что выбрать? 12-шку или 14-ую? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#26:  Автор: BiZon-NN СообщениеДобавлено: 15 Май 2005 13:45
Тогда однозначно не покупай десятку
#27:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Май 2005 15:41
почему, пожалуйста обоснуйте свой ответ
#28:  Автор: ReagentОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Май 2005 16:40
ИМХО.

Плюсы матрех:
+ Почему-то только на них ставится 16V (который более ровно работает и, как говорят, кушает немного меньше бенза... зато у него тяга на низах хуже... зато он 92 л.с.)
+ Более приятный вид снаружи
+ Больше обвеса в продаже... и этот обвес гораздо приятнее (сам люблю зализанные машины натипа Toyota)
+ Гораздо лучше аэродинамика (меньше расход, меньше шума на скорости 90 и выше)
+ Есть система автоматического управления отопителем (и возможность поставить климат-контроль... правда оооочень сомнительный и жутко недоделанный)
+ Удобно расположен блок управления зеркалами
+ Сзади чуток больше места для пассажиров... хотя классы у 10 и 15 - одинаковые (B-Class)
+ Сразу предусмотрено, что ЭСП должно быть на 4 двери
+ Лучше крючки открывания дверей снаружи (с улицы)
+ Монтажный блок (ЧЯ) находится внутри салона
+ Чаще всего ставят сразу хорошие двигатели дворников
+ Лучше штатная шумоизоляция
+ Заднее сидение раскладывается по-частям
+ Дворники сразу со спойлерами (на зубилах спойлеры - на щетках, и то не штатно)
+ Лучше в багажнике - по-другому лежит запаска, есть специальные нишы под инструменты
+ Вентилируемые передние тормозные диски
+ Бывают с 14" тормозными дисками
+ Вклеенные лобовое, заднее и угловые задние стекла
+ Более современная, чтоли? Хотя фиг знает... 115 позже вышла, в то же время являясь всего доработкой 099

Минусы их же:
- Отвратная панель приборов, даже евро... вспоминается высокая панель от 083... углы и прямые линии... отвратный бардачек
- Отвратный тунель пола... глаза бы не глядели...
- Хуже эргономика панели приборов
- Убогий кожух рулевой колонки... точнее - кругляш под замок зажигания...
- Пепельница сзади должна носить название "догадайся где она, как ее открыть и попади туда!"... про переднюю ничего сказать не могу - просто вломы было тянуться открывать ее... хотя сам я не курю
- Ручки в дверях - как для детей... даже в 083 оббивке они лучше... то же самое про крючки открывания дверей в ручках дверей (в салоне) - снаружи они выглядят нормально... но попробуешь открыть дверь - "режут" пальцы. ужас!
- Сама оббивка дверей - почти полностью тканевая с дурацкими карманами - явно не-о-чем.
- Распределение воздушного потока - отврат (по сравнению с 083 - лучше, но по сравнению с 115 - г..но)
- По отзывам владельцев матрех - металл этих машин - полное "г"... мнется как туалетная бумага и ржавеет буквально за год...
- Дороже ремонт
- По отзывам - очень часто вентилируемые диски бьют в руль при торможении... как 13", так и 14"


Плюсы зубил:

+ Хорошая эргономичкая красиая панель приборов
+ Хорошая продуманная (но не в смысле крепления!!!) оббивка, в которой ткань занимает около 50% двери, причем очень эстетично и красиво сделано, гармонирует с ручками, крючками и карманами
+ УДОБНЫЕ!!! ручки дверей... единственная машина из тех, на которых я ездил, на которой удобные ручки (даже у брата на CAMRY хуже!.. не говоря о матрехах)
+ УДОБНЫЕ ключки открывания дверей из салона (матрехи отдыхают и нервно курят)
+ Обе пепельницы сделаны по-человечески
+ Хорошее распределение воздушного потока
+ Хороший кожух рулевой колонки, который благополучно закрывает все провода и фишки замка зажигания... да и вид - довольно красивый... НО! Читай в минусах....
+ Более легкий и острый руль
+ Возможность установки 3-ного уплотнителя дверей (в матрехах - только одинарный... в силу конструкции)... хотя штатно - только одинарный
+ Пластичные гнущиеся бампера (не трескают и не колются как на матрехах... при ударе - получается вмятина, а не дыра)... НО! Только на новых 115 (и модификациях), на старых тоже кололись, как и на 110
+ Панель тише, нет неизлечимых сверчков, в отличие от матрех... по крайней мере - заметных
+ Двигатель 8кл лучше тянет на низах (у меня даже карб с электронным зажиганием и датчиком детонации тянет уже от 1300 обмин... причем смесь средняя в сторону бедной)... Больше подходит для города
+ Спорно, но удобно расположена кнопка аварийки... хотя самому сначала не-о-чем казалось
+ Дешевле в ремонте
+ Гораздо реже попадаются тормозные диски, бьющие в руль и педаль при торможении, чем у матрех
+ Есть цифровые часы (ненавижу аналоговые... имхо) и термометр внешней температуры на комбинации приборов

Минусы их же:
- Отвратно расположен блок управления зеркалами
- Нет штатного климат-контроля... только ручное управление отопителем
- В тунеле пола мне пришлось врезать 5 кнопок, под которые не было места: 4 кнопки ЭСП на 4 стекла и одну для авто-поднятия всех стекол и одновременного опускания передних стекол; в дрерях теперь у меня дублеры кнопок ЭСП и у водителя еще кнопка запирания-отпирания дверей
- Штатные двигатель дворников медленный (на новых зубилах уже вроде хорошие стали ставить)
- Сзади приходится врезать кнопки под ЭСП в обшиву (как на матрехах - не знаю)
- Нет 16кл вариантов
- Убогий внешний вид машины (вернее - хуже, чем у матрех)
- Некоторым людям приходится ставить амортизатор в механизм открывания багажника, т.к. антикрыло весит немало, да и крышка сама тоже тяжелее, чем у 99... а механизм пружины то - обычный... 99-й...
- Про кожух рулевой колонки - он короткий... и если обычный руль там сидит красиво, то спортивный - уже не очень (выглядывает вал)...
- Оббивка сидит на половине пистонов... приходится протягивать (у меня сейчас вообще только на протяжке сидит... 4 пистона протяжки... правда красивых - не выделяющихся практически)
- Невентилируемые тормоза... и только 13"
- Задние ЭСП - это уже "тюнинх"
- Стекла не вклеенные нигде


По поводу остального - машины практически равны. Сидения как в 115, так и в 110 - одинаково средние по удобности, без электрорегулировки и даже механическая регулировка неудобная. Ни на 115, ни на 110 нет антиблокировочной системы, электронного распределения тормозных усилий, Brake Assist, системы курсовой устойчивости, ГУРа или ЭУРа... на обоих машинах стоят механические 5-ступенчатые коробки передач... правда разные... правда о 110-ых вроде лучше отзываются, но незначитально. На обоих машинах можно поставить ЭУР или ГУР, кондей... у обоих машин одинаково неудобные педали... на обоих машинах после иномарки "тормозов нет вообще"... хотя они есть - просто очень ватные. Обои машины нужно проклеивать. На обоих машинах электро-замок багажника, шумоизоляция капота и обычная крышечка бензобака, открывающаяся рукой снаружи. Подвеска примерно одинакова по комфорту... но 110 кажется более валкой... может только кажется? На обоих машинах штатно через "заднее место" сделаны концевики дверей... они не обнаруживают "недозакрытых" дверей и их нужно или переделывать (что лучше), или хитро настраивать (что менее надежно и более муторно... зато с минимум затрат). На обоих машинах часто глючат датчики расширительного бачка, бачка омывателя и уровня масла.

У самого сейчас 21099 с европанелью, евро-люкс оббивкой и модернизированной электроникой, да плюс электропакет с желанием поставить ЭСП и назад (уже договорился чтобы привезли задние ЭСП на 21099). И красивыми бамперами.

114-ю бы не взял, любую из матрех - тоже... вот 115 для меня гораздо более привлекательна (на 9-ке замучался с грязным задним стеклом и багажником, объединенным с салоном)... уж седан - он и есть седан.

Все ИМХО!!!

#29:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Май 2005 21:44
Alexander_SH, Andrew2112, Илкари, Reagent
спасибо большое за подробныеописания качеств машинок...
Прочитав, все больше склоняюсь к выбору 2114, почему? отвечаю :

1. Дизайн как и той, так и другой машинки мне нравится
2. Ездить планируется в основном по городу, только несколько раз в год возможно путешствия, но не больше 1000 км.
3. Комфорт, мне кажется, что на водительском сиденье, чувствую себя более комфортно в 14, как взади, это уже не особо волнует Smile в основном езжу 1, или вдвоем с девушкой, но 13 не хочу
4. Движок ДЕШЕВЛЕ в обсулживании, да и вообще машинка выходит дешевле, вот для меня один из главных факторов.
5. не нравится действительно грязеые багажник, но тем не менее 15 не хочу, а 12-шка так же пачкается, да и хотя как показывает практика багажником пользуюсь редко
ну так вот читая, вижу что болячки у них одинаковые, так что переплачивать лишние 40-50 тысяч не вижу смысла, лучше взять стоковую 14-ую поставить хорошую сигналку, сделать антикор, музыку, шумоизоляцию... сразу стойки сменить :)

вообщем спасибо всем тем, кто тратил свое время, дабы помочь определиться мне Smile

#30:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 03:44
Anton(VAZ99) писал(а):

Alexander_SH, Andrew2112, Илкари, Reagent
спасибо большое за подробныеописания качеств машинок...
Прочитав, все больше склоняюсь к выбору 2114, почему? отвечаю :

1. Дизайн как и той, так и другой машинки мне нравится
2. Ездить планируется в основном по городу, только несколько раз в год возможно путешствия, но не больше 1000 км.
3. Комфорт, мне кажется, что на водительском сиденье, чувствую себя более комфортно в 14, как взади, это уже не особо волнует Smile в основном езжу 1, или вдвоем с девушкой, но 13 не хочу
4. Движок ДЕШЕВЛЕ в обсулживании, да и вообще машинка выходит дешевле, вот для меня один из главных факторов.
5. не нравится действительно грязеые багажник, но тем не менее 15 не хочу, а 12-шка так же пачкается, да и хотя как показывает практика багажником пользуюсь редко
ну так вот читая, вижу что болячки у них одинаковые, так что переплачивать лишние 40-50 тысяч не вижу смысла, лучше взять стоковую 14-ую поставить хорошую сигналку, сделать антикор, музыку, шумоизоляцию... сразу стойки сменить :)

вообщем спасибо всем тем, кто тратил свое время, дабы помочь определиться мне Smile


Дополню: и на 12-хе (высокий спойлер) и на 14-ке заднее стекло чистое. Ездил и в грязь и в снег и в дождь.

#31:  Автор: Kosta_90rusОткуда: г.Красногорск 90 rus СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 08:55
Anton(VAZ99) писал(а):

Alexander_SH, Andrew2112, Илкари, Reagent
спасибо большое за подробныеописания качеств машинок...
Прочитав, все больше склоняюсь к выбору 2114, почему? отвечаю :

1. Дизайн как и той, так и другой машинки мне нравится
2. Ездить планируется в основном по городу, только несколько раз в год возможно путешствия, но не больше 1000 км.
3. Комфорт, мне кажется, что на водительском сиденье, чувствую себя более комфортно в 14, как взади, это уже не особо волнует Smile в основном езжу 1, или вдвоем с девушкой, но 13 не хочу
4. Движок ДЕШЕВЛЕ в обсулживании, да и вообще машинка выходит дешевле, вот для меня один из главных факторов.
5. не нравится действительно грязеые багажник, но тем не менее 15 не хочу, а 12-шка так же пачкается, да и хотя как показывает практика багажником пользуюсь редко
ну так вот читая, вижу что болячки у них одинаковые, так что переплачивать лишние 40-50 тысяч не вижу смысла, лучше взять стоковую 14-ую поставить хорошую сигналку, сделать антикор, музыку, шумоизоляцию... сразу стойки сменить :)

вообщем спасибо всем тем, кто тратил свое время, дабы помочь определиться мне Smile



Успехов в использовании устарелой модели, хотя и 12 уже не девочка.НО всё-таки поновее в конструктивном плане будет.

#32:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 09:43
Kosta_
согласись от этого она же хуже ездить не будет... мне главное чтобы я машину мог обслуживать, студент я Smile на машину сам себе зарабатываю Smile на обслуживание, бензин и т.д. Smile так что....

#33:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 12:51
Kosta_ писал(а):


Успехов в использовании устарелой модели, хотя и 12 уже не девочка.НО всё-таки поновее в конструктивном плане будет.


Устарел что, двигатель 2111? Колеса? Катализатор? Форма? Или речь идет о 21099 с карбом??? Тут сравнивали уже не 2112 и 2114, а 2112 и 21099! Наверное, не все умеют читать...
Во-вторых, узлы и детали на 2112 многие стоят и от 2108 и от 2109 и от 2110 и, думаю, от более ранних моделей. И что? И хорошо! Проверенные, те, что уже научились делать. Любая техника требует времени на доводку в производстве, как правило, в новых чаще будут "глюки".
Это если о машинах (и технике).
Если о девочках, то я, к примеру, не пед@#$л и то, что "молодая" - для меня тоже не самый главный козырь. Люблю то, что лучше, а не то, что моложе.

#34:  Автор: Kosta_90rusОткуда: г.Красногорск 90 rus СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 19:37
Alexander_SH писал(а):

Kosta_ писал(а):


Успехов в использовании устарелой модели, хотя и 12 уже не девочка.НО всё-таки поновее в конструктивном плане будет.


Устарел что, двигатель 2111? Колеса? Катализатор? Форма? Или речь идет о 21099 с карбом??? Тут сравнивали уже не 2112 и 2114, а 2112 и 21099! Наверное, не все умеют читать...
Во-вторых, узлы и детали на 2112 многие стоят и от 2108 и от 2109 и от 2110 и, думаю, от более ранних моделей. И что? И хорошо! Проверенные, те, что уже научились делать. Любая техника требует времени на доводку в производстве, как правило, в новых чаще будут "глюки".
Это если о машинах (и технике).
Если о девочках, то я, к примеру, не пед@#$л и то, что "молодая" - для меня тоже не самый главный козырь. Люблю то, что лучше, а не то, что моложе.



Устарела сама модель.Так же как и 2112, которая выпускается с 1997 г , модификация кузова 2110 выпускалась.
Почему-то тому же Мерсу 10 лет на доводку модели не требуется.Они 2-3 новых выпустят за 10 лет. Надо равняться на флагманов автостроения. Классика ещё более проверенна ,как ранее заметели. Very Happy
Ходовая в 10 не совсем как в 9. Кузов лучше.Короче смотрите мою подпись.

#35:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 22:42
Kosta_ писал(а):

Устарела сама модель.................. Классика ещё более проверенна ,как ранее заметели. Very Happy
Ходовая в 10 не совсем как в 9. Кузов лучше.


Ты подними шестерку, девятку и 12 на подъемнике и посмотри на днище. Уверен, что долго будешь искать разницу между 09 и 12, в том числе и в деталях подвески. А кардан и задний мост на шахе думаю не заметить будет весьма проблемно, так же как найти снизу бензобак. Very Happy Так что не делайте таких глупых сравнений заднеприводного автомобиля разработанного итальянцами в шестидесятых годах с переднеприводными автомобилями которые по сути одинаковы. Так же никак как глупостью не назвать сравнение авто с ботинками и зубил с подростками. А в остальном многое здесь очень хорошо и исчерпывающе описали. Гораздо лучше и грамотней того, что было здесь 2-3 года назад. 8-)

#36:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 23:48
Kosta_ писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Kosta_ писал(а):


Успехов в использовании устарелой модели, хотя и 12 уже не девочка.НО всё-таки поновее в конструктивном плане будет.


Устарел что, двигатель 2111? Колеса? Катализатор? Форма? Или речь идет о 21099 с карбом??? Тут сравнивали уже не 2112 и 2114, а 2112 и 21099! Наверное, не все умеют читать...
Во-вторых, узлы и детали на 2112 многие стоят и от 2108 и от 2109 и от 2110 и, думаю, от более ранних моделей. И что? И хорошо! Проверенные, те, что уже научились делать. Любая техника требует времени на доводку в производстве, как правило, в новых чаще будут "глюки".
Это если о машинах (и технике).
Если о девочках, то я, к примеру, не пед@#$л и то, что "молодая" - для меня тоже не самый главный козырь. Люблю то, что лучше, а не то, что моложе.



Устарела сама модель.Так же как и 2112, которая выпускается с 1997 г , модификация кузова 2110 выпускалась.
Почему-то тому же Мерсу 10 лет на доводку модели не требуется.Они 2-3 новых выпустят за 10 лет. Надо равняться на флагманов автостроения. Классика ещё более проверенна ,как ранее заметели. Very Happy
Ходовая в 10 не совсем как в 9. Кузов лучше.Короче смотрите мою подпись.


Посмотрел внимательно подпись, но 2114 там так и не заметил. "Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел!" Речь идет о сравнении НЕ 21093 с 2112, а 2114 с 2112. Также в "подписи" нет Мерсов (2-3 моделей). Laughing В "подписи" же нет и указания на опыт производства и разработки автомобилей... В "подписи" вообще ничего нет, кроме перечисления нескольких марок машин, на которых вы возможно порулили какое-то время между их перепродажей-перепокупкой, не успев даже как следует запомнить модель (это я о 21140, которой у вас все же не было, а вы - забыли об этом). :-D
Но и даже если всю жизнь не отрываясь смотреть телевизор - НИКОГДА не поймешь принципа передачи изображения... Как и не поймешь разницу в моделях 2-3 Мерсов, если ездить на 9-ке и постоянно брюзжать, не замечая разницу между 50тыс.баксов и 5тыс.баксов... Или делая вид, что не заметил? (А как насчет "номера кузова"?... Для 2-3 и более моделей при одной и той же ходовой? А? Очки-то небось слишком затемненные носите... Или со зрением чего?...) А? Very Happy

#37:  Автор: Kosta_90rusОткуда: г.Красногорск 90 rus СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 08:17
Назовите мне ещё отличия между 21093i и 2114 , кроме изменённого бампера и передней оптики, да и краска металик стала. Что там ещё нового конструктивно ? С мерсами я не сравниваю, А призываю на них ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ. А то некоторые сравнивают С УАЗ буханкой 60-х годов , которая до сих пор выпускается. Конечно ВАЗ от неё далеко ушёл.
#38:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 08:27
2Автору топика:
чтобы получить ответ надо правильно акценты ставить, что ты хочешь? Если "дешевле ремонт" то бери обклееное пластмассой зупло, если нужен приятный салон, удобные передние и особенно задние сидения, лучшая аэродинамика, шумоизоляция, более вместительный багажник то -12ху, я лично взял промежуточный вариант -21102 без катализатора, как говорится доволен как слон... Laughing

#39:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 11:00
У меня 102 уже год пересел с девятки, сейчас даже вопросов не возникает что будет дальше, на зубильное семейство я больше не сяду.
Хочу попробовать 1.6 л говорят довольно бодрый автомобиль получился.

#40:  Автор: CyberfantomОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 12:09
Пересел на 2112 с 9ки инжекторной Небо и земля а наполнители в старой 9 были как в 14 как всё неудобно зделано...ужас,а 10 семейство мне нравится по крайнеё мере нашь автопром ещё лучше ничего не зделал, корейские мне не нравятся а также всякие рено-пежо,а на нового япона-немца денег нету Smile
#41:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 12:49
val102
Прежде чем делать такие доводы
Цитата:

2Автору топика:
чтобы получить ответ надо правильно акценты ставить, что ты хочешь? Если "дешевле ремонт" то бери обклееное пластмассой зупло, если нужен приятный салон, удобные передние и особенно задние сидения, лучшая аэродинамика, шумоизоляция, более вместительный багажник то -12ху, я лично взял промежуточный вариант -21102 без катализатора, как говорится доволен как слон...


акценты расставлены правильно, я выбираю между тем, что надежнее, а не тем, где задница НЕНАМНОГО лучше сидит...
и в посте это написано... в главном. Если двенашка надежнее и в итоге дешевле в обсулживании, то я возьму ее, а если нет, то 14, мне обе машины нравятся, и что 14это рестайлинговая зубила, мне до одного места, ну вот нравится, что поделать, 12-шка правда нравиться больше, но не до такой степени, чтобы за нее переплачивать 50 тысяч... не понятно за что еще кстати.

#42:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 12:57
кстати, если брать 12-двенашку, то уже 1.6 16 клапаннов
#43:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 13:02
to Val102
Прошу прощения, если грубо получилось, в неправильном тоне сразу прочитал ваш пост, перечитал, понял что ошибся Smile

#44:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 13:15
Если нравится 14-я, значит бери. По надежности и стоимости обслуживания думаю примерно одинаковые. Тем более если непонятно, за что 50 тыр. переплачивать, тогда 14-я без вариантов:)
#45:  Автор: 103-Manager СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 14:03
AlexVic писал(а):

Kosta_ писал(а):

Устарела сама модель.................. Классика ещё более проверенна ,как ранее заметели. Very Happy
Ходовая в 10 не совсем как в 9. Кузов лучше.


Ты подними шестерку, девятку и 12 на подъемнике и посмотри на днище. Уверен, что долго будешь искать разницу между 09 и 12, в том числе и в деталях подвески. А кардан и задний мост на шахе думаю не заметить будет весьма проблемно, так же как найти снизу бензобак. Very Happy Так что не делайте таких глупых сравнений заднеприводного автомобиля разработанного итальянцами в шестидесятых годах с переднеприводными автомобилями которые по сути одинаковы. Так же никак как глупостью не назвать сравнение авто с ботинками и зубил с подростками. А в остальном многое здесь очень хорошо и исчерпывающе описали. Гораздо лучше и грамотней того, что было здесь 2-3 года назад. 8-)



Долго разницу между зубилом и матрехой по подвеске искать не надо: у матрехи передние кронштейны растяжек сделаны из хлипкого силумина, а у матрехи стальные - это раз. Попробуйте найти среди зубиловодов хоть одного человека, который не попадал на их замену. Во вторых у зубила эти самые кронштейны растяжек крепятся к телевизору, который какой-то чудак на букву "М" сделал из тоненького и при том говеного железа. На этом же телевизоре крепится опора двигателя, радиатор, буксировочная проушина, да и вообще вся морда машины. Вследствии этого у большинства зубил рано или поздно (зависит от условий эксплуатации) телевизор начинает расползаться. Его можно подваривать, вырезать и менять по частям, но радикально эта проблема может быть решена лишь вваркой полностью нового телевизора, ПРОВАРЕННОГО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СТАЛЬНЫМ ПРУТКОМ ИЛИ ПЛАСТИНАМИ грамотным кузовщиком. У матрехи эта проблема отсутствует, так как кронштейны растяжки стальные, крепятся к поперечной стальной балке, да и вообще морда там по другому сделана (гораздо более прочно).

#46:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 16:00
Vdm113
Типа за новый супер-пупер дизайн, за новую супер удобные сидлухи, за место сзади, где пассажиры могут аж танцы устраивать...?

103-manager

была 99-ая, честна говоря даже не знаю, про что вы говорите...
Но знаю, что не раз слышал, что после очередной ямки на матрехах надо ехать на сход-развал.

#47:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 16:17
Ты в автосалоне попробуй тест-драйв на одной и на другой, а там уже внутренний голос скажет что перевесит. Или с друзьями покататься, если есть такие, у кого зубила и матреха есть. У меня друг купил 14-ю без сомнений, б/ш-ную иномарку нормальную не нашел на те деньги, какие были, а за 12-ю переплачивать по сравнению с 14-й не хотел. И нормально ездит, не заморачивается. А я без сомнений остановился на матрехе. И все довольны:)
#48:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 16:19
Могу добавить одно - любого матрёхавода Smile только под страхом смерти заставишь сесть на зубилу !!!
#49:  Автор: 103-Manager СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 16:24
103-manager[/b]
была 99-ая, честна говоря даже не знаю, про что вы говорите...
Но знаю, что не раз слышал, что после очередной ямки на матрехах надо ехать на сход-развал.[/quote]

Значит вам крупно повезло. А вот я вкусил по полной программе ( то же 099 была кстати). По поводу развала сам тоже слышал. Честно говоря у меня матреха еще меньше года - 24000 км. Пока делал 2 раза - на первом ТО и где-то на 15000. Думаю поставить распорку между передними чашками - говорят помогает.

#50:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 16:38
Сход-развал уплывает постоянно.
Бампера слабые.
Кузов ржавеет.
Запчасти дорогие.
Ремонтировать неудобно.

- это все сказки зубиловодов, что-бы оправдать свои машины образца 83-года :cool:

У самого 21102 + распорка стоек с нуля пробег 90 тык. машине 4 года - сход развал не делал ниразу из-за влитания в ямы, хотя делал из 13-х штамповок не подлежащие востановлению.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU