Достали "левые"АКБ, купил самый простой! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 14:34
WIK писал(а):

ВАУ!(Как говорит Задорнов), тут на свое расстройство посмотрел по всяким Яндесам и Рамблёрам- слово "АКБ ИСТОК" - и честно говоря огорчился - вроде,как купил какую-то х... Может малек погорячился? Единственное утешение - то ,что,наверное, "импортные" в большинстве случаев делаются на "Малой Арнаутской"(как говорил Великий Комбинатор). И ,кстати ,может быть полезно, для москвичей- по роду своей работы много лет имел взаимодействие с магазином "РУСЬ"(это по охране) с его давольно приемлимыми ценами- и мои сотрудники рассказывали о возврате некачественных товаров МАШИНАМИ!!! (Это - генераторы,стартеры, помпы, печки). У "Руси"- ведь очень много оптовых клентов. Надеюсь, что сотрудники "Руси" не читают этот форум. А то это будет последнее мое сообщение. Laughing



Повторюсь-у меня этот самый Исток и за 2,5 года проблем мне не доставлял

#27:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 16:16
Цитата:

Современные буржуйские ак-ры перезарядить невозможно, тк при полной зарядке они больше не берут ток, а вот глубокой разрядки они могут не выдержать и погибнуть безвозвратно.



Свинцово-кислотный АКБ перезарядить невозможно в принципе, т.к. после достижения предельного для него уровня зарядки весь зарядный ток тратиться исключительно на разложение воды на кислород, и, соответственно, водород...говоря проще, на "кипение" электролита. Просто у малообслуживаемых и необслуживаемых АКБ напряжение активного начала "кипения" выше, и это несколько облегчает жизнь при зарядке АКБ в режиме "постоянного напряжения", т.к. при зарядке от автомобильного генератора.

При зарядке же в режиме "постоянного тока", т.е. от зарядного устройства все эти преимущества не имеют смысла, т.к. "кипят" в таком режиме и старые и новые АКБ одинаково хорошо.

Но продвинутые зарядники имеют как правило режимы автоматической зарядки, при котором контролируется напряжение зарядки в режиме "постоянного тока", что меняет ситуацию.

#28:  Автор: 103-Manager СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 17:04
Покупаю Питерский КАТОД. Все устраивает. ИМХО за бренд действительно переплачивать не стоит.
#29:  Автор: WIKОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 17:13
Друзья мои, кстати подскажите, а ,как правильно должны проверять АКБ при продаже. У меня проверили - напряжение просто, и напряжение при нагрузочной вилке. Ну в общем норма. По моему - это туфта. (Ну грызут меня сомнения). Подключил нагрузку на 2 сек - показал напряжение 11,8 -а дальше? Сколько это продержится, через сколько восстановится напряжение? Я далек от физических законов. Если эта проверка -нормальная - засну спокойно. Если при продаже все проверяется не так ..., все равно засну спокойно, но с чувством полного удовлетворенного лоха Smile
#30:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 19:46
WIK писал(а):

Друзья мои, кстати подскажите, а ,как правильно должны проверять АКБ при продаже. У меня проверили - напряжение просто, и напряжение при нагрузочной вилке. Ну в общем норма. По моему - это туфта. (Ну грызут меня сомнения). Подключил нагрузку на 2 сек - показал напряжение 11,8 -а дальше? все равно засну спокойно, но с чувством полного удовлетворенного лоха Smile



Проверяют везде так и этого достаточно.
Я же сам месяц назад был озадачен покупкой АКБ.
Купил самый дешевый, что нашел в городе Питерский "Катод", но сделан в Узбекиставне. Цена 900 руб. Внешний вид даже лучше Варты за 1400 руб. да и прослужит, думаю не меньше.
При нашем электрооборудовании импортный АКУМ-деньги на ветер.

#31:  Автор: WIKОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 19:58
leon112 писал(а):


Купил самый дешевый, что нашел в городе Питерский "Катод", но сделан в Узбекиставне. Цена 900 руб.


А я Вас переплюнул. Цена 832 р. Smile Smile

#32:  Автор: Александр_(Западный Урал)Откуда: Краснокамск, около Перми СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 20:57
Ажур писал(а):

Оставлять в гараже на ночь, а тем более на неделю включенное зарядное устройство очень опасно, несмотря на режим хранения и т.п., так как это может привести к пожару и вообще все сгорит,вместе с этим аккумулятором. .



Опасно, согласен! Но ведь жизнь вообще опасная штука: сегодня я с вами по компу об акб беседую, а завтра под трамвай попасть могу. Всякое бывает, если суждено сгореть, то не утонешь!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU