Страница 1 из 1
Paakkaa
Не так давно месяца два менял всю систему охлаждения и отопления, все поменял, через недельку, полторы, лопнул патрубок от крана печки к радиатору отопления. Лопнул, на сгибе. Купил, поставил новые. После этого поменял всю шумку, все просушил, все собрал. Ездил, радовался. Каждый день проверял, не течет ли. Вот сегодня собрался масло поменять, открыл капот, и очумел. В расширительном бочке антифриза осталось самую малость. Я в салон, а там, под ковриками, все хлюпает. Снял боковину, начал разглядывать, откуда течь, и очумел, опаять на сгибе лопнул патрубок. Люди добрые подскажите, как эту болезнь мне победить? Патрубки ставил Балаковские, так вроде называются, вроде не совсем дубовые. Что посоветуете? С уважением Пака.
Paakkaa
Неужели мне только так не везет?
Borman
Возможно давление в системе большое, крышку расширительного бачка замени. Или патрубки на букву Г...
Саша_
Да, ясно, патрубки плохие.
Из-за того что давление большое навряд ли лопнет в том же месте.
Вероятность этого мизерная.
Paakkaa
Что Г...... полное и так понимаю, но что делать? Вчера, после того как поменял патрубки (были куплены заранее на всякий случай), заехал в три магазина 49 на Дмитровке, Планета Железяк на МКАДЕ и у себя на Вешняковской. Во всех смотрел патрубки, 49- дубовые, на Мкаде- дубовые, на Вешняковской- чуть получше, купил. А может, кто знает, бывают патрубки импортные? А на счет крышки, менял, но толку видно нет. Да и думаю что если, было давление большое, то и температура была бы большой. Но у меня при движении температура-88-89, а в пробке до 101 и Карлуша срабатывает, я по компу так выставил. А по мозгам 102, так что думаю, что не из-за крышки. А может быть из-за разного диаметра отверстий? На кране - 1.7, а на печке- 1,5 (медная), диаметр приведен примерно, так как не замерял.
Dudins
Что-то меня терзают смутные сомнения. Даже два дерьмовых патрубка не лопнут в одном и том-же месте. Скорее всего что-то другое. Обрати на обувь переднего пассажира. Может от нехрен делать ногой шароебит по шлангу и процарапывает-прорезает его. Либо при установке (в эксплуатаци) что-то его дырявит. Например хомуты.
Paakkaa
Первый патрубок (длинный), лопнул между хомутом и сгибом, ближе к хомуту, а вот вчерашний (короткий), дал трещину на сгибе, и что интересно трещина выглядела не как порез, а как рваная. А на счет пассажиров и их ног, у меня европанель, и чтоб добраться до патрубков надо снять бок бороды, а так туда только можно добраться рукой и то надо изогнуться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы