Страница 1 из 1
@lllig@tor
Вчера решился на замену,понаслушавшись страшных историй про обрывы,дж разгоняться страшно было.Авто прошло 65000,ремень менялся в 32000. Заодно решил махнуть и помпу.По запчастям(помпа,ремень,ролики,тосол) получилось под 1000р,за замену попросили 1500р(поездил по сервисам,цены примерно одинаковые). Приговор сервисменов,помпа заводская еще бы походила(незначительный люфт,по их словам ходит около 100000),все остальное менялось в прошлый раз.Ролик обычный Newsun в идеале,натяжной (отечественный) люфтит,ремень имеет незначительные трещинки.При замене помпы вытекло чуть больше 3 литров тосола.Стоял рядом,ничего сложного в процессе не увидел(трудно только было открутить маховик коленвала), так и не понял за что берут такие деньги,впредь буду менять сам раз уж изучил весь процесс.Как сказал сам мастер,сложности только правильно натянуть ремень(имеется ввиду сильнее/слабее) и аккуратно выставить три метки.Мастер сначала натягивал ремень,потом не одевая крышку заводили,проверяли,ремень при этом сильно прослаб,подтянули снова,вот и все.
Goal.com
Allligator писал(а):

По запчастям(помпа,ремень,ролики,тосол) получилось под 1000р


А по именам что взял?
Eugen2112
У меня за работу 600 попросили. Но это дешевый сервис и у знакомых.
А так в среднем около 800-1000.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы