Страница 1 из 1
Дырявый глушак
Стою перед нелегким выбором. Сейчас есть 21099 1995 года, вообще неплохое авто, только гнить начала поэтому пора менять. 2115 вроде как тоже самое по подвеске и прочему, вроде можно не думая брать ее, но хочется чего то нового. 21124 нравится внешне поболе чем 2115, зато у Самары панель приятнее. Сильно ли различается динамика(это важно)? Помогите кто чем может!!!
AnKo
Я тоже стою перед делемой - 15 или 12. Раньше хотел 14, но очень много отрицательных мнений о ней. Есть примерно 5000-5300 дол. что посоветуете?
Но Нексию не хочу! С классики пересаживаюсь, хочется узнать переднеприводной АвтоТАЗ! :grin:
Гаврилыч
Разница у этих двух машин только в кузове, так что выбор нужно
делать исходя из собственных предпочтений.
Начинка у них практически одинакова, включая движек.

Мне лично больше нравится пятнашка.
не Шумахер
AnKo писал(а):

Раньше хотел 14, но очень много отрицательных мнений о ней.



А какие могут быть отрицательные мнения о 14-й конкретно, если от 15-й она отличается только задней частью? Very Happy
Дырявый глушак
Как это движок одинаковый 1,6 16 клапанов и 1,5 8 клапанов. Я например 14-ю тоже не рассматриваю(просто не нравится).
не Шумахер
Дырявый глушак писал(а):

Как это движок одинаковый 1,6 16 клапанов и 1,5 8 клапанов. Я например 14-ю тоже не рассматриваю(просто не нравится).


На 13-14-15 модели ставят ТОЛЬКО 1,5, 8кл.
Дырявый глушак
Я и говорю что у 21124- 1,6 16 клапанов а у 15- 1,5 8 клапанов, меня интересует не разница именно в двигателях, а в том как они себя ведут на конкретных автомобилях(если не ошибаюсь 2112 немного тяжелее 2115) и какова разница в динамике
_electrik_
Ты, на этой машине будешь принимать участие в заездах формулы 1?
Я бы взял 12ю.
Дырявый глушак
Не в формуле конечно но просто не переношу когда меня обгоняют на ТАЗиках
Маринер
У меня ранбше была 15ка .сейчас 12,16кл.
15ка по совокупности качеств (сбалансированности) нравилась больше, особенно ее огромный багажник. По динамике однозначно 12ка. причем разница довольно существенна. ну и на больших скоростях 140-160 12ка гораздо более предсказуема и удобна. Подвеска на 12ке дубовей - по калдобинам смелее гоняешь. Но...может это и абсурд, мне 12ка не нравится именно из-за двигателя , не нравится мне что его крутить надо...
v00d00
Маринер писал(а):

У меня ранбше была 15ка .сейчас 12,16кл.
15ка по совокупности качеств (сбалансированности) нравилась больше, особенно ее огромный багажник. По динамике однозначно 12ка. причем разница довольно существенна. ну и на больших скоростях 140-160 12ка гораздо более предсказуема и удобна. Подвеска на 12ке дубовей - по калдобинам смелее гоняешь. Но...может это и абсурд, мне 12ка не нравится именно из-за двигателя , не нравится мне что его крутить надо...


12 1.6 8V тахторрр 8-)
AnKo
ни как не определюсь: 14, 15 или 12, если даже 12 и не брать врасчет, т.к. она типа лучше двух предыдущих, так почему же народ очень многие, как в сервисах, так и обычные автолюбители, советуют НЕ брать 14, но почему???
А почему 13 дороже 14 в салонах, т.е. 13 в заводской комплектации одинаковая по цене выходит что и 14 с доп оборудованием(ЦЗ на все двери, стеклоподъемнимки, аудиоподготовка и т.д.).??
lassus
Если кто знает?
Проконсультируйте.
В 2114 крепление двигателя такое же как и в 21093? То есть большая часть нагрузки на "телевизоре"?
Юрий_FF2
Здесь поднималась похожая тема (обычная 2112 vs 2114). Машинки немного другие, но обсуждение было интересное и продуктивное. Если интересно, загляни сюда.

не Шумахер писал(а):

А какие могут быть отрицательные мнения о 14-й конкретно, если от 15-й она отличается только задней частью? Very Happy



А разницу между 2114 и 2115 мы хорошо обсудили здесь.

Удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы