Страница 1 из 2
WIK
Темка эта уже избитая. Но уже достало. Год и 1 мес - БОШ, 1год и 2 мес- ТУДОР (Извините, за написание русскими буквами. Но эту хренотень даже рука не поднимается написать по человечески). Лет 8 назад был Опель и ему купил действительно Бош, 4- года- вообще забыл, что такое АКБ. Так и продал машинку с тем АКБ. Что-же эти гадюки сейчас делают? Ехать в какую-то гарантию - себе дороже. Поэтому вчера со злости заехал в "Русь" и купил какой-то "ИСТОК". Может кто знает на сколько этой хренотени хватит?. Брацы, только не пишите, что "у меня BOSH- 4 год и все в норме"и т.п. Естественно при нормальном раскладе так и должно быть. Ну не повезло мне. Angry Просто посочувствуйте. Удачи Вам и меньше натыкаться на всякую халтуру.
Mouse 21113
Все правильно - не хрен покупаться на знаменитые имена и переплачивать за халтуру.
Отечественные аккумы служат ну никак не меньше чем указанные тобой сроки, а стоят значительно ниже. ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ !
vli50
Mouse 21113 писал(а):

Все правильно - не хрен покупаться на знаменитые имена и переплачивать за халтуру.
Отечественные аккумы служат ну никак не меньше чем указанные тобой сроки, а стоят значительно ниже. ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ !


Согласен!
При одном условии - постоянной езде. Если ездить нерегулярно, то всяк могет быть.
WIK
vli50 писал(а):


При одном условии - постоянной езде. Если ездить нерегулярно, то всяк могет быть.


А вот тут, пожалуйста по подробнее. Действительно на своей выезжаю на выходные. Но имею привычку в гараже АКБ отключать.
Predator
Платиш 800-900р -покупаеш дешовый китайский или наш и на 3 года забываеш про него.
kampotz74
срок службы аккумулятора в среднем три года.
АКБ иностранных производителей отличаются низкой морозостойкостью (высокий ток утечки) и самой неприятной особенностью - после полного разряда их невозможно зарядить ЗУ и полностью восстановить рабочие свойства.

Отечественные же , в том числе и знаменитые подольские аккумы - как раз рассчитаны на то , что их будут эксплуатировать в наших , зверских условиях. И поэтому наши АКБ как правило лучше.
Пара & 3 кола
WIK писал(а):

vli50 писал(а):


При одном условии - постоянной езде. Если ездить нерегулярно, то всяк могет быть.


А вот тут, пожалуйста по подробнее. Действительно на своей выезжаю на выходные. Но имею привычку в гараже АКБ отключать.




АКБ живут мало в тех случаях, когда есть хронический перезаряд и хронический недозаряд.Второе - твой случай.

Вообще, практический любой нормальный производитель АКБ в талончике к батарее дает инфу, что АКБ необходимо подзаряжать 1 раз в квартал, максимум - 1 раз в полгода.
Только этого почти никто не делает.

А на десятках, недозаряд - это вообще частое явление.
Даже если по форуму полистать-тем таких море...

У меня АКБ живут примерно 3 года каждодневной эксплуатации.

Кстати, что бы батарея заряжалась при поездке, нужно не несколько км проехать, а десятки.А при коротких поездках однозначно идет недозаряд...
Ажур
У меня ТUDOR отработал 5,5 лет, правда я его периодически подзаряжал от зарядного устройства. Теперь купил в Руси Varta Silver Dinamik на 62 а/ч(вместо 55 а/ч), так как на 55 а/ч они не выпускаются с прямой полярностью для ВАЗовч. Необслуживаемый. Не знаю сколько прослужит. Посмотрим.
Александр_(Западный Урал)
Позволю себе не согласиться. При нормальном уходе за акб ей не страшен недозаряд.

Я поясню.
На моей первой машине - запорожце - вообще непонятно зачем генератор стоял. Ну на всех запорах слабые они! А тут еще моя привычка с ближним ездить даже днем... Короче, когда первый раз пришлось толкать машину, стал умнее и с тех пор каждую неделю проверял акб на плотность, напрячение и тп, при необходимости оставлял на ночь на зарядку. Итог: самая простенькая тюменская акб служила 2года на зазе и вот уже 3й год на 10ке.(я поменял акб на 10ке и зазе, когда продавал заз). Впрочем, и на 10ке ген не фонтан: у меня когда вент охлаждения включается по бк напряжение 12.6В всего... Так что акб продолжаю проверять...Теперь, правда, раз в месяц...
cpan21103
Тоже катаюсь только по выходным. А зимой вообще мало.
Машину ставлю в гараже. Перед уходом из гаража, подключаю зарядное "СОНАР", закрываю капот и ставлю на сигнализацию.
Самое большое пока у меня было - месяц не приходил - все ок.
Сонар умная штука - там есть режим хранения АКБ.
Чем отключать минус с АКБ - легче подключить зарядное.
Пока машина новая, акб 1 год заводской.
vli50
Я имел в виду, что при ежедневной езде АКБ регулярно подзаряжается. Ей это весьма полезно. Недозаряд? Видимо имеет место быть, т.к. поездки в городе очень короткие. Да и гена слабоват. Но из своего опыта: три АКБ прослужили по 5-6 лет. АКБ самые простые и дешевые, не брэнды. Одна словения, а две наши питерские.
Если машина стоит в гараже, то даже регулярный подзаряд зарядником менее эффективен, чем при постоянной езде. Имею в виду, с точки зрения жизни АКБ.
В общем, я для себя давно сделал 2 вывода: если ездить ежедневно, то и подзаряжать необязательно и живет дольше. Второе - наши АКБ служат очень хорошо - дорогих никогда не покупал.
А обслуживание АКБ я лично делаю 2 раза в год: зарядка, проверка уровня, долив воды. При ежедневной езде достаточно.
Vadam
самые тёплые воспоминания о Topple - 75 а/ч отходил на 029 Волге 3 года и был продан вместе с машиной (машина после аварии, на аккуме разбита одна банка-электролита полбанки, дыру заткнул кляпом из полиэтиленового пакета. Несмотря на такие потери светил в гараже месяц, подзарядился на машине примерно за 1 час работы на холостых, простоял в ожидании покупателя месяц - стартер крутанул бодро, завелась), хотя эксплуатировался нещадно:
- в мороз стартером крутил по 5 минут (масло минералка, за бортом -35, машина простояла весь день на ветру - завелася Surprised )
- 2 раза разряжался в ноль (заряжался на машине - геной)
- поездить на нём пришлось...

вот так, а в тесте ЗР этой марки нету Sad

Последний раз редактировалось: Vadam (14 Май 2005 07:05), всего редактировалось 1 раз
Canopus
У меня стоит аккумклятор ИСТОК, ему 2,5 года. Периодически заряжаю от зарядника, особенно зимой. Буквально на днях онаружил, что в крайних банках мало электролита.
Fox103
Современные буржуйские ак-ры перезарядить невозможно, тк при полной зарядке они больше не берут ток, а вот глубокой разрядки они могут не выдержать и погибнуть безвозвратно.
Наши, например Тюменские, сделаны по старой технологии ( кипят при перезаряде, но и заряжаются практически с нуля).
При ежедневной езде ак-р почти или полностью заряжен, отсутствует сульфатация пластин, нет и кипения, если конечно ген-р выдает положенные 14+-0,1В. Раньше на М412 (есть штатный амперметр со шкалой +-20А) замечал, что после пуска стартером аж амперметр иногда зашкаливал при зарядке. Ак-р Тюменский прослужил 5 лет.
Евгений 55555
Для себя давно решил брать только наш, тем более что сейчас на них дают гарантию три года "а мне больше и не надо" (С) а цена почти в два раза дешевля.
Vadimovih
Цитата:

А вот тут, пожалуйста по подробнее. Действительно на своей выезжаю на выходные. Но имею привычку в гараже АКБ отключать.


Недостаточно только отключать АКБ в гараже. Надо его или подзаряжать в гараже, как это делают одни, или поставить трехуровневый регулятор напряжения или ТОРН и дать на АКБ напряжение побольше (14,8-15 В). За короткие поездки он будет подзаряжаться. Контролировать состояние АКБ можно проверяя напряжение на клеммах АКБ перед поездкой вольтметром. На полностью заряженном АКБ оно должно быть около 12,75 В.
Если менее 12,4 В, то нужно подзаряжать АКБ.
Внук
Евгений 55555 писал(а):

Для себя давно решил брать только наш, тем более что сейчас на них дают гарантию три года "а мне больше и не надо" (С) а цена почти в два раза дешевля.


Вот именно :cool:
WIK
Ну,спасибо ,хоть успокоили.

Последний раз редактировалось: WIK (14 Май 2005 10:37), всего редактировалось 1 раз
WIK
Спасибо за поддержку! Други, но мне кажется , что вряд ли можно считать "ежедневной ездой" поездку утром на работу и вечером домой.А ведь таких у нас процентов 90 наберется. Насчет контроля и подзарядки, конечно я согласен. Но бывшие выброшенные "гады" заряжались на один день. Сульфация по полной.
tovich
WIK писал(а):

Спасибо за поддержку! Други, но мне кажется , что вряд ли можно считать "ежедневной ездой" поездку утром на работу и вечером домой.А ведь таких у нас процентов 90 наберется. Насчет контроля и подзарядки, конечно я согласен. Но бывшие выброшенные "гады" заряжались на один день. Сульфация по полной.



Почему нет? У меня именно такой режим езды, в день накатываю по 130км. Считаю, что это есть самый оптимальный режим езды.
WIK
tovich писал(а):


Почему нет? У меня именно такой режим езды, в день накатываю по 130км. Считаю, что это есть самый оптимальный режим езды.


По 130 - наверное достаточно. А мне 15 туда и 15 обратно.
Ажур
Оставлять в гараже на ночь, а тем более на неделю включенное зарядное устройство очень опасно, несмотря на режим хранения и т.п., так как это может привести к пожару и вообще все сгорит,вместе с этим аккумулятором. У меня в соседнем гараже оставили на ночь зарадное устройство, поставили его на пол. Ночью сильный ливень, разлилась лужа передворотоами и вода залилась под ворота этогогаража , затопила там пол и произошло К.З. в этом устройстве. Автоматический предохранитель не сработал и пошла гореть проводка и все прочее. Сторожа вызвали пожарных - они приехали вырвали ворота, все залили, но техника в этом гараже успела обгореть. Так что я предпочитаю скидывать - с АКБ, и иногда подзаряжать, но в своем присутствии. На сигнализацию внутри гаража тоже не стоит машину ставить - сильно разряжется аккумулятор. Один раз за 2 недели разрядился до 0. Не мог открыть Худ Лок, чтобы залезть под капот. Смысла в электронной сигнализации особого нет - если уж угонщик или вор проник в гараж, то времени у него будет полно и сигнализацию вырубить за пару минут и всю машину на запчасти разобрать. Его же никто не видит и не услышит.
Friar
Имел MULTU пару лет (точнее, имелся с ним). Год назад надоело, выкинул, купил Пилот. Пока впечатления только положительные!
WIK
ВАУ!(Как говорит Задорнов), тут на свое расстройство посмотрел по всяким Яндесам и Рамблёрам- слово "АКБ ИСТОК" - и честно говоря огорчился - вроде,как купил какую-то х... Может малек погорячился? Единственное утешение - то ,что,наверное, "импортные" в большинстве случаев делаются на "Малой Арнаутской"(как говорил Великий Комбинатор). И ,кстати ,может быть полезно, для москвичей- по роду своей работы много лет имел взаимодействие с магазином "РУСЬ"(это по охране) с его давольно приемлимыми ценами- и мои сотрудники рассказывали о возврате некачественных товаров МАШИНАМИ!!! (Это - генераторы,стартеры, помпы, печки). У "Руси"- ведь очень много оптовых клентов. Надеюсь, что сотрудники "Руси" не читают этот форум. А то это будет последнее мое сообщение. Laughing
Дюжина
По понятным причинам (покупаю их в заводском магазине, а цены там отпускные), предпочитаю тюменские АКБ. Один из них отработал беспроблемно 5 лет почти без ухода.
Характеристики отечественных, как правило, не хуже, чем у импорта. Ну тяжелее они килограмма на полтора-два. Меня это не напрягает, а цена радует.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы