Страница 1 из 2
Geus
К лету собираюсь покупать свою первую машину. Стаж вождения - 5 лет (на отцовской машине - 2105), мой пробег - около 10 тыс. км. На данный момент я в машинах почти полный лох (в смысле водить еще как-то умею, но вот с диагностикой и ремонтом.....). Прошу помочь с выбором и высказать свои мнения по сабжу с учетом следующего:

1) На данный момент выбираю между новой 21093 (главный вопрос - качество сборки, на ВАЗе их же уже не выпускают), новой 2114, подержанной леворульной японкой в хорошем состоянии (Хонда, Митсубиси) или новой корейкой. Покупать буду только в Москве (никуда не поеду), если новую - то в крупном салоне.

2) Цель покупки: Ездить на работу (40 мин. - туда-обратно), на выходные - за продуктами на рынок, в теплое время года - на дачу или попутешествовать. Картошку и цемент каждый день возить не собираюсь, но иногда предполагаю перевозить что-то подобное. Ездить на машине ВСЕ время тоже не собираюсь - если на метро быстрей и проще, то я оторву жопу от сиденья и поеду на метро.

3) Средства. С учетом всяких кредитов могу купить машину до 15 КБ, за 10 КБ - вполне спокойно.

4) Мои предпочтения. Я хочу чтобы машина НЕ занимала много места в моей жизни и не требовала много денег на покупку и обслуживание. Просто средство передвижения с некоторым уровнем комфорта. Купил, докупил допов, застраховал по КАСКО, раз в три месяца - отогнал на день в сервис (и чтобы на запчасти не очень много отдать). И ВСЕ. Через 3-5 лет продал, купил другую.
"Болеть" машиной не буду, лежать под ней с гаечным ключом также не хочу - я вообще гуманитарий....
Если есть кондер - то конечно хорошо, нет - не смертельно. Уровень безопасности - волнует конечно,но понимаю что ВАЗ не дает ничего в этом смысле. Гонять не собираюсь. Престижность не волнует.

Заранее всем спасибо за ответы.

Последний раз редактировалось: Geus (31 Марта 2005 18:06), всего редактировалось 2 раз(а)
Инна
Если бы у меня были 15 000 $ (и если даже 10000), пункт 1 отпал бы сам собой. Very Happy
Инна
Сорри,не пункт первый,а первая машина в первом пункте. :-D
Serg0
На такие вещи будет много мнеий..
Полагаю очевидно одно - Ваз отлетает...
8-)
1 .Новый кореец.
2. Более породистая авто(НОВАЯ с гарантией), но в ущербной комплектации - простой пример Opel Corsa 1.4л и т.п. или япошка с правым рулем но 1.3л и АКПП...

3. Подержаный но полноценный авто: Фольц, Тойота, Хонда Цивик и т.п. за 15 будет из чего выбрать..., покупка и выбор по степени запущенности и личной неприязни....

Нужно сформировать свой вкус(походить посмотреть), оценить бюджет, наличие СТО и купить. Сам меняю сейчас авто, если в кредит по всем правилам, то КАСКО оформления (время) и т.п. отбивают охоту...а главной цена машины может поднятся эдак на 40тыс руб...

Вам все равно марка, цвет, комплектация, возможности машины (в плане ходовой, двигателя) неужели нет предпочтений...?
ARoman
С учетом предъявленных требований несомненно иномарку...
Наши машины это хобби.
Kia Rio, Chevrolet Aveo, Chevrolet Laccetti
Nissan Almera, Toyota Corolla
Al_Dimich
Новая инжекторная девятка стоит $6400. Если есть в наличии все $10 000, а желания ковыряться в машине самой нет, то на мой взгляд:
1. Daewoo Nexia - от $8500
2. Hyundai Gets - от $10000 (но он достаточно маленький)
3. Chevrolet Aveo - от $10000 (тоже небольшая, да и модель еще не проверенная, новинка, типа)
4. Hyundai Accent - от $11000.

Если на даче дорога не очень (рытвины, грязь после дождя), то альтернативы ВАЗу нет (на иномарке на днище сядете).
1. 21093 - $6400
2. 2114 - $6700
3. 21121 - $8350
4. 21104 - $8250
5. 21102 - $8050
Geus
Инна По поводу цены - все-таки 15 - это потолок. Больше 10 я отдать могу, но не очень хочу - в ближайшее время будет много других расходов и я не хочу выплачивать по большому кредиту, но есть хлеб без масла и не позволять себя разных приятных мелочей.
Еще раз говорю - НЕ хочу чтобы машина занимала много места в моей жизни. времени и кошельке ))))

Serg0 По поводу предпочтений и требований: чтобы ездила и чтобы не напрягала)). Это на самом деле так: комфорт - важен но не критично, безопасность - важна и достаточно критично, но в крайнем случае могу от этого отказаться. Цвет - какая разница, да и есть из чего выбрать в конце концов. Возможности машины - чтобы нормально ездила Laughing. Гонять не собираюсь и понимаю, что по сравнению с 2105 девятка идет намного лучше и мне этого вполне хватит. А если где-то в горку будет захлебываться - да ну и хрен бы с ним.... Very Happy По поводу КАСКО - сорри не совсем понял, что ты имеешь ввиду. (Вот кстати еще один аргумент - на ВАЗ каска существенно дешевле - меня бы напрягало отдавать в год 2 штуки чтобы спать спокойно Very Happy ))))

Ко всем: Склоняюсь в большей степени к девятке или 2114 так как, наверное, просто БОЮСЬ покупать ино (типа "не дорос еще"): мне всего 23, первая машина, в машинах не разбираюсь (и представить во что обойдется ремонт и обслуживание подержанной ино не могу, а про ВАЗ думать - как-то проще))), все мои познания в ремонте - менять колеса и чистить свечи, да и вообще: "разобью, пропью, потеряю...". При этом считаю, что в цене ино слишком много заложено за вещи, которые мне не очень нужны (или мне так кажеться, что не нужны) - хороший дизайн, эргономика, всякие приятные мелочи и т.д.и т.п.

Поэтому сейчас мои расуждения примерно такие: купить 2109 или 2114 (на десятое семейство не смотрю, так как почитал форумы и не очень вижу серьезных преимуществ) поездить несколько лет, понять ЧТО ЭТО ТАКОЕ - МАШИНА, а потом продать и (с учетом изменений в своей оплате труда) не напрягаясь купить нормальную ино тысяч за 15-25.

ЗЫ. Если говорю глупости - не серчайте а лучше развейте мои вредоносные стереотипы Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Geus (31 Марта 2005 16:14), всего редактировалось 1 раз
sobr
Девятину не бери , т.к. собирает их "РосЛАДА" , соотв. качество желает лучшего.
Годовалую 093 ОАО "АВТОВАЗ" - это может попадалово , типа обман с пробегом и.т.п.
ЛУчше новенькую бери 114. Я пока не пожалел !!!
Geus
sobr Но ведь 114 дороже баксов на 400. Есть у нее еще какие-нибудь значимые преимущества кроме ВАЗовской сборки? И на самом деле не Вазовская сборка такое г..но?

Последний раз редактировалось: Geus (31 Марта 2005 15:40), всего редактировалось 1 раз
Евгений 55555
Если ездиь уже умеешь, то возьми нового корейца либо японца, благо выбор есть.
маленькие: Матиз, Авео, Гетц, Корса, Симбол
поболее: Акцент, Рио, Ланцер, Елантра, Лацетти, Меган, Фокус 1-2, Алимера, Королла, опель-шевивива, может кого и забыл.
Посиди и посмотри, потрогай и поробуй все машинки и делай выбор.
Geus
Евгений 55555 А если не особо умею? Smile Smile
Просто 10 тыс. км. за 5 лет да еще не по москве, а в основном за городом (с дачи - на дачу) - это, по-моему, весьма хреново...
Serg0
Ясно.
Тогда 2114 - то что надо.
Каско - при покупке машины в кредит (который берется именно под авто) нужно обязательно оформлять Каско (угон+ущерб)...
Это для 2114 до10% от цены... Лишние 15т.р. + допы и т.д. .
Например:
2114 187000тыс + 2300антикор+5000(сигн., и т.п.)+15000(страховка) = итого 210 почти...
В общем если 10$предел, а ино пока душа не просит... Тогда 2114 самое то.
S.V.A.T.
Если на кармане стабильно есть червонец, займи еще 2-3 тык. и купи себе БМВ в 36 кузове. Года 98-99 реально взять с пробегом до 100 тык. Без гемора еще 200 тык. мона откатать. А через 3 года продашь тык за 8-9. Это мое ИМХО. Если бы я оказался в твоей ситуации так бы и сделал.
AD
Geus писал(а):

.....
2) Цель покупки: Ездить на работу (40 мин. - туда-обратно), на выходные - за продуктами на рынок, в теплое время года - на дачу или попутешествовать. Картошку и цемент каждый день возить не собираюсь, но иногда предполагаю перевозить что-то подобное. Ездить на машине ВСЕ время тоже не собираюсь - если на метро быстрей и проще, то я оторву жопу от сиденья и поеду на метро.

3) Средства. С учетом всяких кредитов могу купить машину до 15 КБ, за 10 КБ - вполне спокойно.

4) Мои предпочтения. Я хочу чтобы машина НЕ занимала много места в моей жизни и не требовала много денег на покупку и обслуживание. Просто средство передвижения с некоторым уровнем комфорта. Купил, докупил допов, застраховал по КАСКО, раз в три месяца - отогнал на день в сервис (и чтобы на запчасти не очень много отдать). И ВСЕ. Через 3-5 лет продал, купил другую.
"Болеть" машиной не буду, лежать под ней с гаечным ключом также не хочу - я вообще гуманитарий....

Заранее всем спасибо за ответы.



На 3-5 лет нашу машину взять и не заболеть нервным растройством не получится (с ино тут пожалуй проще или дешевле даже выйдет).
Предлагаю радикальный способ: деньги не трать (пригодятся)
Купи "девятку" 5-7 лет от роду за 2-2,5кб, за каску платить не надо, "разобью, пропью, потеряю...". Гарантированно за полгода выучишь матчасть и поймешь все свои пристрастия в автомобиле (при условии необходимости регулярной езды).
Потом выкинешь ее нафиг и на оставшиеся 10-12кб купишь то что тебе нужно :cool:
Geus
Serg0 Спасибо. Я тоже к этому теперь склоняюсь.
AD совет нормальный, но понимаешь я НЕ ХОЧУ учить матчасть в принципе. нИкогда, потому что мне нЕкогда этим заниматься. Прочистить свечи и доехать до сервиса - это будет все на что я способен Smile Smile Smile ну может еще - бензина залить .... и пистолет не забыть вынуть из бака, перед тем как отъехать.... Very Happy
Евгений 55555
Geus писал(а):

Евгений 55555 А если не особо умею? Smile Smile
Просто 10 тыс. км. за 5 лет да еще не по москве, а в основном за городом (с дачи - на дачу) - это, по-моему, весьма хреново...



Купи как уже советовал AD старую девятку с ее неубиваемым бампером, научись, а потом продашь.

Новую советовать не буду дорого и не стоит она этих денег.
Antony_L
Лучше, конечно корейцы вроде Гетца или Авео, как более современные. Это ИМХО. Кстати внутри они очень просторные. Как городская машина - очень даже... Но за нормальную комплектацию придется отдать поболе 10 килобаксов.

По поводу девятки, четырнадцатой... Примерно месяц назад я сам стоял перед таким выбором. ИМХО, их надо брать только от нехватки денег либо сильной любви к этому семейству. Что та, что другая - одно и то, 14-ая слегка отфэйслифтена, что на любителя. Салон приятней, а снаружи...

Сам взял двенадцатую, причем в условиях, когда разница в цене была далеко не безразлична. Опять же потому, что она современнее. Там много мелочей, которые решающего значеня не имеют, но в конечном итоге поднимают это семейство над зубилами, ИМХО.
Например, ручки дверей, складывающееся по частя заднее сиденье, двигатель, коробка передач...
Я бы посмотрел на десятое семейство более внимательно.
Antony_L
Лучше, конечно корейцы вроде Гетца или Авео, как более современные. Это ИМХО. Кстати внутри они очень просторные. Как городская машина - очень даже... Но за нормальную комплектацию придется отдать поболе 10 килобаксов.

По поводу девятки, четырнадцатой... Примерно месяц назад я сам стоял перед таким выбором. ИМХО, их надо брать только от нехватки денег либо сильной любви к этому семейству. Что та, что другая - одно и то, 14-ая слегка отфэйслифтена, что на любителя. Салон приятней, а снаружи...

Сам взял двенадцатую, причем в условиях, когда разница в цене была далеко не безразлична. Опять же потому, что она современнее. Там много мелочей, которые решающего значеня не имеют, но в конечном итоге поднимают это семейство над зубилами, ИМХО.
Например, ручки дверей, складывающееся по частя заднее сиденье, двигатель, коробка передач...
Я бы посмотрел на десятое семейство более внимательно.
Geus
Antony_L Ты знаешь, я сам, конечно, толком не разбираюсь, но почитал здесь пару веток по сравнению 2114 и 2112 и по общему натрою понял, что особых преимуществ нет.... а цена все-таки различается сильно.
Serg0
40-50тыс конечно деньги ощутимые...
2112 229
21124 23Х
2114 187

Вот тест ЗР для тех кто выберает 2114 2112
http://www.zr.ru/articles/116_02_2004.html

Напомню также что 2112 с 1.5л покупать уже неинтересно...
А 21124 и 2114 уже и сравнивать как-то нехочется...

Если машина на долго лучше взять 10ое семейство хотя бы потому что, "оно" медленнее ржавеет...
2114 больше чем 3года держать просто не стоит... 8-)
Al_Dimich
Serg0 писал(а):

Если машина на долго лучше взять 10ое семейство хотя бы потому что, "оно" медленнее ржавеет...
2114 больше чем 3года держать просто не стоит... 8-)


Неа. В основном зависит от антикора, ухода за машиной и условий ее хранения. Моей девятине уже больше 3-х лет. Тьфу-тьфу-тьфу.
Geus
Serg0 Спасибо за ссылку. А чем отличается 21124 от 2112?
По поводу кузова - 3-4 года и машина пойдет в продажу. Если надоедят ВАЗовские косяки и будет нормально с деньгами - то раньше. Так что для меня это не проблема.
Al_Dimich
Geus писал(а):

Serg0 Спасибо за ссылку. А чем отличается 21124 от 2112?


21124 - это двенашка с новым двиглом 1,6.
Ссылка про новые двигатели: www.zr.ru/articles/46_12_2004.html

Есть косяк: летят индивидуальные катушки - жутко дефицитные и дорогие. Лучше брать 21121 с двиглом 21114 (1,6 8 клапанов). Там этого косяка нет.
Serg0
Цитата:


Неа. В основном зависит от антикора, ухода за машиной и условий ее хранения. Моей девятине уже больше 3-х лет. Тьфу-тьфу-тьфу.



Не спорю, если ухаживать и регион сухой, то и 9ка долго протянет...
Но все же... При прочих равных условиях она сильно уступает 10кам...по скорости ржавения... 8-) Стоит все это 50штук или нет решать покупателю...
Al_Dimich
Serg0 писал(а):

Цитата:


Неа. В основном зависит от антикора, ухода за машиной и условий ее хранения. Моей девятине уже больше 3-х лет. Тьфу-тьфу-тьфу.



Не спорю, если ухаживать и регион сухой, то и 9ка долго протянет...
Но все же... При прочих равных условиях она сильно уступает 10кам...по скорости ржавения... 8-) Стоит все это 50штук или нет решать покупателю...


Москва, батенька, у меня регион, Москва... Каждую зиму соль, песок и "кепкины" реагенты, от которых у некоторых новых ино за год радиаторы прогнивают. Так что условия у меня самые что ни на есть экстремальные. А тезис о меньшем гниении десяток мы проверяли. Если нормально не антикорить - и то и другое ржаветь через какое-то время начинает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы