Страница 2 из 2
Chirk
А я решил что у меня на пятёрке нормально заслонками воздух неотрегулируешь (2 года последних этими ручками не пользовался), наружную оставил открытой, ту что на лобовое стекло дует в среднее, а на место рычагов магнитолу забабахал,
А снизу нафиг убрал штатное крепление магнитолы теперь там если открыть можно ббыстро прогреть или охладить салон Smile
Antone
[quote="mylena"]
связист писал(а):

Вэл писал(а):

Цитата:

Да нет, не ошибается. Так задумано. С коробкой воздухопритока там прямая связь, не через радиатор отопителя. /quote]
Ну значит ваши фуфлыжники делают не так как задумано, потому как идет холодный воздух при вклченном вентиляторе и самотеком идет при скорости и ничего не сделаешь-факт.


Не морочьте людям голову - откройте и посмотрите. Центральные сопла идут напрямую от воздухопритока. Советую убедиться и не разводить полемику.



КОРОЧЕ на Классике холодный воздух "запихать" вентилятором в салон как на всех нормальных авто нельзя!!! И при остановке в пробке будешь париться по полной!!! Laughing



Да лана вам, машина - четверка, панель 07, радиатор печки штатный, кран шаровый, при закрытом кране и открытой заслонке хол воздуха и вкл вентиляторе дует прохладный воздух! Кстати, центрпльные сопла есть только на 07 торпеде и они действительно не от печки!
Ivanych
[quote="mylena"]
связист писал(а):

Вэл писал(а):

Цитата:

Да нет, не ошибается. Так задумано. С коробкой воздухопритока там прямая связь, не через радиатор отопителя. /quote]
Ну значит ваши фуфлыжники делают не так как задумано, потому как идет холодный воздух при вклченном вентиляторе и самотеком идет при скорости и ничего не сделаешь-факт.


Не морочьте людям голову - откройте и посмотрите. Центральные сопла идут напрямую от воздухопритока. Советую убедиться и не разводить полемику.



КОРОЧЕ на Классике холодный воздух "запихать" вентилятором в салон как на всех нормальных авто нельзя!!! И при остановке в пробке будешь париться по полной!!! Laughing



Кто тебе такую муть сказал??? Что на семере, что сейчас на 06 холодный воздух нормально подается в салон. Я например, почти никогда не выключаю вентилятор , ни зимой ни летом (это если по городу езжу, по трассе всё выключено). Плюсы - в салоне всегда комфортная температура (например иду в магазин вентилятор оставляю включенным - прихожу , в салоне прохладно, если не включен вентилятор - духота, а оно мне надо, чтобы духота была - мне нет, а вам самим решать)
Lednik
Ivanych2106 писал(а):

например иду в магазин вентилятор оставляю включенным - прихожу , в салоне прохладно, если не включен вентилятор - духота, а оно мне надо, чтобы духота была - мне нет, а вам самим решать


А у меня вентилятор печки вырубается, когда зажигание выключаеш.
И как он аккум засадит, если я часа 1.5-2 в магазине проведу? Confused
mylena
[quote="Antone"]
mylena писал(а):

связист писал(а):

Вэл писал(а):

Цитата:

Да нет, не ошибается. Так задумано. С коробкой воздухопритока там прямая связь, не через радиатор отопителя. /quote]
Ну значит ваши фуфлыжники делают не так как задумано, потому как идет холодный воздух при вклченном вентиляторе и самотеком идет при скорости и ничего не сделаешь-факт.


Не морочьте людям голову - откройте и посмотрите. Центральные сопла идут напрямую от воздухопритока. Советую убедиться и не разводить полемику.



КОРОЧЕ на Классике холодный воздух "запихать" вентилятором в салон как на всех нормальных авто нельзя!!! И при остановке в пробке будешь париться по полной!!! Laughing



Да лана вам, машина - четверка, панель 07, радиатор печки штатный, кран шаровый, при закрытом кране и открытой заслонке хол воздуха и вкл вентиляторе дует прохладный воздух! Кстати, центрпльные сопла есть только на 07 торпеде и они действительно не от печки!



Дует-то он дует, да только либо на ноги (чтоб не потели что ли?) либо на стекло и то еле-еле! А хочется, чтоб дуло на верхнюю часть туловища! Кстати при обдуве зимой боковых стёкол, правое (самое критичное) нихрена не оттаивает, а если оттаивает, то когда уже доедешь до работы. Особенно стрёмно на третье кольцо выезжать: ни шиша не видно! Рукой протираешь - хватает на одну минуту и снова иней. Shocked Да и лобовое оттаивает очень медленно: поток от вентилятора на второй скорости слабый, похоже он конструктивно недорасчитан. Зато шумит он как винт самолёта - ощущение, что должно сдувать всё вокруг! Laughing
Ivanych
Lednik писал(а):

Ivanych2106 писал(а):

например иду в магазин вентилятор оставляю включенным - прихожу , в салоне прохладно, если не включен вентилятор - духота, а оно мне надо, чтобы духота была - мне нет, а вам самим решать


А у меня вентилятор печки вырубается, когда зажигание выключаеш.
И как он аккум засадит, если я часа 1.5-2 в магазине проведу? Confused


на 07 вырубается, на 06 нет... на малой скорости он потребляет порядка 2-х ампер, так что аккума хватит на сутки непрерывной работы, а за 2-3 часа нихрена с ним не будет...
Lednik
Ivanych2106 писал(а):


на 07 вырубается, на 06 нет...


пардон, не знал 8-)
Ivanych2106 писал(а):


... на малой скорости он потребляет порядка 2-х ампер...


думал больше. тогда конечна правда Ваша 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы