Страница 4 из 4
mad90
ну не знаю как 12-ха, у меня ВАЗ 21103. пробег 105 000 т.км. Проблемм не знаю. Поменял только заводские торм диски и сцепление за все время. машина 2003 года. Обкатывал ее 10 000 км:))) потом сдела чип. Расход летом можно было опустить до 5,5 л на 100 км. Носится хорошо при таком расходе. Ну 200 ездил нормально. Не по спидометру, а по маршрутному замерял. Он все таки точнее. Едет уверенно. Ну а на 14 ездил на новой, как то страшно чесно говоря:)
А вообще ща такое каство сборки наших машин что не угадаешь. Может попасться хорошая, а может попасться такое Г что сразу все поменяешь.
Решай сам. Возьмешь 12-ку Делай ЧИПовку ей! 8-)
Anton(VAZ99)
решил брать 12-шку, но прошу не обижать и владельцев самар, ибо сам им был, и не надо рассказывать, что у нее плохо, а что хорошо Smile
se93
Петрович.Бл писал(а):

И ещё,не забывай о безопасности,в этом плане 12 на голову выше 14...



На какую голову? :ooo:
Разница есть, когда машины в тесте набирают 5, 10 или 15 баллов при лобовом ударе. А когда набирают по 3-4 балла, так это - разница в пределах погрешности измерения.
se93
Mpak писал(а):

И почему про обрыв ремня только на 16V вспоминают??
а зубилок сколько с движком 1300 бегает?? у мужика на работе еще по осени ремень оборвало, так у него ремонт почти столько же как и на 16V стоит..


Разговор идет о новых машинах.
Mpak
se93 писал(а):

Mpak писал(а):

И почему про обрыв ремня только на 16V вспоминают??
а зубилок сколько с движком 1300 бегает?? у мужика на работе еще по осени ремень оборвало, так у него ремонт почти столько же как и на 16V стоит..


Разговор идет о новых машинах.



какая разница новые или нет? я просто заострил внимание на том, что такая ситуация появилась впервые не на 16-ти клапаннике. Кстати и на многих "иностранцах" такая ситуация возможна. Да, осознание этого факта не особо приятно, но тем не менее, ИМХО, это не причина не брать этот двиг. Уверен, многие ездят и даже не подозревают о том что такое возможно.

ЗЫ: у самого ВАЗ 2112.
Kosta_90rus
Anton(VAZ99) писал(а):

решил брать 12-шку, но прошу не обижать и владельцев самар, ибо сам им был, и не надо рассказывать, что у нее плохо, а что хорошо Smile



Целых 6 страниц убеждали Smile
Mpak
Kosta_90rus писал(а):


Целых 6 страниц убеждали Smile



и заметь: УБЕДИЛИ!! :cool:
sergy10
Ну че когда поздравлять с переходом от зубильводства к матреховодству. :cool:
Reagent
Задать вопрос "что купить - классику или зубилу" в разделе зубиловодов - реакция та же... или наоборот... короче, кто на чем ездит, тот будет то и рекомендовать...

тут где-то ветка про Хенде Аксент была... картина маслом.

ИМХО. Была у меня 9-ка с низкой панелью. Не нравилась... появилась 21099 с высокой панелью. Понравилась, но потом стал заглядыаться на 10-е семейство. Мечтал просто о нем. Потом поменял салон на евро-люкс (некоторые 21099, а также все 2113-14-15 выпускаются уже с таким). СУПЕР!!! Покатался... пересел на 2110. УБОЖЕСТВО!!!! Снаружи мне 10-е семейство ГОРАЗДО больше нравится... неоспоримо больше. Но как только я сажусь в салон - сразу появляется желание выйти - тошнить и мутить начинает! ЭТО конечно лучше, чем обычный 9-й салон... но ни в какое сравнение с 15-м не идет точно!
Зато места вроде больше внутри. И сидения - действительно в 2110 штатные сидушки лучше, чем в 2115. Мягче. Я просто этого сначала не заметил, т.к. похоже, что у меня не штатные стоят в 21099.

ИМХО!!!
ЕСЛИ в 2110 (-11... -12) появится нормальный, не рубленный топором, салон, с нормальными кнопками, зализанный, с нормальными оббивками дверей... короче, красивый салон - как у 2115 или лучше - то я всеми руками и ногами за 2110 (ну 2112 - кому как). Если все останется таким-же - ну нафиг!!! Тошнит от такого (в шехе меня не тошнит патаму-чта там сразу понимаешь - типа... ну что вы хотели - старющая машина... но когда в более "крутой" машинке салон хуже, чем в ее предшественнице - это уже слишком... а если приплюсовать сюда еще и ощущение, как будто в бочке или желудке антиллопы сидишь... у брата в CAMRY - довольно не новой - такого ощущения сроду не было, хотя машина на 3 класса выше - "E" против "B").

Кстати, евро-панель для 2110 - это только верхняя накладка с кнопками от 2115... все остальное остается квадратным.


По надежности. Справедливо было замечено про балку на зубилах, на которой висит двигатель, радиатор и т.д. У меня лично она тресула. Вваривал рем-кусок. Про 110 - не знаю - передок не рассматривал.
Детали на 110-112 - в полтора - два раза дороже (те, которые именно от 110-ой)... Логично, что то, что в 110 осталось от 099 - стоит столько-же.
Зато в старом салоне (обычный... в котором я ездил) есть большая проблема - он в принципе не подлежит шумоизоляции... даже высокую панель довольно нетрудно вылечить от скрипов и сверчков... но 10-я панель - это что-то (но это только по отзывам!)
Стоимость работ по 10-му семейству в сервисах - такая же или немного выше, чем у 15-го.
Активная безопасность у 15-ки хреновая откровенно... например, при столкновении с перекрытием 40% со стороны водителя на скорости 60кмч - у 21099 ноги ломает или остаются ушибы (из-за педалей... они у наших машин почему-то при ударе автоматически не убираются под панель)... у 2115 - ноги срезает. У 2110 - скорее всего с этим получше... но не факт.

Про надежность. Лотерея и всякие "Бинго" - отдыхают! У нас лотерея круче - и про 2115 и про 2110 с равной степени слышал: у некоторых "езжу - меняю масло - не пи@ди - не ломается наша машина...", но у большинства (как и у меня) - как на 2115 так и на 2110 - "зае@ала уже эта гребанная русская развалина!!!!!!!!!!!!! думали конструкторы жопой... и рук у них не было - только кривые отростки"... причем в большинстве случает виновата не сама разработка, а хреновое качество деталей... хотя есть и клинические случаи - такие, как краник отопителя в зубилах, датчики в бачках (2115 и 2110) и вялый и тяжелый руль у 2110 (щас начнется... краник не бежит, руль у 10-к острый... или ваабще нармальный - какой и должен быть...).


ИТОГ.
-------------
Одинаково ненадежны 2110 и 2115. Детали, которые ломаются чаще всего, у них унифицированы... чисто 110-е и 115-е детали почти не ломаются (бампера и оптику не в счет), поэтому не них обращать особое внимание не стоит. Поэтому в этом плане они одинаковы.

А по поводу остального - на вкус и цвет!!! Если меня тошнит от 10-го салона - то это не значит, что тошнит всех!!! Даже наоборот - 10-тковода может напрягать то, что в зубиле меньше места (хотя там на 5-10 сантиметров разница... но ощущается за счет дизайна), а на более красивый салон - они забили... На вкус и цвет.

По движкам. ТАЗ сделал ставку на 110 - поэтому не оборудует 115-е нормальными двиглами... а ведь если на 115-ю поставить 1.6 16кл - то как она побежит!!!
Тут выигрывает 2110! однозначно!

Безопасность. 2115- отвратная... 2110 - скорее всего - получше.

Расход. Городской режим - 2115 меньше ест; трасса - 2110 меньше ест (первая - за счет меньшей массы; вторая - за счет гораздо лучшей аэродинамики)

Персонализациятюнинг - выигрывает 2110 (легче из говна сделать конфетку)... 2115 - надо сильно постараться, чтобы другие заметили разницу... т.к. внимание все равно будет привлекать раскосая японо-образная оптика и контраст (имхо - в худшую сторону) между зализанной мордой и жопой и квадратными дверями, стеклами и крышей. Это про дизайн. Про остальное - они одинаковы.

Металл и пластик. Очень часто слышал от самих матрехо-водов, что металл у 2110 - как подмокшая туалетная бумага - бампер мнется, когда на него сядешь! Крылья - та же фигня (демонстрировали вмятину, когда чел _ПРИСЛОНИЛСЯ_! к 110). Зубила - метал гораздо лучше. Да и, хоть и гниют обе, но у зубил с этим получше обстоят дела.
Пластик - у 2115 - бампера нормальные... правда, в отличие от самары-1, металлической балки внутри у них уже нет... 2110 - бампера лопаются на морозе когда их толкают или легонько пинают... при столкновении - у 2110 бампера раскалываются и рассыпаются.


---------
То Anton(VAZ99) - поздравляю с выбором! Главное, чтобы тебе нравилось. А по деньгам - в обиходе одинаково они стоят. Только 50 тыров изначально за новый двигло и более легкую продажу в будущем переплотишь.

----------
З.Ы. Матреховоды, которые говорят, что салон у зубилы - отстой - сами на Самаре-2 не катались. Он минимум не хуже (матреха компенсирует квадратность и дурацкую оббивку немного бОльшим местом).
Александр_(Западный Урал)
Reagent писал(а):

З.Ы. Матреховоды, которые говорят, что салон у зубилы - отстой - сами на Самаре-2 не катались. Он минимум не хуже (матреха компенсирует квадратность и дурацкую оббивку немного бОльшим местом).



В принципе правильно рассуждаете...

Добавлю чуть:

1. В защиту 10-к: Полка на панели+большой бардачок против 2х маленьких бардачков Самары-2
2. В защиту Самара-2: Полка под панелью, Лучшее исполнение системы отопления и вентиляции - как раз тот случай когда устаревшая, но с умом сделанная конструкция оказывается гораздо эффективнее новой, но непроработанной, относится в частности к системе воздуховодов.
3. А места в 10ках все-таки больше. Сомневающихся прошу на заднее сидение...
G_U
Reagent писал(а):

...По движкам. ТАЗ сделал ставку на 110 - поэтому не оборудует 115-е нормальными двиглами... а ведь если на 115-ю поставить 1.6 16кл - то как она побежит!!!
...


Вроде причиной отказа от 16 кл. на 115 было недостаточность места: движок влезть влезает, но к нему уже не подлезть
Kellog
Официальный ответ ВАЗа был таков (публиковался в За Рулем, в разделе отвечают специалисты заводов) - установка более мощных движков 16-клапанников, влечет за собой переделку подвески и тормозной системы в машинах 9-го семейства. Это нерентабельно, поэтому и не делается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы