Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опять утонул в антифризе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Опять утонул в антифризе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Paakkaa



На форуме 12 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 20:30
Ответить с цитатой

Не так давно месяца два менял всю систему охлаждения и отопления, все поменял, через недельку, полторы, лопнул патрубок от крана печки к радиатору отопления. Лопнул, на сгибе. Купил, поставил новые. После этого поменял всю шумку, все просушил, все собрал. Ездил, радовался. Каждый день проверял, не течет ли. Вот сегодня собрался масло поменять, открыл капот, и очумел. В расширительном бочке антифриза осталось самую малость. Я в салон, а там, под ковриками, все хлюпает. Снял боковину, начал разглядывать, откуда течь, и очумел, опаять на сгибе лопнул патрубок. Люди добрые подскажите, как эту болезнь мне победить? Патрубки ставил Балаковские, так вроде называются, вроде не совсем дубовые. Что посоветуете? С уважением Пака.
_________________
21083 always
Вернуться к началу
Paakkaa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paakkaa



На форуме 12 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 21:43
Ответить с цитатой

Неужели мне только так не везет?
_________________
21083 always
Вернуться к началу
Paakkaa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borman



На форуме 12 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 22:00
Ответить с цитатой

Возможно давление в системе большое, крышку расширительного бачка замени. Или патрубки на букву Г...
_________________
ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе.
Вернуться к началу
Borman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Саша_



На форуме 11 лет
Сообщения: 300
Откуда: Москва-СПб
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 23:44
Ответить с цитатой

Да, ясно, патрубки плохие.
Из-за того что давление большое навряд ли лопнет в том же месте.
Вероятность этого мизерная.
Вернуться к началу
Саша_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paakkaa



На форуме 12 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 06:03
Ответить с цитатой

Что Г...... полное и так понимаю, но что делать? Вчера, после того как поменял патрубки (были куплены заранее на всякий случай), заехал в три магазина 49 на Дмитровке, Планета Железяк на МКАДЕ и у себя на Вешняковской. Во всех смотрел патрубки, 49- дубовые, на Мкаде- дубовые, на Вешняковской- чуть получше, купил. А может, кто знает, бывают патрубки импортные? А на счет крышки, менял, но толку видно нет. Да и думаю что если, было давление большое, то и температура была бы большой. Но у меня при движении температура-88-89, а в пробке до 101 и Карлуша срабатывает, я по компу так выставил. А по мозгам 102, так что думаю, что не из-за крышки. А может быть из-за разного диаметра отверстий? На кране - 1.7, а на печке- 1,5 (медная), диаметр приведен примерно, так как не замерял.
_________________
21083 always
Вернуться к началу
Paakkaa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 06:13
Ответить с цитатой

Что-то меня терзают смутные сомнения. Даже два дерьмовых патрубка не лопнут в одном и том-же месте. Скорее всего что-то другое. Обрати на обувь переднего пассажира. Может от нехрен делать ногой шароебит по шлангу и процарапывает-прорезает его. Либо при установке (в эксплуатаци) что-то его дырявит. Например хомуты.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paakkaa



На форуме 12 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 06:55
Ответить с цитатой

Первый патрубок (длинный), лопнул между хомутом и сгибом, ближе к хомуту, а вот вчерашний (короткий), дал трещину на сгибе, и что интересно трещина выглядела не как порез, а как рваная. А на счет пассажиров и их ног, у меня европанель, и чтоб добраться до патрубков надо снять бок бороды, а так туда только можно добраться рукой и то надо изогнуться.
_________________
21083 always
Вернуться к началу
Paakkaa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы