Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
регулировка ПУ карба

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> регулировка ПУ карба вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 22:07
Ответить с цитатой

зимой полностью разбирал и чистил карб с заменой некоторых деталей. зазор открытия воздушной заслонки ПУ выставлен отлично (остался старый), а вот дросельной несколько сбил. т.е. я, похоже, поставил слишком большой зазор: зимой сразу же после запуска обороты 2500. сейчас потеплело и обороты взлетаю к 3500. и это после холодного пуска Sad . однако сам пуск стал проходить более гладко и спокойно. хотелось бы снизить обороты, но не снимать карб. это возможно?
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 06:09
Ответить с цитатой

тягу на дроссельную заслонку надо чуть согнуть обороты упадут.или переставить в отверстиях.когда посмотришь будет видно
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 19:31
Ответить с цитатой

andb писал(а):
тягу на дроссельную заслонку надо чуть согнуть обороты упадут.или переставить в отверстиях.когда посмотришь будет видно

Спасибо за ответ, но меня больше всего беспокоит вопрос о необходимости снятия карба. лишний раз снимать - больно ломает
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 07:53
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
andb писал(а):
тягу на дроссельную заслонку надо чуть согнуть обороты упадут.или переставить в отверстиях.когда посмотришь будет видно

Спасибо за ответ, но меня больше всего беспокоит вопрос о необходимости снятия карба. лишний раз снимать - больно ломает

А зачем его снимать-то?????? Гни по месту.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 08:34
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
andb писал(а):
тягу на дроссельную заслонку надо чуть согнуть обороты упадут.или переставить в отверстиях.когда посмотришь будет видно

Спасибо за ответ, но меня больше всего беспокоит вопрос о необходимости снятия карба. лишний раз снимать - больно ломает

Да не надо его снимать.... Она (тяга) и на так прекрасно гнется плоскогубцами. Ты только по чуть-чуть гни. Чуть подогнул, попробуй завести, если обороты высокие , то ещё немного подогни...

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 10:08
Ответить с цитатой

Ivanych2106 писал(а):
<...>Чуть подогнул, попробуй завести, если обороты высокие , то ещё немного подогни...

так ведь всего одна попытка - пока двигло холодное, а потом-то оно будет горячее намного и обороты будут не 3000, а, наверное, все 4000 и более
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 10:13
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
Ivanych2106 писал(а):
<...>Чуть подогнул, попробуй завести, если обороты высокие , то ещё немного подогни...

так ведь всего одна попытка - пока двигло холодное, а потом-то оно будет горячее намного и обороты будут не 3000, а, наверное, все 4000 и более

Товарисч, а у тебя сразу же температура до 80 прыгает? Сочуйствую.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 10:19
Ответить с цитатой

Вэл писал(а):
Ej-21063 писал(а):
Ivanych2106 писал(а):
<...>Чуть подогнул, попробуй завести, если обороты высокие , то ещё немного подогни...

так ведь всего одна попытка - пока двигло холодное, а потом-то оно будет горячее намного и обороты будут не 3000, а, наверное, все 4000 и более

Товарисч, а у тебя сразу же температура до 80 прыгает? Сочуйствую.

ну до 80 сразуже она не прыгает Smile , но именно холодный пуск бывает только раз (за 5 часов). мне кажется, что даже после нескольких вспышек условия пуска изменяются. а если дать погреться минут, то после этого с подсосом ее не завести - только тапка в пол и прогрев с подсосом
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 11:04
Ответить с цитатой

Фигня тебе кажется. Нуно к психотерапевту сходить. Если двигун завести и через полминуты заглушить, потом подождать минут пять-заводить один хрен с подсосом будешь.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 15 Май 2005 10:56
Ответить с цитатой

Вэл писал(а):
Фигня тебе кажется. Нуно к психотерапевту сходить. Если двигун завести и через полминуты заглушить, потом подождать минут пять-заводить один хрен с подсосом будешь.

может быть и так, что сам себя накручиваю, но мне так не кажется
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldWalkman



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Сообщение Добавлено: 15 Май 2005 12:10
Ответить с цитатой

Простите, может я чего и не понимаю, но тяга подсоса должна регулироваться от вертикального положения заслонки до его полного закрытия. Последнее, собственно, и ограничивает величину вытаскивания фишки.

Что до оборотов -- еще бы, стало теплее, вот обороты и поднимаются (относительно зимы). Если мерить относительно "до разборки" -- так это тоже нормально, поскольку в процессе ремонта были промыты жиклеры, продуты все каналы, -- карб стал просто правильнее работать! 8)

Я, например, завожусь так: 1. подсос на максимал, 2. запуск, 3. подсос сразу же утапливаю до 1200 оборотов (а это уже почти до конца, между фишкой и концевиком индикатора подсоса еле-еле толщина пальца).

И еще, зачем гнуть тросик, если уж так приспичило? Он же через гайку с боковой дыркой проходит, а фиксируется винтиком. Открутить винтик, отрегулировать длину фиксации троса, закрутить винтик. Если гнуть -- это через некоторое время разогнется!

8-)

_________________
SY,
=Maximo
Вернуться к началу
OldWalkman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 08:44
Ответить с цитатой

Цитата:
И еще, зачем гнуть тросик, если уж так приспичило? Он же через гайку с боковой дыркой проходит, а фиксируется винтиком. Открутить винтик, отрегулировать длину фиксации троса, закрутить винтик. Если гнуть -- это через некоторое время разогнется!

Речь идет о тяге, а не о тросе подсоса. Тросом регулировка пускача не делается. А производится она винтом и тягой.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 09:56
Ответить с цитатой

Вэл писал(а):
Цитата:
И еще, зачем гнуть тросик, если уж так приспичило? Он же через гайку с боковой дыркой проходит, а фиксируется винтиком. Открутить винтик, отрегулировать длину фиксации троса, закрутить винтик. Если гнуть -- это через некоторое время разогнется!

Речь идет о тяге, а не о тросе подсоса. Тросом регулировка пускача не делается. А производится она винтом и тягой.


Правильно. Винтом регулируется открытие воздушной заслонки, а тягой - дроссельной заслонки первой камеры. А тросиком ничего не регулируеся.. Нужно только, что бы при полностью утопленном подсосе воздушная заслонка стояла строго вертикально.

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 10:03
Ответить с цитатой

благодарю всех за ответы и за помощ. сегодня пойду пытасться отрегулировать. не получится - придется снимать карб.
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы