Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не понимаю шо происходит..Вроде работает но непонятно,ХЕЛП!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не понимаю шо происходит..Вроде работает но непонятно,ХЕЛП!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 17:07
Ответить с цитатой

Просветите гуру. Имеецца 2109, карбюраторная.
Проблема в том.
Включаю холодную, прогреваю примерно до 60 градусов и еду. Машина прет нормально, передачки включаются одним пальцем, мотор тихо работает...
ПОкатавшись эдак километров 20 по пробкам начинается что то странное. Не могу понять, толи субъективное ощущение, толи взаправду. Передачи включаются не так легко, какое то поскрипывание ручки переключения передач, хотя все попшикал смазкой там,двигло вроде как громче работать начинает и как то идет не так плавно. То есть не тупит, разгоняецца, но ощущение плавности работы мотора пропадает, осчусчение что он начинает работать на предельных оборотах хотя по тахометру не более 2500-2700
Двигло как то порыкивает чтоли....

То есть кратко говоря, если на непрогретом до конца двигле мотор нормально тянет даже не доразогнавшись до положенной точки переключения на высокую передачу, то покатавшись по городу приходицца разгонять да 2600 об/мин чтоб не тупило

Более менее ощущения возвращаются в норму только на больших дистанциях пустой дороги, тут и тище и передачи нормально работают...

Что это, сие просто влияние банальной усталости и субъективизьм Smile либо что то творицца с коробкой и двиглом?
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 18:00
Ответить с цитатой

У меня были такие симптомы(при начале движения - все ок, после км так 20-30 хреново втыкаются передачи и машина как-то не так едет). Решилось заменой сцепления.

Хотя для начала попробуй просто тросик сцепления подтянуть.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 18:03
Ответить с цитатой

так сцепление поменял уже пару тыков назад, поставил Сакс...

Коллеги предположили что дело в том что машина сосет горчий воздух из под капота (не работает сильфонный термостат в воздухозаборнике) и ей типа кислорода не хватает, а пока холодный то типа хватает....
О как...Что думаете?
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Кастен



На форуме 12 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 20:04
Ответить с цитатой

У меня тоже иногда такие ощущения бывают после пробок.Мне кажется просто перегревается все под капотом,охлаждение плохо справляется,особенно когда тепло на улице.А когда промчишь после пробок,проветривается немного и становиться получше.Вобщем когда мотор долго работает на предельных температурах устает он очень :ooo:
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borman



На форуме 11 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 20:40
Ответить с цитатой

Подушки двигателя и коробки посмотри, только по внимательней. Могли частично разорваться, при холоднм двигле жесткость есчё нормальная, а при нагреве уже и не держат.
_________________
ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе.
Вернуться к началу
Borman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Borman



На форуме 11 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 20:44
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
так сцепление поменял уже пару тыков назад, поставил Сакс...

Коллеги предположили что дело в том что машина сосет горчий воздух из под капота (не работает сильфонный термостат в воздухозаборнике) и ей типа кислорода не хватает, а пока холодный то типа хватает....
О как...Что думаете?

А это уже полная фигня! Прогрев термостата происходит быстро 2-3 минуты.

_________________
ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе.
Вернуться к началу
Borman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Выбравший гармонию



На форуме 12 лет
Сообщения: 947
Откуда: Самара
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 00:01
Ответить с цитатой

Бензин такой - кипит в поплавковой камере. Я когда озадачивался этим вопросом, глянул в горячий карб и охренел - натурально кипит!

Выход - ну не знаю, может отключить подогрев карба тосолом...

Ведь впускной коллектор на ВАЗовских движках очень близок к выпускному - получается двойной подогрев... Для зимы просто отлично, а в жару случаются проблемы.

_________________
Был известен ака "Rusofil"
Вернуться к началу
Выбравший гармонию сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 01:22
Ответить с цитатой

Rusofil писал(а):
Бензин такой - кипит в поплавковой камере. Я когда озадачивался этим вопросом, глянул в горячий карб и охренел - натурально кипит!

Выход - ну не знаю, может отключить подогрев карба тосолом...

Ведь впускной коллектор на ВАЗовских движках очень близок к выпускному - получается двойной подогрев... Для зимы просто отлично, а в жару случаются проблемы.


У меня тоже проблемы с паровыми пробками начались с приходом тепла. Я буду решать ее установкой дополнительной теплоизолирующей проставки от.. вроде бы ОЗОНА.. из такого же материала как для Солекса, но тоньше в 5-6 раз.

_________________
http://www.carb.land.ru

Последний раз редактировалось: UBER (15 Май 2005 22:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
iva?



На форуме 11 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: Ford Escort 1,6
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 12:32
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
так сцепление поменял уже пару тыков назад, поставил Сакс...

Коллеги предположили что дело в том что машина сосет горчий воздух из под капота (не работает сильфонный термостат в воздухозаборнике) и ей типа кислорода не хватает, а пока холодный то типа хватает....
О как...Что думаете?
Мне кажется - вполне резонно. Попроси у коллег исправный термостат , прокатись...
Вернуться к началу
iva? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 12:43
Ответить с цитатой

Проверил. Отсоединил сегодня алюминиевый гофрошланг. Изменений ноль Sad
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
muzon93



На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 14:52
Ответить с цитатой

Rusofil писал(а):
... может отключить подогрев карба тосолом...


На холодной машине это подогрев, а на горячей - получается наоборот охлаждение карба
Вернуться к началу
muzon93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 15 Май 2005 22:23
Ответить с цитатой

muzon93 писал(а):
Rusofil писал(а):
... может отключить подогрев карба тосолом...


На холодной машине это подогрев, а на горячей - получается наоборот охлаждение карба


Вспомнилась байка про чукчу, который покупает холодильник, чтобы в нем "греца зимой аднака" Smile

ЗЫ. А если серьезно, то грамотно рассуждаешь! :cool:

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Spoon



На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 09:26
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Просветите гуру. Имеецца 2109, карбюраторная.
Проблема в том.
Включаю холодную, прогреваю примерно до 60 градусов и еду. Машина прет нормально, передачки включаются одним пальцем, мотор тихо работает...
ПОкатавшись эдак километров 20 по пробкам начинается что то странное. Не могу понять, толи субъективное ощущение, толи взаправду. Передачи включаются не так легко, какое то поскрипывание ручки переключения передач, хотя все попшикал смазкой там,двигло вроде как громче работать начинает и как то идет не так плавно. То есть не тупит, разгоняецца, но ощущение плавности работы мотора пропадает, осчусчение что он начинает работать на предельных оборотах хотя по тахометру не более 2500-2700
Двигло как то порыкивает чтоли....

То есть кратко говоря, если на непрогретом до конца двигле мотор нормально тянет даже не доразогнавшись до положенной точки переключения на высокую передачу, то покатавшись по городу приходицца разгонять да 2600 об/мин чтоб не тупило

Более менее ощущения возвращаются в норму только на больших дистанциях пустой дороги, тут и тище и передачи нормально работают...

Что это, сие просто влияние банальной усталости и субъективизьм Smile либо что то творицца с коробкой и двиглом?


У меня такое же было. Пменял масло в движге и коробке передач, заменил датчик включения вентилятора (поставил от классики, вентилятор включается на несколько градусов раньше) и все стало нормально.
Вернуться к началу
Spoon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы