Страница 1 из 1
drive1
Здравствуйте! Прочитал что гбц 1.6 8 кл и 1.5 8 кл отличаются камерой сгорания, на 1.6 она якобы больше.
Скажите пожалуйста кто нибудь ставить на калину 1.6., гбц от 1.5 ? какие последствия?
Vik
drive1, степень сжатия возрастёт, с вытекающими плюсами и минусами. Тоесть чуть возрастёт мощность (при прочих равных) и снизится детонационная стойкость.
Dranik
Vik
а если на оборот на полторашку 8V поставить ГБЦ от 1.6 8V?
с чем сталкиваемся ?
wirtgen
Dranik писал(а):

а если на оборот на полторашку 8V поставить ГБЦ от 1.6 8V?
с чем сталкиваемся ?


Степень сжатия чуть меньше , за детон можно не опасаться .
Andrey163
У меня от 1.5 вроде прокладка
wirtgen
Andrey163 писал(а):

У меня от 1.5 вроде прокладка


Ну у тебя движок 11183 , там прокладка 21083 .
Vik
wirtgen писал(а):

Dranik писал(а):

а если на оборот на полторашку 8V поставить ГБЦ от 1.6 8V?
с чем сталкиваемся ?


Степень сжатия чуть меньше , за детон можно не опасаться.

Но не настолько чтоб можно было лить 80.
Там не такая уж большая разница в обьёме КС.
Dranik
wirtgen писал(а):

Степень сжатия чуть меньше , за детон можно не опасаться .


то есть получатся что на мотор 1.5 8V ГБЦ от 1.6 8V допустимо, нежели на оборот?
Andrey163 писал(а):

У меня от 1.5 вроде прокладка


у тебя потому что мотор Калина.
Гранта то у тебя бомж эдишен на которые шёл Калино мотор, вот если бы у тебя Гранта была со своим мотором тут была уже прокладка металлопакет.
Vik
Да там разница в обьёме КС всего 2 кубика -- пол-еденицы по степени сжатия.
wirtgen
Vik писал(а):

Но не настолько чтоб можно было лить 80.
Там не такая уж большая разница в обьёме КС.


80 конечно нет , да и смысл . А разница там 3.5 кубика получается , у 21083 23 кубика , у 1118 26.5 кубика . Если эти 3.5 подставить в программу по расчетам то получится разница более 0.6 по сжатию .
Dranik писал(а):

то есть получатся что на мотор 1.5 8V ГБЦ от 1.6 8V допустимо


Вполне , а если и прокладку взять гранта то степень будет выше стоковой на 0.1.
Dranik писал(а):

нежели на оборот?


Степень станет больше 10 , а там хз как оно себя поведет . Кстати в 2008 году были гбц 21083 но с КС как у 1118 , какая то переходная под 1.6 движок . А по идее проливать надо , может ГБЦ фрезеровали и т.д .
Dranik
Alexandr972
Я лопатил этот вопрос. Так и не нашёл кто б накрыл Калиновский низ гбц 21083. Рекомендация была увеличить камеру в гбц 21083 на эти три куба. Но дело это муторное все четыре камеры сгорания запилить одинаково.
wirtgen
Dranik
Drinks or Beer
Alexandr972 писал(а):

Я лопатил этот вопрос. Так и не нашёл кто б накрыл Калиновский низ гбц 21083


Под газ можно степень поднять .
Vik
Alexandr972 писал(а):

Я лопатил этот вопрос. Так и не нашёл кто б накрыл Калиновский низ гбц 21083.

Обычно просто бреют голову на сколько надо.

P.S. но боюсь в стокерском разделе форума могут и забанить за советы по доработке мотора. С этим всётаки лутше сюда - http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=14
Alexandr972
Vik писал(а):

Обычно просто бреют голову на сколько надо.


То брить если Калиновский головой 083 блок накрывать. А в нашем вопросе АВТОВАЗ пошёл путём увеличения камерытсгорания что не возросла степень сжатия. Почему? Хз?
Dranik
Alexandr972 писал(а):

То брить если Калиновский головой 083 блок накрывать


не обязательно брить калино голову
wirtgen писал(а):

если и прокладку взять гранта то степень будет выше стоковой на 0.1.


проще так кажется сделать чем брить новую голову.
Спиди Гоньсчег
ещёб недоход до гбц замерить и не получится ли втыка в данном конфиге...


низ 1.6 , верх 1.5...
Vik
Спиди Гоньсчег писал(а):

ещёб недоход до гбц замерить и не получится ли втыка в данном конфиге...

На унылом стоковом распредвалу до втыка ой как далеко...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы