Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дергается при включении вентилятора (инжектор)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Дергается при включении вентилятора (инжектор) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Валерий1978



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 14:37
Ответить с цитатой

Блин, запарила пятнаха, едешь по трассе ни каких проблем, чуть пробка какая, температура поднимается и в момент включения вентилятора происходит падение оборотов, вследстие чего рывок Shocked , но машина не глохнет обороты тут же поднимаются до нужного уровня, но в целом неприятно...... Sad Ездил к знакомым на сервис, чек енжин не горит, вентилятор другой подключали, генератор нормальное напряжение выдаёт, что за геморрой никто не разобрался... но мне от этого не легче..... Может подскажет кто, буду очень благодарен Smile
Вернуться к началу
Валерий1978 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 12 лет
Сообщения: 971
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 14:56
Ответить с цитатой

Все у тебя в порядке. Просто карлсон представляет из себя довольно мощного потребителя электроэнергии. В момент его включения резко возрастает нагрузка на генератор, именно из за этого и происходит просадка оборотов двигателя
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий1978



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 15:12
Ответить с цитатой

mikh2 писал(а):
Все у тебя в порядке. Просто карлсон представляет из себя довольно мощного потребителя электроэнергии. В момент его включения резко возрастает нагрузка на генератор, именно из за этого и происходит просадка оборотов двигателя


Однако два года до этого она не дергалась..... нет проблема явно присутствует......
Вернуться к началу
Валерий1978 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 46476
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 15:21
Ответить с цитатой

Значит смотри гену. Меряй напряжение на нем до и после включения карлсона. Если сильно падает - ищи причину в гене.
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 15:39
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Значит смотри гену. Меряй напряжение на нем до и после включения карлсона. Если сильно падает - ищи причину в гене.

Не всё так одназначно, возможен просто плохой контакт с массой кузова, масса энтого устройства находится в районе контроллера на какойто шпильке (точно не помню) и замыкается релюхой по команде контролера, можно попробовать сменить реле на другое и почистить контакт соединения с массой, потому как конструкция эта постоянно болтается, могла и отвернутся.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий1978



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 15:41
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Значит смотри гену. Меряй напряжение на нем до и после включения карлсона. Если сильно падает - ищи причину в гене.


Меряли парни на сервисе, говорят в норме........
Вернуться к началу
Валерий1978 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ваззон



На форуме 12 лет
Сообщения: 90
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 15:45
Ответить с цитатой

Ну, у меня тож очучаешь, что карлсон закрутился. Инертность эл. схемы, наверное... гена не успевает отдать в сеть необходимую мощь и она берется от АКБ и напряжение немного проседает сек на 2... потом ниче... а карлсон жрет около 10 Ампер кажись, причем в момент старта ищо больше. Вот вам и падеж напряжения :cool:
Вернуться к началу
Ваззон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий1978



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 15:47
Ответить с цитатой

Anatol_2115 писал(а):
Kirill111 писал(а):
Значит смотри гену. Меряй напряжение на нем до и после включения карлсона. Если сильно падает - ищи причину в гене.

Не всё так одназначно, возможен просто плохой контакт с массой кузова, масса энтого устройства находится в районе контроллера на какойто шпильке (точно не помню) и замыкается релюхой по команде контролера, можно попробовать сменить реле на другое и почистить контакт соединения с массой, потому как конструкция эта постоянно болтается, могла и отвернутся.


А вот это мысль, спасибо.....
Вернуться к началу
Валерий1978 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slawa



На форуме 12 лет
Сообщения: 105
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 08:03
Ответить с цитатой

после того как на диагностике машинке увеличили холостых оборотов и смесь побогаче сделали включение вентилятора практически не заметно.
_________________
спорт
Вернуться к началу
slawa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 13 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 12:32
Ответить с цитатой

slawa писал(а):
после того как на диагностике машинке увеличили холостых оборотов и смесь побогаче сделали включение вентилятора практически не заметно.

Токо жрать будет больше и ощутимо.

_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 12:36
Ответить с цитатой

slawa писал(а):
после того как на диагностике машинке увеличили холостых оборотов и смесь побогаче сделали включение вентилятора практически не заметно.

Интересно, как тебе увеличили обороты хх? Насколько мне известно, это возможно только перепрошивкой программы ЭБУ.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slawa



На форуме 12 лет
Сообщения: 105
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 13:18
Ответить с цитатой

ну уж не знаю как он это делал(все мною сказанное со слов мастера ) я не вдавался в подробности наверное СО увеличил до этого на холостых держалось до 1000 сейчас чуть более 1000 а кушает у меня машина всегда больше нормы.
_________________
спорт
Вернуться к началу
slawa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы