Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Снятие КПП для замены сцепления на дв. 16 кл.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Снятие КПП для замены сцепления на дв. 16 кл. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Димa



На форуме 13 лет
Сообщения: 497
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 17:27
Ответить с цитатой

Други, какая схема самая оптимальная по трудоёмкости?
Вопрос типа того: можно ли отодвинуть коробку не вытаскивая полуоси... Например открутив только шаровые и отклонив немного стойки обеспечить отвод КПП от движка на то расстояние, что бы можно было открутить корзину и вытащить выжимной...
В таком духе вопрос вобщем.
Вернуться к началу
Димa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurchello



На форуме 13 лет
Сообщения: 195
Откуда: Москва
Авто: чОрный
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 09:46
Ответить с цитатой

Собственно, так обычно и делают, коробка на приводах остаётся висеть.
_________________
Объясняю: Синдром УТТ-Утром Тазик Та-Та-Та
Вернуться к началу
Yurchello сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VavanG



На форуме 13 лет
Сообщения: 142
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 11:27
Ответить с цитатой

Мне так и делали еогда вилку сцепления меняли...
Вернуться к началу
VavanG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димa



На форуме 13 лет
Сообщения: 497
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 12:20
Ответить с цитатой

Во ведь в мурзилки глядедь да масло сливать...

А в подвеске кроме шаровых верхнюю опору надо откручивать/ослаблять?
Если ещё сальник захочется поменять на КПП или за маховиком, то можно будет подлезть?
Вернуться к началу
Димa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurchello



На форуме 13 лет
Сообщения: 195
Откуда: Москва
Авто: чОрный
Сообщение Добавлено: 15 Май 2005 09:51
Ответить с цитатой

Димa писал(а):
Во ведь в мурзилки глядедь да масло сливать...

А в подвеске кроме шаровых верхнюю опору надо откручивать/ослаблять?
Если ещё сальник захочется поменять на КПП или за маховиком, то можно будет подлезть?


Можно будет подлезть.
И ещё способ с вывешиванием, проходит когда машина на подъёмнике.

_________________
Объясняю: Синдром УТТ-Утром Тазик Та-Та-Та
Вернуться к началу
Yurchello сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димa



На форуме 13 лет
Сообщения: 497
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 16:40
Ответить с цитатой

Не то что бы туплю... А на яме можно?
А верхние опоры ослаблять? Говорят, что от этого ослабления "сход-развал" может пострадать.
Вернуться к началу
Димa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы