Страница 1 из 1
Dilovar
По гарантии меняют сальник редуктора 3-ий раз за 28 т.к., а течь все продолжается - в чем может быть причина? держит 200 км и все по новой.

До конкретных следов на асфальте не доходит, но кожух редуктора свежевымазан снизу наполовину.
leXX
Dilovar писал(а):

По гарантии меняют сальник редуктора 3-ий раз за 28 т.к., а течь все продолжается - в чем может быть причина? держит 200 км и все по новой.

До конкретных следов на асфальте не доходит, но кожух редуктора свежевымазан снизу наполовину.



Забей. Со временем забьется продуктами износа и перестанет потеть...
У меня так было на семере с новья. К 30 тыкам пробега потеть перестало...
Игорь38
Dilovar писал(а):

По гарантии меняют сальник редуктора 3-ий раз за 28 т.к., а течь все продолжается - в чем может быть причина? держит 200 км и все по новой.

До конкретных следов на асфальте не доходит, но кожух редуктора свежевымазан снизу наполовину.

ВАЗ допускает небольшое подтекание (точно не помню) так что хорошо что тебе еще по гарантии меняют.
ONI
Возможно сапун "не сапунит" Very Happy, редуктор выше 100С греется и масло пенится, выдавливается....
Еще может выбивать не из сальника, а через прокладку, там тоненькая картонка, очень легко повреждается при установке редуктора в чулок.... В этом случае поможет герметик, я делал не снимая полуосей и самого редуктора.
Вэл
Цитата:

Возможно сапун "не сапунит" , редуктор выше 100С греется и масло пенится, выдавливается....



Вот-вот. Его надо регулярно чистить, потому как грязь туда как притягивает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы