Износ прерывателя и маленький зазор в его контактах может, конечно, привести к пропускам вспышек в цилиндрах, но скорее всего во всех, хаотично, а не только в одном третьем и "намертво". При этом свечи не будут в масле, что имеет место в данном случае. А вот при залегшем или поломанном маслосъёмном кольце - запросто. А залитая маслом свеча работает плохо. Кстати, после замены свечи на нормальную, сухую, ХХ появляется, хотя бы ненадолго?
Вообще, просматриваются пути:
1. Плохая компрессия из-за поломки/залегания колец и, как следствие, неработоспособность цилиндра. Замасленная свеча - попутное явление.
2. Плохая компрессия из-за прогара клапана, следствие - то же. Замасленная свеча в этом случае просто не очищается, т.к. цилиндр не работает.
3. Хорошая компрессия, а цилиндр не работает по причине отсутсвия искрообразования, например, из-за пробоя в/в провода. Масло на свече - по причине п.2.
Короче говоря, нечего гадать, меряй компрессию! А потом принимай решение - раскоксовывать или нет. Если причина первая, всё равно масло менять - или после раскоксовки, или после переборки двигателя с заменой поршневой (кстати, менять, так уж во всех цилиндрах, да и расточить, наверное, уже пора). Если вторая - ремонт головки без замены масла.