Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вентиляция салона
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вентиляция салона вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mylena



На форуме 12 лет
Сообщения: 729
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 22:32
Ответить с цитатой

Подскажите может ли включённый вентилятор на 21043 подавать в салон холодный воздух с улицы (т.е. возможна ли его принудительная подача) или он может попадать только самотёком на автомобиле в движении?? Sad
_________________
Автомобиль - передвижная квартира!
Вернуться к началу
mylena сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 11 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 22:48
Ответить с цитатой

mylena писал(а):
Подскажите может ли включённый вентилятор на 21043 подавать в салон холодный воздух с улицы (т.е. возможна ли его принудительная подача) или он может попадать только самотёком на автомобиле в движении?? Sad


Открой заслонку и закрой кран отопителя.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mylena



На форуме 12 лет
Сообщения: 729
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 20:55
Ответить с цитатой

пробовал не помогает: из центральной дырки воздух не идёт, а из боковых - еле-еле и не очнь шибко идёт на лобовое Shocked
_________________
Автомобиль - передвижная квартира!
Вернуться к началу
mylena сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 07:55
Ответить с цитатой

Сними лобовую крышку отопителя, она на четырех защелках, и смотри внутренние заслонки, скорее всего тяги с них слетели.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 09:01
Ответить с цитатой

mylena писал(а):
пробовал не помогает: из центральной дырки воздух не идёт, а из боковых - еле-еле и не очнь шибко идёт на лобовое Shocked


Из центральной и не пойдет. Это, так называемая, летняя вентиляция салона. Туда ветер дует при движении, минуя заслонку и печку.

Что из боковых плохо дует - эт нормально.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 09:06
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
mylena писал(а):
пробовал не помогает: из центральной дырки воздух не идёт, а из боковых - еле-еле и не очнь шибко идёт на лобовое Shocked


Из центральной и не пойдет. Это, так называемая, летняя вентиляция салона. Туда ветер дует при движении, минуя заслонку и печку.

Что из боковых плохо дует - эт нормально.

Тов Kirgudu вероятнее всего ошибается. При включенном вертиляторе и выключенном отоплении из центральной дырки тож холодный воздух должон иттить однозначно, поскоку даже летом лобовушка запотевает и холодным обдувом ее лечат.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 09:09
Ответить с цитатой

Кстати, токмо счас обратил внимание: тачилка у заявителя аналогичная моей. Дык в жаркое время года мои ноги постоянно пользуют принудительный обдув вертилятора - кайф.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mylena



На форуме 12 лет
Сообщения: 729
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 16:21
Ответить с цитатой

Sad Совсем Вы меня запутали. Как же правильно должна работать система вентиляции в четвёрке? Откуда и при каких положениях органов управления должно дуть и когда холодный, когда горячий, а когда смешанный? Впервые в жизни пересев на классику я поставлен в тупик такой ерундой. Как я считаю и это логично в жаркое время в салон должен подаваться воздух с улицы не тольк самотёком, но и принудительно. Это мне встречалось на всех машинах на которых приходилось ездить, а тут на тебе: стою я скажем в 30-градусную жару в пробке, ни ветерка на улице и невозможно подать в салон свежий воздух. Обычно при принудительном разгоне воздуха создаётся эффект охлаждения. Получается, что на классике канал в котором стоит вентилятор не связан с жалюзями управления потоком в центре торпеды. А может кто подскажет где найти картинку распределения воздуха в системе вентиляции и отопления жигулей?
Спасибо за интерес к теме и поддержку! Smile

_________________
Автомобиль - передвижная квартира!
Вернуться к началу
mylena сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 11 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 17:14
Ответить с цитатой

mulena!Всё просто. Закрываем горячий-до упора.
Открываем холодный-до упора. Включаем вентилятор.
Получаем холодный в салон. Далее настраиваем его
куда хочешь. Нижний рычаг - боковые или лобовое.
В центральных есть блокировки, калёсики такие.
Посмотри-открыть или закрыть(крутим). И посмотри в ногах
открыто или нет. Наслаждайся!!!
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 18:07
Ответить с цитатой

вопрос в тему или нет, из этих самых сопел (по бокам) дует горячий воздух при движении. Грят надо закрыть кран печки, а где он?! Под бордачком?! А как его закрыть... Он не закрывается!
Вобщем как сделать так что бы из них при движении дул холодный воздух
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гулливер



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 20:06
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
вопрос в тему или нет, из этих самых сопел (по бокам) дует горячий воздух при движении. Грят надо закрыть кран печки, а где он?! Под бордачком?! А как его закрыть... Он не закрывается!
Вобщем как сделать так что бы из них при движении дул холодный воздух

Если кран есть, то закрывается тросиковым приводом. Если тросик слетел или кран нештатный, закрывается руками как обычный самоварный или вентильный (смотря какая конструкция).
Как вариант: пережать проволокой одну из трубок, идущих от двигателя к радиатору печки (под капотом, резиновые такие), либо вообще одну трубку снять, другую с радиатора направить на освободившийся штуцер от снятой трубки.
Недостатки этого решения:
1. когда снова похолодает, опять делать как было.
2. иногда в сильную жару в пробке, когда двигатель перегревается, можно включить печку, чтобы она охлаждала двигатель как дополнительный радиатор. При этом погибать самому от перегрева, но двигатель выручать, себя потом пивом можно отпоить Very Happy
ЕЩЕ: Бывает что при закрытой печке воздух все равно идет теплый. Идет он от нагретого двигателя, когда уплотнитель между моторным отсеком и отсеком воздухозабора (там где привод стеклоочистителей) недостаточно прижимается к капоту или вовсе отсутствует.

_________________
ВАЗ 21047 -> Акцент АТ5
Вернуться к началу
Гулливер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 22:41
Ответить с цитатой

меня сосед напугал что если кран никогда не закрывали, то при закрытии его может сорвать и будем купаться в тосоле... Правда ли енто?
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гулливер



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 23:58
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
меня сосед напугал что если кран никогда не закрывали, то при закрытии его может сорвать и будем купаться в тосоле... Правда ли енто?

да, обычно так и происходит, имхо. Кран начинает течь не просто так, а после применения к нему силовых методов.
Но есть еще мнение что надо два раза в год кран крутить, весной закрыть, осенью открыть, типа так дольше служит. Я считаю это неправильно.

_________________
ВАЗ 21047 -> Акцент АТ5
Вернуться к началу
Гулливер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 15 Май 2005 11:13
Ответить с цитатой

Вопрос в следующем: Если он всё таки потечет, сложно ли его менять...?!
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гулливер



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Май 2005 11:49
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
Вопрос в следующем: Если он всё таки потечет, сложно ли его менять...?!

нет, не сложно. Самое сложное, имхо, снимать, точнее ставить защелки крепления коробки с вентилятором. Такие падлюки! Mad
а кран снимается не помню на 8 кажись ключиком, четыре гаечки, две на фланец радиатора, две на фланец трубки в подкапотное пространство. Не забыть про прокладки новые и лучше на герметик их. Кран рекомендую керамический, у самого такой два года как без проблем.... был.... машину то продал уже.....

_________________
ВАЗ 21047 -> Акцент АТ5
Вернуться к началу
Гулливер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 14 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 07:52
Ответить с цитатой

Вэл писал(а):


Что из боковых плохо дует - эт нормально.

Тов Kirgudu вероятнее всего ошибается. При включенном вертиляторе и выключенном отоплении из центральной дырки тож холодный воздух должон иттить однозначно, поскоку даже летом лобовушка запотевает и холодным обдувом ее лечат.[/quote]

Да нет, не ошибается. Так задумано. С коробкой воздухопритока там прямая связь, не через радиатор отопителя.
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 09:06
Ответить с цитатой

[quote]Да нет, не ошибается. Так задумано. С коробкой воздухопритока там прямая связь, не через радиатор отопителя. /quote]
Ну значит ваши фуфлыжники делают не так как задумано, потому как идет холодный воздух при вклченном вентиляторе и самотеком идет при скорости и ничего не сделаешь-факт.
А это для Вас, г-н german. Цитата из наставления.
Цитата:
При небольшой скорости движения автомобиля количество приточного воздуха можно увеличить, включив одну из скоростей вентилятора. В зависимости от температуры окружающего воздуха возможны различные варианты вентиляции и отопления пассажирского салона. В жаркую и теплую погоду для вентиляции опускают стекла дверей. Для дополнительного притока воздуха открывают крышку 2 воздухопритока (при отведенной вправо рукоятке 30), и опускают воздухораспределительную крышку 22 рычагом 28. Направление воздуха можно регулировать соплами 12 воздухопроводов 13. Количество приточного воздуха можно увеличить, включив электровентилятор. В прохладную погоду для вентиляции и предотвращения запотетевания ветрового и боковых стенал направляют поток воздуха на стекла рукояткой 29 и рычагами 37 сопел воздухопроводов 13. Для получения слегка подогретого воздуха необходимо открыть кран 14 отопителя, передвинув несколько вправо рукоятку 31. В холодную погоду для отопления и предотвращения замерзания стекол открывают кран отопителя и крышку воздухопритока. Для направления теплого воздуха в нижнюю часть салона к ногам пассажиров открывают воздухораспределительную крышку. В очень холодную погоду температура воздуха в салоне может быть повышена включением электровентилятора и установкой крышки воздухопритока в положение частичного открывания. При необходимости быстрого прогрева ветрового стекла закрывают воздухораспределительную крышку, а рукоятку 29 переводят вправо. Теплый воздух будет направляться только на ветровое стекло. При температуре окружающего воздуха минус 25 С полностью включенный отопитель обеспечивает среднюю температуру в салоне плюс 25"С, а в зоне ног водителя и пассажиров плюс 30 С. Запрещается при закрытой крышке воздухопритока и открытом кране отопителя включать электровентилятор.

А вот и вся сцылкаhttp://prestig-auto.ru/mechanism/s5-35.html

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 10:32
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
Вопрос в следующем: Если он всё таки потечет, сложно ли его менять...?!

Я тут недавно для Niko 06 постил в полном объеме порядок разборки для ремонта тяг заслонок. Найди-расписано подробно.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
связист



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 11:45
Ответить с цитатой

[quote="Вэл"]
Цитата:
Да нет, не ошибается. Так задумано. С коробкой воздухопритока там прямая связь, не через радиатор отопителя. /quote]
Ну значит ваши фуфлыжники делают не так как задумано, потому как идет холодный воздух при вклченном вентиляторе и самотеком идет при скорости и ничего не сделаешь-факт.

Не морочьте людям голову - откройте и посмотрите. Центральные сопла идут напрямую от воздухопритока. Советую убедиться и не разводить полемику.
Вернуться к началу
связист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 12:21
Ответить с цитатой

перед коробкой стоит типа клапана который при движении отклоняется.ежели извернуться то через центральны е сопла видно улицу.
зы.если только туда не воткнули магнитолу
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 12:50
Ответить с цитатой

Вэл писал(а):
Тимыч писал(а):
Вопрос в следующем: Если он всё таки потечет, сложно ли его менять...?!

Я тут недавно для Niko 06 постил в полном объеме порядок разборки для ремонта тяг заслонок. Найди-расписано подробно.

+ Не припоминаю я что-то такого.Ты меня ни с кем не путаешь?
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 14:22
Ответить с цитатой

Мож, путаю. Писал про съем бардачка и пр. пр. а вот для кого не помню, ну примерно месяц назад. Ну ежели всуе упомянул -миль пардон.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 18:27
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
Вопрос в следующем: Если он всё таки потечет, сложно ли его менять...?!


вот здесь написано
см. http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199703120

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_kr



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 19:25
Ответить с цитатой

avsh-07 писал(а):
Тимыч писал(а):
Вопрос в следующем: Если он всё таки потечет, сложно ли его менять...?!


вот здесь написано
см. http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199703120


Ну у себя менял кран вместе с печкой, все подробно расписал тут,

http://autoua.net/auto_f/showflat.php?Cat=0&Number=682147&an=0&page=0#682147

там будет в самом конце маленькая статья, на цены не смотрите, это украинские цены. Но старался описать все подводные камни и всякие бяки которые могут вылезти.
Старался писать так чтоб понял человек который первый раз с этим сталкивается и сам будет разбирать отопитель и менять кран.

Для себя поставил шаровый (или шаровой, кому как) и сейчас им очень доволен. Печька начала давать даже холодный воздух, а открывать и закрывать кран стало на много приятнее и легче чем штатный самоварный кран.
А крепится кран на разных радиаторах по разному но ключем на 10 прийдется поработать, да и тросики чтоб открутить необходим ключ накидной на 7.

_________________
БСЗ/ДААЗ/ЦЗ/ЭСП/распред 21214/ГБО50л
Вернуться к началу
Alex_kr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mylena



На форуме 12 лет
Сообщения: 729
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2005 18:12
Ответить с цитатой

[quote="связист"]
Вэл писал(а):
Цитата:
Да нет, не ошибается. Так задумано. С коробкой воздухопритока там прямая связь, не через радиатор отопителя. /quote]
Ну значит ваши фуфлыжники делают не так как задумано, потому как идет холодный воздух при вклченном вентиляторе и самотеком идет при скорости и ничего не сделаешь-факт.

Не морочьте людям голову - откройте и посмотрите. Центральные сопла идут напрямую от воздухопритока. Советую убедиться и не разводить полемику.


КОРОЧЕ на Классике холодный воздух "запихать" вентилятором в салон как на всех нормальных авто нельзя!!! И при остановке в пробке будешь париться по полной!!! Laughing

_________________
Автомобиль - передвижная квартира!
Вернуться к началу
mylena сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы