Хорошо сейчас живут студенты :cool: Напрягись на 50 тыс. Потом не будешь жалеть. Kosta_90rus
на двух работах работаю помимо учебы...
Beacon
Цитата:Как только появилиась 21124(1.6 16) купил её. Ну не веряю я, что у 2114 разгон лучше . Проблемы с управляемостью решил установкой распорки, усилителем передка, заменой амо. Последнее для города это не так важно.
а есть цифровик, в этих 12-шках вроде и торпеды новые, мог бы пофотать? или у кого есть фотографии 21124(1.6)????Beacon писал(а):Hi
Первая машина была 21093... Потом долго мучался между 2112 и 2114. Но поскольку часто езжу по трассе взял 2112(1.5 16).
Управляется хуже, первоначальный разгон хуже...
Но комфорт намного выше...
Как только появилиась 21124(1.6 16) купил её. Ну не веряю я, что у 2114 разгон лучше . Проблемы с управляемостью решил установкой распорки, усилителем передка, заменой амо. Последнее для города это не так важно.
Получил прекрасный комфорт, управляемость и динамику. На девятку никогда :)
Один боьлшой минус 2112, обзорность назад... Здадом здавать тяжело... Хотя на 9 у меня задних подголовников не было.
Требую полного расклада (+ -) по твоему авто(1,6л)Anton(VAZ99) писал(а):Kosta_90rus
а есть цифровик, в этих 12-шках вроде и торпеды новые, мог бы пофотать? или у кого есть фотографии 21124(1.6)????
Торпеды старые... Сейчас появились новые, немного другой кузов (аркипередних колёс, бампер спереди, капот, внутрении накладки на дверь как у калины )))
Евро торпеды как у 15 ставят отдельно...PavelKK писал(а):Чтобы сдавать задом есть боковые зеркала. И подголовники не мешают.
Ну попробуй по ним прижаться к задней машине на 40см ))Vdm113 писал(а):Чтобы сдавать задом кроме зеркал придумали парктроник:) Но в стандарте не идет:)
Стоит А то ночью парковаться тяжко, дарки только для машины остаются...D_T писал(а):Вчера блин ремень грм порвался..... Классика жанра: неезженная дорога практически без движения, мобила вне зоны - красота!!! 30км на веревке - класс!!!
Пронеслись мысли - хорошо, хоть не зима!!!
Зато теперь точно знаю, 16кл брать не буду ни в коем случае!!! Где нынче найдешь качественные ремни(и др. запчасти)
Так что подумайте насчет 2112, хорошенько подумайте, как она всеми своими клапанами при случае по поршням вдаст!!!
Поддерживаю не должно такого быть.. не логично это..
за деталюху стоимостью 300 рублей, за которую никто не гарантирует (может и через 10 тысяч порваться)
отдавать 10 тысяч рублей плюс пару дней без машины плюс пятое десятое...
ЭТо писец ребята.....Pavlusha писал(а):D_T писал(а):Вчера блин ремень грм порвался..... Классика жанра: неезженная дорога практически без движения, мобила вне зоны - красота!!! 30км на веревке - класс!!!
Пронеслись мысли - хорошо, хоть не зима!!!
Зато теперь точно знаю, 16кл брать не буду ни в коем случае!!! Где нынче найдешь качественные ремни(и др. запчасти)
Так что подумайте насчет 2112, хорошенько подумайте, как она всеми своими клапанами при случае по поршням вдаст!!!
Поддерживаю не должно такого быть.. не логично это..
за деталюху стоимостью 300 рублей, за которую никто не гарантирует (может и через 10 тысяч порваться)
отдавать 10 тысяч рублей плюс пару дней без машины плюс пятое десятое...
ЭТо писец ребята.....
Да ладно Вам... чего пугаете... клапана с поршнями не встречаются на 1.6 л 16 кл двигунахAnton(VAZ99) писал(а): Короче сейчас поеду съезжу на АВТО-Рынок посижу в ней, если устроит, то к концу лета возьму ее
Тогда уж лучше дождись приору, с нового года вроде обещали. Хоть нормальный вид будет авто и задние арки будут нормально выглядеть. Не нужно будет делать то, что чделает 90 % матреховодов - поднимают жопу. Потом еще что-то говорят о скорости в 160.
И не особо слушай тех людей, что те здесь отписывают - они сильно ангажированы. Например умилительны рассказы о проблемах с крабами на зубилах. За 8 лет стажа на зубилах краб треснул у меня один раз,когда я возвращался пьяным с озера(был сейшен у знакомого директора совхоза) и обогнав его уазик на разбитой в хлам бетонке залетел в огромную японо-ямку. Кстати утром совершенно спокойно вернулся домой и поменял краб, машину даже не повело. Ну а про то что люди не понимают что 09 и 14 это не есть полная копия даже говорить нечего.Alexey Y.B. писал(а):Да ладно Вам... чего пугаете... клапана с поршнями не встречаются на 1.6 л 16 кл двигунах
Точно? ну, слава Богу!!!
Хотя меня всегда удивляло: неужели если для восьми клапанов можно в поршнях пазя сделать, то почему нельзя сделать тоже для шестнадцати???
Ну в самом деле обидно, когда из-за кооператорского ремня влетаешь на замену клапанов!!!
Кстати поставил только что ремень ДАЙКО (мен его в "автозапчасти ваз" посоветовали... Как думаете, сколько проходит???103-Manager писал(а):AlexVic писал(а):Kosta_ писал(а):Устарела сама модель.................. Классика ещё более проверенна ,как ранее заметели.
Ходовая в 10 не совсем как в 9. Кузов лучше.
Ты подними шестерку, девятку и 12 на подъемнике и посмотри на днище. Уверен, что долго будешь искать разницу между 09 и 12, в том числе и в деталях подвески. А кардан и задний мост на шахе думаю не заметить будет весьма проблемно, так же как найти снизу бензобак.
Так что не делайте таких глупых сравнений заднеприводного автомобиля разработанного итальянцами в шестидесятых годах с переднеприводными автомобилями которые по сути одинаковы. Так же никак как глупостью не назвать сравнение авто с ботинками и зубил с подростками. А в остальном многое здесь очень хорошо и исчерпывающе описали. Гораздо лучше и грамотней того, что было здесь 2-3 года назад. 8-)
Долго разницу между зубилом и матрехой по подвеске искать не надо: у матрехи передние кронштейны растяжек сделаны из хлипкого силумина, а у матрехи стальные - это раз. Попробуйте найти среди зубиловодов хоть одного человека, который не попадал на их замену. Во вторых у зубила эти самые кронштейны растяжек крепятся к телевизору, который какой-то чудак на букву "М" сделал из тоненького и при том говеного железа. На этом же телевизоре крепится опора двигателя, радиатор, буксировочная проушина, да и вообще вся морда машины. Вследствии этого у большинства зубил рано или поздно (зависит от условий эксплуатации) телевизор начинает расползаться. Его можно подваривать, вырезать и менять по частям, но радикально эта проблема может быть решена лишь вваркой полностью нового телевизора, ПРОВАРЕННОГО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СТАЛЬНЫМ ПРУТКОМ ИЛИ ПЛАСТИНАМИ грамотным кузовщиком. У матрехи эта проблема отсутствует, так как кронштейны растяжки стальные, крепятся к поперечной стальной балке, да и вообще морда там по другому сделана (гораздо более прочно).
Ну ты сказку рассказал, аж на ушах висит . Рано или поздно расползается телевизор - это обычно после 10-15лет нещадной эксплуатации. А проварка стальным прутком или пластинами применяется не грамотными кузовщиками, а в "колхоз-сервисах" для прогнивших машин, на которые смысла нет заморачиваться заменой телевизора. Проблема с кронштейнами растяжки давно решена - ставится или защита двигателя, закрывающая их, или индивидуальная защита (40р за пару).