Anton(VAZ99) писал(а):Alexander_SH, Andrew2112, Илкари, Reagent
спасибо большое за подробныеописания качеств машинок...
Прочитав, все больше склоняюсь к выбору 2114, почему? отвечаю :
1. Дизайн как и той, так и другой машинки мне нравится
2. Ездить планируется в основном по городу, только несколько раз в год возможно путешствия, но не больше 1000 км.
3. Комфорт, мне кажется, что на водительском сиденье, чувствую себя более комфортно в 14, как взади, это уже не особо волнует в основном езжу 1, или вдвоем с девушкой, но 13 не хочу
4. Движок ДЕШЕВЛЕ в обсулживании, да и вообще машинка выходит дешевле, вот для меня один из главных факторов.
5. не нравится действительно грязеые багажник, но тем не менее 15 не хочу, а 12-шка так же пачкается, да и хотя как показывает практика багажником пользуюсь редко
ну так вот читая, вижу что болячки у них одинаковые, так что переплачивать лишние 40-50 тысяч не вижу смысла, лучше взять стоковую 14-ую поставить хорошую сигналку, сделать антикор, музыку, шумоизоляцию... сразу стойки сменить :)
вообщем спасибо всем тем, кто тратил свое время, дабы помочь определиться мне
Дополню: и на 12-хе (высокий спойлер) и на 14-ке заднее стекло чистое. Ездил и в грязь и в снег и в дождь.Anton(VAZ99) писал(а):Alexander_SH, Andrew2112, Илкари, Reagent
спасибо большое за подробныеописания качеств машинок...
Прочитав, все больше склоняюсь к выбору 2114, почему? отвечаю :
1. Дизайн как и той, так и другой машинки мне нравится
2. Ездить планируется в основном по городу, только несколько раз в год возможно путешствия, но не больше 1000 км.
3. Комфорт, мне кажется, что на водительском сиденье, чувствую себя более комфортно в 14, как взади, это уже не особо волнует в основном езжу 1, или вдвоем с девушкой, но 13 не хочу
4. Движок ДЕШЕВЛЕ в обсулживании, да и вообще машинка выходит дешевле, вот для меня один из главных факторов.
5. не нравится действительно грязеые багажник, но тем не менее 15 не хочу, а 12-шка так же пачкается, да и хотя как показывает практика багажником пользуюсь редко
ну так вот читая, вижу что болячки у них одинаковые, так что переплачивать лишние 40-50 тысяч не вижу смысла, лучше взять стоковую 14-ую поставить хорошую сигналку, сделать антикор, музыку, шумоизоляцию... сразу стойки сменить :)
вообщем спасибо всем тем, кто тратил свое время, дабы помочь определиться мне
Успехов в использовании устарелой модели, хотя и 12 уже не девочка.НО всё-таки поновее в конструктивном плане будет.Kosta_ писал(а):
Успехов в использовании устарелой модели, хотя и 12 уже не девочка.НО всё-таки поновее в конструктивном плане будет.
Устарел что, двигатель 2111? Колеса? Катализатор? Форма? Или речь идет о 21099 с карбом??? Тут сравнивали уже не 2112 и 2114, а 2112 и 21099! Наверное, не все умеют читать...
Во-вторых, узлы и детали на 2112 многие стоят и от 2108 и от 2109 и от 2110 и, думаю, от более ранних моделей. И что? И хорошо! Проверенные, те, что уже научились делать. Любая техника требует времени на доводку в производстве, как правило, в новых чаще будут "глюки".
Это если о машинах (и технике).
Если о девочках, то я, к примеру, не пед@#$л и то, что "молодая" - для меня тоже не самый главный козырь. Люблю то, что лучше, а не то, что моложе.Alexander_SH писал(а):Kosta_ писал(а):
Успехов в использовании устарелой модели, хотя и 12 уже не девочка.НО всё-таки поновее в конструктивном плане будет.
Устарел что, двигатель 2111? Колеса? Катализатор? Форма? Или речь идет о 21099 с карбом??? Тут сравнивали уже не 2112 и 2114, а 2112 и 21099! Наверное, не все умеют читать...
Во-вторых, узлы и детали на 2112 многие стоят и от 2108 и от 2109 и от 2110 и, думаю, от более ранних моделей. И что? И хорошо! Проверенные, те, что уже научились делать. Любая техника требует времени на доводку в производстве, как правило, в новых чаще будут "глюки".
Это если о машинах (и технике).
Если о девочках, то я, к примеру, не пед@#$л и то, что "молодая" - для меня тоже не самый главный козырь. Люблю то, что лучше, а не то, что моложе.
Устарела сама модель.Так же как и 2112, которая выпускается с 1997 г , модификация кузова 2110 выпускалась.
Почему-то тому же Мерсу 10 лет на доводку модели не требуется.Они 2-3 новых выпустят за 10 лет. Надо равняться на флагманов автостроения. Классика ещё более проверенна ,как ранее заметели.
Ходовая в 10 не совсем как в 9. Кузов лучше.Короче смотрите мою подпись.Kosta_ писал(а):Устарела сама модель.................. Классика ещё более проверенна ,как ранее заметели.
Ходовая в 10 не совсем как в 9. Кузов лучше.
Ты подними шестерку, девятку и 12 на подъемнике и посмотри на днище. Уверен, что долго будешь искать разницу между 09 и 12, в том числе и в деталях подвески. А кардан и задний мост на шахе думаю не заметить будет весьма проблемно, так же как найти снизу бензобак. Так что не делайте таких глупых сравнений заднеприводного автомобиля разработанного итальянцами в шестидесятых годах с переднеприводными автомобилями которые по сути одинаковы. Так же никак как глупостью не назвать сравнение авто с ботинками и зубил с подростками. А в остальном многое здесь очень хорошо и исчерпывающе описали. Гораздо лучше и грамотней того, что было здесь 2-3 года назад. 8-)Kosta_ писал(а):Alexander_SH писал(а):Kosta_ писал(а):
Успехов в использовании устарелой модели, хотя и 12 уже не девочка.НО всё-таки поновее в конструктивном плане будет.
Устарел что, двигатель 2111? Колеса? Катализатор? Форма? Или речь идет о 21099 с карбом??? Тут сравнивали уже не 2112 и 2114, а 2112 и 21099! Наверное, не все умеют читать...
Во-вторых, узлы и детали на 2112 многие стоят и от 2108 и от 2109 и от 2110 и, думаю, от более ранних моделей. И что? И хорошо! Проверенные, те, что уже научились делать. Любая техника требует времени на доводку в производстве, как правило, в новых чаще будут "глюки".
Это если о машинах (и технике).
Если о девочках, то я, к примеру, не пед@#$л и то, что "молодая" - для меня тоже не самый главный козырь. Люблю то, что лучше, а не то, что моложе.
Устарела сама модель.Так же как и 2112, которая выпускается с 1997 г , модификация кузова 2110 выпускалась.
Почему-то тому же Мерсу 10 лет на доводку модели не требуется.Они 2-3 новых выпустят за 10 лет. Надо равняться на флагманов автостроения. Классика ещё более проверенна ,как ранее заметели.
Ходовая в 10 не совсем как в 9. Кузов лучше.Короче смотрите мою подпись.
Посмотрел внимательно подпись, но 2114 там так и не заметил. "Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел!" Речь идет о сравнении НЕ 21093 с 2112, а 2114 с 2112. Также в "подписи" нет Мерсов (2-3 моделей). В "подписи" же нет и указания на опыт производства и разработки автомобилей... В "подписи" вообще ничего нет, кроме перечисления нескольких марок машин, на которых вы возможно порулили какое-то время между их перепродажей-перепокупкой, не успев даже как следует запомнить модель (это я о 21140, которой у вас все же не было, а вы - забыли об этом). :-D
Но и даже если всю жизнь не отрываясь смотреть телевизор - НИКОГДА не поймешь принципа передачи изображения... Как и не поймешь разницу в моделях 2-3 Мерсов, если ездить на 9-ке и постоянно брюзжать, не замечая разницу между 50тыс.баксов и 5тыс.баксов... Или делая вид, что не заметил? (А как насчет "номера кузова"?... Для 2-3 и более моделей при одной и той же ходовой? А? Очки-то небось слишком затемненные носите... Или со зрением чего?...) А? val102
Прежде чем делать такие доводы
Цитата:2Автору топика:
чтобы получить ответ надо правильно акценты ставить, что ты хочешь? Если "дешевле ремонт" то бери обклееное пластмассой зупло, если нужен приятный салон, удобные передние и особенно задние сидения, лучшая аэродинамика, шумоизоляция, более вместительный багажник то -12ху, я лично взял промежуточный вариант -21102 без катализатора, как говорится доволен как слон...
акценты расставлены правильно, я выбираю между тем, что надежнее, а не тем, где задница НЕНАМНОГО лучше сидит...
и в посте это написано... в главном. Если двенашка надежнее и в итоге дешевле в обсулживании, то я возьму ее, а если нет, то 14, мне обе машины нравятся, и что 14это рестайлинговая зубила, мне до одного места, ну вот нравится, что поделать, 12-шка правда нравиться больше, но не до такой степени, чтобы за нее переплачивать 50 тысяч... не понятно за что еще кстати.AlexVic писал(а):Kosta_ писал(а):Устарела сама модель.................. Классика ещё более проверенна ,как ранее заметели.
Ходовая в 10 не совсем как в 9. Кузов лучше.
Ты подними шестерку, девятку и 12 на подъемнике и посмотри на днище. Уверен, что долго будешь искать разницу между 09 и 12, в том числе и в деталях подвески. А кардан и задний мост на шахе думаю не заметить будет весьма проблемно, так же как найти снизу бензобак.
Так что не делайте таких глупых сравнений заднеприводного автомобиля разработанного итальянцами в шестидесятых годах с переднеприводными автомобилями которые по сути одинаковы. Так же никак как глупостью не назвать сравнение авто с ботинками и зубил с подростками. А в остальном многое здесь очень хорошо и исчерпывающе описали. Гораздо лучше и грамотней того, что было здесь 2-3 года назад. 8-)
Долго разницу между зубилом и матрехой по подвеске искать не надо: у матрехи передние кронштейны растяжек сделаны из хлипкого силумина, а у матрехи стальные - это раз. Попробуйте найти среди зубиловодов хоть одного человека, который не попадал на их замену. Во вторых у зубила эти самые кронштейны растяжек крепятся к телевизору, который какой-то чудак на букву "М" сделал из тоненького и при том говеного железа. На этом же телевизоре крепится опора двигателя, радиатор, буксировочная проушина, да и вообще вся морда машины. Вследствии этого у большинства зубил рано или поздно (зависит от условий эксплуатации) телевизор начинает расползаться. Его можно подваривать, вырезать и менять по частям, но радикально эта проблема может быть решена лишь вваркой полностью нового телевизора, ПРОВАРЕННОГО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СТАЛЬНЫМ ПРУТКОМ ИЛИ ПЛАСТИНАМИ грамотным кузовщиком. У матрехи эта проблема отсутствует, так как кронштейны растяжки стальные, крепятся к поперечной стальной балке, да и вообще морда там по другому сделана (гораздо более прочно).