Seriuz
На форуме 20 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Установил недавно на свою 5-ку генератор 21214. Провалы напряжения, при включенных потребителях, существенно снизились. Даже поставил на фары лампы 80/85W и бортовое напряжение почти не падает. Раньше каждую зиму было сплошное мучение: вкючаешь габариты, обогрев заднего стекла, фары и всё ? напряжение падало где-то до 11-10,5V. Ставил два разных генератора 37.3701 но ситуация не менялась. Сейчас почувствовал себя человеком. Но, субъективно, появился другой момент ? несколько увеличился расход топлива. Ездил к приятелю на пункт регулировки СО-СН, но газоанализатор показывает норму и на холостых и на средних оборотах. Он говорит, что вполне вероятно происходит небольшой перерасход топлива на больших оборотах, поскольку с увеличением оборотов возрастает сопротивление к проворачиванию у генератора из-за электромагнитного поля. И чем бОльший ток вырабатывает генератор, тем большее сопротивление он создаёт. Может кто сталкивался с подобной ситуацией, может какие идеи будут на сей счёт?
Dilovar
На форуме 19 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Seriuz писал(а):Установил недавно на свою 5-ку генератор 21214. Провалы напряжения, при включенных потребителях, существенно снизились. Даже поставил на фары лампы 80/85W и бортовое напряжение почти не падает. Раньше каждую зиму было сплошное мучение: вкючаешь габариты, обогрев заднего стекла, фары и всё ? напряжение падало где-то до 11-10,5V. Ставил два разных генератора 37.3701 но ситуация не менялась. Сейчас почувствовал себя человеком. Но, субъективно, появился другой момент ? несколько увеличился расход топлива. Ездил к приятелю на пункт регулировки СО-СН, но газоанализатор показывает норму и на холостых и на средних оборотах. Он говорит, что вполне вероятно происходит небольшой перерасход топлива на больших оборотах, поскольку с увеличением оборотов возрастает сопротивление к проворачиванию у генератора из-за электромагнитного поля. И чем бОльший ток вырабатывает генератор, тем большее сопротивление он создаёт. Может кто сталкивался с подобной ситуацией, может какие идеи будут на сей счёт?
А какие могут быть идеи? Все правильно говорит приятель.
Niko06
На форуме 20 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Все правильно.
Вопрос в другом, как 214 гену удалось повесить на классику.Насколько я понимаю у 213 блока три точки крепления, а у классического блока 2 ? Какие были трудности с установкой ,если были ?
<MexaniK>
На форуме 19 лет
Сообщения: 608
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: VOLVO XC60 Inscription
Там нет ни че сложного! как найду выложу! Можно не напрягаясь сделать! У меня аже фотки были!!))
Seriuz
На форуме 20 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Niko06
Трудностей в установке абсолютно никаких. Из трёх отверстий крепления кронштейна 214 используются только два. Посадочные места совпадают. Единственная трудность это пришлось поискать в магазинах кронштейны и болт крепления генератора с сайлентом купил только в южном порту (автобарахолка у нас такая есть). А порядок замены с картинками вот тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=481257#481199
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы