Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Появилась детонация!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Появилась детонация!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tovich



На форуме 14 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 10:49
Ответить с цитатой

На днях заметил, что примерно на 2500-3000 об/мин появляется чуть слышная в салоне детонация... Sad После 3000 об/мин пропадает. Сначала подумал на бензин, заправил 20л на другой заправке, всё осталось по старому... В 16V датчик детонации ведь стоит? Т.е. детонации не должно быть ВООБЩЕ. Или я не прав? И может-ли появиться детонация из-за плохого бензина, машина при этом едет вроде нормально...

Последний раз заправлялся на ТНК (в Кучино кто знает). А перед ней на МКАД (внешняя сторона сразу после Варшавки), там ещё мойка и магаз есть, красная вывеска - название не помню...

Что делать-то?
Чем грозит?
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 14 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 11:25
Ответить с цитатой

Чего делать-то???!!! Confused
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yastin



На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Откуда: ХМАО
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 14:53
Ответить с цитатой

Такая же фигня..
дюжина мастеров смотрела - все едины что звук от ГРМ, но далее мнения расходятся...
Вернуться к началу
Yastin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 14 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 14:56
Ответить с цитатой

Yastin писал(а):
Такая же фигня..
дюжина мастеров смотрела - все едины что звук от ГРМ, но далее мнения расходятся...


Ххммм.... проьег у меня 42000, через 3000км менять ГРМ будут на ТО, посмотрим как будет после замены. Машина-то гарантийная...если чего, то не так страшно. Shocked
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McRae



На форуме 13 лет
Сообщения: 17348
Откуда: Москва
Авто: X3
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 15:43
Ответить с цитатой

Такая же ботва. Вот тут обсуждалось http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=56411&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
McRae сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 14 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 15:49
Ответить с цитатой

McRae писал(а):
Такая же ботва. Вот тут обсуждалось http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=56411&postdays=0&postorder=asc&start=0


Уже читал, тока не понятно - насколько это вредно, если детонация чуть-чуть...да только на определённых оборотах под нагрузкой. Confused
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadam



На форуме 13 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 15:58
Ответить с цитатой

tovich писал(а):
Yastin писал(а):
Такая же фигня..
дюжина мастеров смотрела - все едины что звук от ГРМ, но далее мнения расходятся...


Ххммм.... проьег у меня 42000, через 3000км менять ГРМ будут на ТО, посмотрим как будет после замены. Машина-то гарантийная...если чего, то не так страшно. Shocked


а разве гарантия не 30 000 км ?

_________________
Ну Вы блин даёте !!!
Вернуться к началу
Vadam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 14 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 16:00
Ответить с цитатой

Vadam писал(а):
tovich писал(а):
Yastin писал(а):
Такая же фигня..
дюжина мастеров смотрела - все едины что звук от ГРМ, но далее мнения расходятся...


Ххммм.... проьег у меня 42000, через 3000км менять ГРМ будут на ТО, посмотрим как будет после замены. Машина-то гарантийная...если чего, то не так страшно. Shocked


а разве гарантия не 30 000 км ?


Неа, у меня диллерская 60000 или 3 года. :grin:
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 14 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 09:28
Ответить с цитатой

Вчера почитал мурзилку зарулёвскую. Так вот там написано, что детонация может возникнуть в следующих случаях (для 16V двигателя):

1) Слишком низкое октановое число топлива
2) Нагар на поршнях и стенках цилиндров
3) Неисправность датчика детонации

Для себя я вывел следующие:

Нагар врядли у меня присутствует, т.к. пробег всего 42000км, да и двигатель тянет нормально. Остаётся две причины - топливо, либо ДД.
По поводу ДД написано, что если он неисправен, то горит СЕ - у меня не горит (да и БК ошибок не пишет), и при этом если обрыв в цепи ДД, то детонации НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВООБЩЕ, только мощность падает. Получается, что бензин палёный, но и ДД полностью исключать не стоит. Выкрутил вчера свечи - цвет у них, конечно, красноватый - но не сильно, сухие. Вот теперь думаю...жду советов.
Сегодня думаю залить до полного бака (там сейчас литров 20) 98-го, по идее октановое число "смеси" должно возрасти - или я не прав? Кстати, как по качеству 98-й на московских АЗС?
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей 2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 237
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 21114.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 16:52
Ответить с цитатой

tovich писал(а):
Вчера почитал мурзилку зарулёвскую. Так вот там написано, что детонация может возникнуть в следующих случаях (для 16V двигателя):

1) Слишком низкое октановое число топлива
2) Нагар на поршнях и стенках цилиндров
3) Неисправность датчика детонации

Для себя я вывел следующие:

Нагар врядли у меня присутствует, т.к. пробег всего 42000км, да и двигатель тянет нормально. Остаётся две причины - топливо, либо ДД.
По поводу ДД написано, что если он неисправен, то горит СЕ - у меня не горит (да и БК ошибок не пишет), и при этом если обрыв в цепи ДД, то детонации НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВООБЩЕ, только мощность падает. Получается, что бензин палёный, но и ДД полностью исключать не стоит. Выкрутил вчера свечи - цвет у них, конечно, красноватый - но не сильно, сухие. Вот теперь думаю...жду советов.
Сегодня думаю залить до полного бака (там сейчас литров 20) 98-го, по идее октановое число "смеси" должно возрасти - или я не прав? Кстати, как по качеству 98-й на московских АЗС?


Недавно менял датчик детонации. Сначала комп выдал ошибку "Обрыв датчика детонации" потом "Слабый уровень шума двигателя" причем на поведение машины неисправность никак не отражалась, расход, динамика, все было в норме и детонации не было - специально проверял. Может смесь обедняется. У меня на карбовой девятке так было пока СО не отрегулировал.
Вернуться к началу
Алексей 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы