Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поставил генератор 21214 на классику.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Поставил генератор 21214 на классику. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Seriuz



На форуме 13 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 17:23
Ответить с цитатой

Установил недавно на свою 5-ку генератор 21214. Провалы напряжения, при включенных потребителях, существенно снизились. Даже поставил на фары лампы 80/85W и бортовое напряжение почти не падает. Раньше каждую зиму было сплошное мучение: вкючаешь габариты, обогрев заднего стекла, фары и всё ? напряжение падало где-то до 11-10,5V. Ставил два разных генератора 37.3701 но ситуация не менялась. Сейчас почувствовал себя человеком. Но, субъективно, появился другой момент ? несколько увеличился расход топлива. Ездил к приятелю на пункт регулировки СО-СН, но газоанализатор показывает норму и на холостых и на средних оборотах. Он говорит, что вполне вероятно происходит небольшой перерасход топлива на больших оборотах, поскольку с увеличением оборотов возрастает сопротивление к проворачиванию у генератора из-за электромагнитного поля. И чем бОльший ток вырабатывает генератор, тем большее сопротивление он создаёт. Может кто сталкивался с подобной ситуацией, может какие идеи будут на сей счёт?
Вернуться к началу
Seriuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dilovar



На форуме 12 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 17:59
Ответить с цитатой

Seriuz писал(а):
Установил недавно на свою 5-ку генератор 21214. Провалы напряжения, при включенных потребителях, существенно снизились. Даже поставил на фары лампы 80/85W и бортовое напряжение почти не падает. Раньше каждую зиму было сплошное мучение: вкючаешь габариты, обогрев заднего стекла, фары и всё ? напряжение падало где-то до 11-10,5V. Ставил два разных генератора 37.3701 но ситуация не менялась. Сейчас почувствовал себя человеком. Но, субъективно, появился другой момент ? несколько увеличился расход топлива. Ездил к приятелю на пункт регулировки СО-СН, но газоанализатор показывает норму и на холостых и на средних оборотах. Он говорит, что вполне вероятно происходит небольшой перерасход топлива на больших оборотах, поскольку с увеличением оборотов возрастает сопротивление к проворачиванию у генератора из-за электромагнитного поля. И чем бОльший ток вырабатывает генератор, тем большее сопротивление он создаёт. Может кто сталкивался с подобной ситуацией, может какие идеи будут на сей счёт?


А какие могут быть идеи? Все правильно говорит приятель.
Вернуться к началу
Dilovar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 18:27
Ответить с цитатой

Все правильно.
Вопрос в другом, как 214 гену удалось повесить на классику.Насколько я понимаю у 213 блока три точки крепления, а у классического блока 2 ? Какие были трудности с установкой ,если были ?
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<MexaniK>



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 22:11
Ответить с цитатой

Там нет ни че сложного! как найду выложу! Можно не напрягаясь сделать! У меня аже фотки были!!))
_________________
ВАЗ 21150i чароит
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriuz



На форуме 13 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 00:11
Ответить с цитатой

Niko06
Трудностей в установке абсолютно никаких. Из трёх отверстий крепления кронштейна 214 используются только два. Посадочные места совпадают. Единственная трудность это пришлось поискать в магазинах кронштейны и болт крепления генератора с сайлентом купил только в южном порту (автобарахолка у нас такая есть). А порядок замены с картинками вот тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=481257#481199
Вернуться к началу
Seriuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы