаковая (стоит одинаковый радиатор на печке), но из за того, что горячему воздуху приходится дольше задерживаться в воздуховодах, он немного охлаждается (в пустую нагревает панель). Во вторых, есть ещё одна проблема - плохая герметичность воздуховодов - опять же часть горячего воздуха уходит в панель (когда была семерка я вдоволь натрахался). Кто бы чего бы не говорил, а я могу сравнить 06 и 07, в шестерке однозначно теплее (тем более сейчас у меня служебная 07). Ни кто не спорит, что и в семерке тепло, но шаха всё равно круче.
avsh-07
Serge! писал(а):

Ну да, тут опять дело вкуса...Система воздуховодов семер и Ко менее надежна и производительна: пластмассовые воздуховоды вечно норовят перекоситься или отойти, левый "фигуристей" правого, отчего зачастую, со временем, практически перестает гнать воздух, бардачок на фоне 1-3-6 просто ящичек для мусора. Идея 4-5-7-шной системы вентиляции удобней, но качество исполнения как обычно ставит ее преимущества под вопрос.
В шахе в этом плане все проще - воздушному потоку просто негде потеряться.



ну вобщем-то все верно...
Василь
avsh-07 писал(а):

Василь писал(а):


А в 2107 в этих же условиях замерзают только задние боковые стёкла. Так что это бред про обогрев магнитолы.



нижняя заслонка, которая подает тепло на ноги как раз и упирается в "бороду", в которой торчит магнитола.....
воздуховоды подачи тепла на лобовое и боковые слишком длинные, со временем они деформируются, стыки расходятся, и подача тепла ослабевает, а еще борода перекрывает тоже.....
так что обогрев хреново в 7-ке выполнен...


Там конструкция бороды такая, что поток воздуха должен сквозь неё проходить и идти назад к пассажирам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы