Петрович.Бл писал(а):И ещё,не забывай о безопасности,в этом плане 12 на голову выше 14...
На какую голову? :ooo:
Разница есть, когда машины в тесте набирают 5, 10 или 15 баллов при лобовом ударе. А когда набирают по 3-4 балла, так это - разница в пределах погрешности измерения.Mpak писал(а):И почему про обрыв ремня только на 16V вспоминают??
а зубилок сколько с движком 1300 бегает?? у мужика на работе еще по осени ремень оборвало, так у него ремонт почти столько же как и на 16V стоит..
Разговор идет о новых машинах.se93 писал(а):Mpak писал(а):И почему про обрыв ремня только на 16V вспоминают??
а зубилок сколько с движком 1300 бегает?? у мужика на работе еще по осени ремень оборвало, так у него ремонт почти столько же как и на 16V стоит..
Разговор идет о новых машинах.
какая разница новые или нет? я просто заострил внимание на том, что такая ситуация появилась впервые не на 16-ти клапаннике. Кстати и на многих "иностранцах" такая ситуация возможна. Да, осознание этого факта не особо приятно, но тем не менее, ИМХО, это не причина не брать этот двиг. Уверен, многие ездят и даже не подозревают о том что такое возможно.
ЗЫ: у самого ВАЗ 2112.Anton(VAZ99) писал(а):решил брать 12-шку, но прошу не обижать и владельцев самар, ибо сам им был, и не надо рассказывать, что у нее плохо, а что хорошо
Целых 6 страниц убеждали Reagent писал(а):З.Ы. Матреховоды, которые говорят, что салон у зубилы - отстой - сами на Самаре-2 не катались. Он минимум не хуже (матреха компенсирует квадратность и дурацкую оббивку немного бОльшим местом).
В принципе правильно рассуждаете...
Добавлю чуть:
1. В защиту 10-к: Полка на панели+большой бардачок против 2х маленьких бардачков Самары-2
2. В защиту Самара-2: Полка под панелью, Лучшее исполнение системы отопления и вентиляции - как раз тот случай когда устаревшая, но с умом сделанная конструкция оказывается гораздо эффективнее новой, но непроработанной, относится в частности к системе воздуховодов.
3. А места в 10ках все-таки больше. Сомневающихся прошу на заднее сидение...Reagent писал(а):...По движкам. ТАЗ сделал ставку на 110 - поэтому не оборудует 115-е нормальными двиглами... а ведь если на 115-ю поставить 1.6 16кл - то как она побежит!!!
...
Вроде причиной отказа от 16 кл. на 115 было недостаточность места: движок влезть влезает, но к нему уже не подлезть