Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Троит на ХХ - не работает 3-й цилиндр

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Троит на ХХ - не работает 3-й цилиндр вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rpra



На форуме 12 лет
Сообщения: 202
Откуда: Магнитогорск
Авто: 2106 -> 2114 -> Матиз -> Кио СТЫД 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 10:22
Ответить с цитатой

Всё началось с того что практически пропали обороты ХХ, двигатель на ХХ жутко трясло.
Вывернул свечи - в 3-м цилиндре масло и свеча в жутких наслоениях.

Заменили маслосъёмные колпачки, почистили карбюратор.

Проблема с троением на ХХ осталась, опять - 3-й цилиндр.
Если дать просраться мотору - раскрутить на ходу до 4500-5000 об,
свеча очищается и ХХ некоторое время в норме, но всё равно подёргивается - пропускает вспышки. Потом опять засирается нагаром и почти перестаёт работать.

Компрессию вот собираюсь мерять на днях, вопрос такой - что это может быть:

1. Клапана (прогорел, надо притереть или что-то ещё)
2. Кольца.. (есть ли шанс что поможет ЛАВР для раскоксовки?)

Замена свечи никак не влияет на поведение, трамблёр в порядке, провода тоже. Динамика, расход - в норме, на оборотах свыше 1500 троение прекращается.
Вернуться к началу
rpra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksandr-103



На форуме 12 лет
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: Ваз-21103 1.5L 16V M1.5.4N 2001 г/в
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 10:56
Ответить с цитатой

Если у тебя стоит КСЗ - обязательно проверь контакты и зазор между ними. У меня было такое. На ХХ - троит, на оборотах выше 1500 - нормально работает. Оказалось маленький зазор в прерывателе (износился пластмассовый упор на прерывателе).
Удачи!
Вернуться к началу
Aleksandr-103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 11:04
Ответить с цитатой

Вот сам и ответил на свой вопрос.
1. Клапана.
2. Кольца.
После замера компрессии всё встанет на свои места: если маленькая и отличается от других цилиндров, залей в цилиндр масла моторного кубиков 30-50 и меряй снова. Если выросла - кольца, если нет - клапана. Какой клапан, можно определить, нагнетая воздух в цилиндр с помощью специального штуцера, ввёртываемого вместо свечи, и насоса (положение поршня - ВМТ, клапана закрыты). Зашипело в карбюраторе - впускной клапан, в выхлпной трубе - выпускной. В любом случае, головку придётся снимать и ремонтировать.
Вообще, скорее кольца, т.к. хх, как ты пишешь, можно восстановить на некоторое время, а это при прогоревшем клапане невозможно.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rpra



На форуме 12 лет
Сообщения: 202
Откуда: Магнитогорск
Авто: 2106 -> 2114 -> Матиз -> Кио СТЫД 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 12:15
Ответить с цитатой

Aleksandr-063 писал(а):
Если у тебя стоит КСЗ - обязательно проверь контакты и зазор между ними. У меня было такое. На ХХ - троит, на оборотах выше 1500 - нормально работает. Оказалось маленький зазор в прерывателе (износился пластмассовый упор на прерывателе).


Зазор смотрен, всё ок. Интересно, а может ли вал трамблёра неравномерно износиться так что только на одном цилиндре будет херовый зазор, а на остальных нормальный?

Владимирыч писал(а):
Вообще, скорее кольца, т.к. хх, как ты пишешь, можно восстановить на некоторое время, а это при прогоревшем клапане невозможно.


А насчёт Лавра для раскоксовки - мнения что-то противоречивые на форумах.. Может кто пробовал расскажете?
И ещё - там в инструкции к Лавру пишут надо масло менять после его использования - а жаба душит блин, совсем недавно залил ESSO ULTRA 10w40..

Движку 100 тыс, 2106. Но есть подозрения на некачественные масла/перегрев предыдущим хозяином..
Вобщем замучался я с ней совсем Sad
Вернуться к началу
rpra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ABRAMYCH



На форуме 13 лет
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 12:35
Ответить с цитатой

rpra писал(а):
Компрессию вот собираюсь мерять на днях, вопрос такой - что это может быть:

1. Клапана (прогорел, надо притереть или что-то ещё)
2. Кольца.. (есть ли шанс что поможет ЛАВР для раскоксовки?)

Замена свечи никак не влияет на поведение, трамблёр в порядке, провода тоже. Динамика, расход - в норме, на оборотах свыше 1500 троение прекращается.

Сначала померяй компрессию без масла,потом с маслом(в этом цилиндре)!Если компрессия возрастёт,то это кольца.Но по моему мнению симптомы прогоревшего клапана или седла!Так что ремонт бошки РУЛИТ!

_________________
Хочешь купить конструктор?-Нет проблем!ВАЗ и ты удовлетворил своё желание!!!
Вернуться к началу
ABRAMYCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 16:40
Ответить с цитатой

Износ прерывателя и маленький зазор в его контактах может, конечно, привести к пропускам вспышек в цилиндрах, но скорее всего во всех, хаотично, а не только в одном третьем и "намертво". При этом свечи не будут в масле, что имеет место в данном случае. А вот при залегшем или поломанном маслосъёмном кольце - запросто. А залитая маслом свеча работает плохо. Кстати, после замены свечи на нормальную, сухую, ХХ появляется, хотя бы ненадолго?
Вообще, просматриваются пути:
1. Плохая компрессия из-за поломки/залегания колец и, как следствие, неработоспособность цилиндра. Замасленная свеча - попутное явление.
2. Плохая компрессия из-за прогара клапана, следствие - то же. Замасленная свеча в этом случае просто не очищается, т.к. цилиндр не работает.
3. Хорошая компрессия, а цилиндр не работает по причине отсутсвия искрообразования, например, из-за пробоя в/в провода. Масло на свече - по причине п.2.
Короче говоря, нечего гадать, меряй компрессию! А потом принимай решение - раскоксовывать или нет. Если причина первая, всё равно масло менять - или после раскоксовки, или после переборки двигателя с заменой поршневой (кстати, менять, так уж во всех цилиндрах, да и расточить, наверное, уже пора). Если вторая - ремонт головки без замены масла.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 18:11
Ответить с цитатой

rpra писал(а):
А насчёт Лавра для раскоксовки - мнения что-то противоречивые на форумах.. Может кто пробовал расскажете?
И ещё - там в инструкции к Лавру пишут надо масло менять после его использования - а жаба душит блин, совсем недавно залил ESSO ULTRA 10w40..

Движку 100 тыс, 2106. Но есть подозрения на некачественные масла/перегрев предыдущим хозяином..
Вобщем замучался я с ней совсем Sad

Лавром пользовался, компрессия выровнялась, масло в кастрюлю гнать перестало. А в остальном послушай Владимирыча - правильно всё сказал. Залей масла, если компрессия возрастёт, то смело применяй Лавр. Масло после него менять ОБЯЗАТЕЛЬНО, потому как, думается, что эта штука по своим способностям растворяющим ещё хуже (или лучше - смотря с какой стороны посмотреть Smile ) любой пятиминуки, то бишь промывки. Значительная её часть всё-таки в картер попадает и никуда не испаряется. А если на ночь оставлять, то и вовсе вся сольётся.
Если двиг грели, то только капиталка поможет, да и то не всегда.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kisselev



На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Откуда: г.Пермь
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 07:14
Ответить с цитатой

Еще раз про ЛАВР.
Пользовал на своей машине месяц назад, когда менял после зимы масло. (2105, 1983 г.в.,125 тыс. пробег)
Компрессия по цилиндрам до:
9.5-10.5-9.5-10.5
После ЛАВРа стало:
11.5-12-11.5-11.5.
Вчера (проехал 1000 км)ставил себе БСЗ, заодно померил компрессию - результаты те же.
ЗЫ. Компрессию мерил правильно, с выкрученными свечами и нажатой в пол тапкой газа.
Вернуться к началу
kisselev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы