Страница 1 из 1
Валерий Б
Народ, поделитесь впечатлениями, кто уже приобрел такую "Надюху"?
Интересует только само новое двигло.
Моя карбовая рулит по полной, уже год отслужила на предприятии - мотор, как часики, расход по трассе - 9.4 л. на сотню, даже при моем, довольно агрессивном, стиле езды. Для мелких грузоперевозок- ничего лучшего наши пока не изобрели, а про зимнюю езду по нашим сугробам - до сих пор вспоминаю с удовольствием. Газель мне намного дороже в эксплуатации обходится. Вот жду первых откликов на инжектор.
Dimka_Piter
На миллион впечатлений от Надеждоводов рассчитывать не приходится - все же инжекторные машины массово пошли только со второго полугодия прошлого года. У меня вот такая с февраля. Пробег пока не большой - только к 3ткм подбираюсь. Так что могу рассказать только общие впечатления и откровенно отличные от карбюратора вещи.
Моторец 2130 1.8 л. ЭБУ 2130-1411020-10 (МР7)
По февральским морозам (больше 18-19 не было) заводилась прекрасно. После небольшого прогрева вполне уже можно ехать - тянет нормально, не задыхаясь как непрогретый "карбюратор".
Расход чисто на трассе не проверял, только на коротких пробегах до дачи (50км) в сочетании 50/50 город/трасса. По БортКомпу получается не более 11л. Если верить показаниям мгновенного расхода на прямиках при постоянной скорости ~70кмч вполне можно уложиться в 7.5л, а при 90 около 9л (на 4 передаче). Быстрее не ездил.
Комбинация приборов двухокошечная от 2115.
Особенность включения вентиляторов охлаждения - всем управляет контроллер. Получает сигнал от одного датчика и по нему включает один (правый по ходу при 97гр) или оба вентилятора (при 102-103гр). Причем схема включения построена на трех реле!
ГНЦ нет. Про ГК пока ничего не скажу - на ТО1 еще не был.
В остальном инжектор полностью аналогичен тому что идет на Нивах.
Пока никаких технических проблем (тьфу-тьфу) не было... Вот только бампер гады успели расколоть во дворе, да крыло примять. Вот уже месяц жду из Тольятти несчастный усилитель бампера. Сервисмены правда пробовали примерить железяку от Шеви и решили что подойдет, если отсечь все лишнее, но за доработку требовали доп. оплаты помимо покрываемой страховкой. В итоге согласился ждать...

P.S. если еще только надумываете покупать Надюхху, учтите, что с марта с.г. они идут с иным салоном чем раньше - вместо складывающегося второго ряда, стоят на салазках два кресла, аналогичных передним, и есть узкий проход между ними. Третий ряд имеет диван с цельными подушкой и спинкой. В такой компоновке скорее всего уже невозможно получить большой и ровный грузовой отсек, т.к. сидухи второго ряда могут только наклонять спинки и ездить по салазкам, разве что их только демонтировать....
Валерий Б
Сенкс за обстоятельный рассказ.
Ща лихорадочно брошусь искать в инете инфу по новой конфигурации салона. Расстроил ты меня здорово, если салон не будет полностью трансформироваться в грузовую площадку, то нафиг тогда это все надо. Хотел в этом году еще штуку-две на предприятие взять, блин!
А разве инжектор не 1.7 литражом идет?
Dimka_Piter
Инжектор идет 1.8. На стандартный 2130 повесили впрыск да и только.
В ПТС пишется как 2130 и мощность указана кабюраторная, хотя с впрыском наверняка на несколько лошадок должна была подрасти.

Еще добавлю, что под капотом, по сравнению с карбовыми машинами, места живого не найти чтоб руку просунуть - все забито.

Что касается салона - проходила инфа что ближайшее время будет только такая комплектация. Цифровика у меня нет, так бы сфотал в салоне. Народ уже пускал слезу по этому поводу (см. форум на vaz2120.h1.ru)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы