Страница 1 из 1
vmarat
Здравствуйте,
После замены сцепления на ВАЗ 21099 (машина жены), мастер выставил педаль сцепления гараздо ниже чем было раньше.
Привыкли к такому короткому ходу сцепления конечно быстро, но не вредно ли это для сцеплния машины. Может стоит поднять педаль сцепления повыше. Жена больше нравится такой короткий ход педали.

Заранее спасибо.
german
vmarat писал(а):

Здравствуйте,
После замены сцепления на ВАЗ 21099 (машина жены), мастер выставил педаль сцепления гараздо ниже чем было раньше.
Привыкли к такому короткому ходу сцепления конечно быстро, но не вредно ли это для сцеплния машины. Может стоит поднять педаль сцепления повыше. Жена больше нравится такой короткий ход педали.

Заранее спасибо.



Если при включении задней передачи нет хруста, то не вредно, а где-то даже полезно (не будешь пружину пережимать).
Motorny
а если хрустит задняя при переключении, то что? надо ослабить гайку которой педаль сцепления подтягивается?
german
Motorny писал(а):

а если хрустит задняя при переключении, то что? надо ослабить гайку которой педаль сцепления подтягивается?



При ходе педали меньше положенного? Тогда увеличь ход немного, но не выше 125...135 мм.
Irreal
А у меня , например, если заднюю не сразу после остановки включать, а выждать несколько секунд, то никакого треска, если сразу ломить, то с треском. Педаль очень намного ниже педали ториоза, берет у пола, я так люблю. Что скажете?
german
Irreal писал(а):

А у меня , например, если заднюю не сразу после остановки включать, а выждать несколько секунд, то никакого треска, если сразу ломить, то с треском. Педаль очень намного ниже педали ториоза, берет у пола, я так люблю. Что скажете?



А почему она ниже-то оказалась? Сам так сделал? "Выждать несколько секунд" - это и в мануале написано. Не беспокоит - катайся, потом все равно подымется.
Мулинов Дмитрий
Само собой отрегулирется, сколько ее не опускай!
ШнурОк
Вот, кстати, у меня предыдущем сцеплении был ход в спичечный коробок. Очень мне это дело нравилось и передачи не хрустели, но сцепление было уже полудохлым и эксперементировать было не жалко...
afil
При коротком ходе педали сцепления меньше отжимаешь нажимную пружину - меньше нагрузка на вилку сцепления - больше ее ресурс, меньше вероятность сломать. Ну это так, лирика, а вообще когда ход короткий - передачи влет переключаются, как на спорткаре Very Happy и ноге легче.
lotus97
С покупки педаль стояла выше тормоза, отрегулировал на 130мм как в книжке. Педаль щас стоит заметно ниже тормоза , ноге гораздо удобнее, и первая стала почемуто гораздо лучше включатся Shocked ( хотя может от времени приработалась)
Irreal
Да а еще по вашим советам тут на досуге шприцом залил в тросик сцепления маслица - и вообще стало классно! Ну и литолом пластмасску, что на вилку давит ...
DStep_74
Методика регулировки сцепления была в За Зулем описана - опускать
педаль пока задняя без хруста включается.
Я себе сделал - понравилось.
german
Irreal писал(а):

Да а еще по вашим советам тут на досуге шприцом залил в тросик сцепления маслица - и вообще стало классно! Ну и литолом пластмасску, что на вилку давит ...



Вообще-то его смазывают ЦИАТИМом, зимой могут быть проблемы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы