Страница 1 из 1
Валерий1978
Блин, запарила пятнаха, едешь по трассе ни каких проблем, чуть пробка какая, температура поднимается и в момент включения вентилятора происходит падение оборотов, вследстие чего рывок Shocked , но машина не глохнет обороты тут же поднимаются до нужного уровня, но в целом неприятно...... Sad Ездил к знакомым на сервис, чек енжин не горит, вентилятор другой подключали, генератор нормальное напряжение выдаёт, что за геморрой никто не разобрался... но мне от этого не легче..... Может подскажет кто, буду очень благодарен Smile
mikh2
Все у тебя в порядке. Просто карлсон представляет из себя довольно мощного потребителя электроэнергии. В момент его включения резко возрастает нагрузка на генератор, именно из за этого и происходит просадка оборотов двигателя
Валерий1978
mikh2 писал(а):

Все у тебя в порядке. Просто карлсон представляет из себя довольно мощного потребителя электроэнергии. В момент его включения резко возрастает нагрузка на генератор, именно из за этого и происходит просадка оборотов двигателя



Однако два года до этого она не дергалась..... нет проблема явно присутствует......
Kirill111
Значит смотри гену. Меряй напряжение на нем до и после включения карлсона. Если сильно падает - ищи причину в гене.
Anatol_2115
Kirill111 писал(а):

Значит смотри гену. Меряй напряжение на нем до и после включения карлсона. Если сильно падает - ищи причину в гене.


Не всё так одназначно, возможен просто плохой контакт с массой кузова, масса энтого устройства находится в районе контроллера на какойто шпильке (точно не помню) и замыкается релюхой по команде контролера, можно попробовать сменить реле на другое и почистить контакт соединения с массой, потому как конструкция эта постоянно болтается, могла и отвернутся.
Валерий1978
Kirill111 писал(а):

Значит смотри гену. Меряй напряжение на нем до и после включения карлсона. Если сильно падает - ищи причину в гене.



Меряли парни на сервисе, говорят в норме........
Ваззон
Ну, у меня тож очучаешь, что карлсон закрутился. Инертность эл. схемы, наверное... гена не успевает отдать в сеть необходимую мощь и она берется от АКБ и напряжение немного проседает сек на 2... потом ниче... а карлсон жрет около 10 Ампер кажись, причем в момент старта ищо больше. Вот вам и падеж напряжения :cool:
Валерий1978
Anatol_2115 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Значит смотри гену. Меряй напряжение на нем до и после включения карлсона. Если сильно падает - ищи причину в гене.


Не всё так одназначно, возможен просто плохой контакт с массой кузова, масса энтого устройства находится в районе контроллера на какойто шпильке (точно не помню) и замыкается релюхой по команде контролера, можно попробовать сменить реле на другое и почистить контакт соединения с массой, потому как конструкция эта постоянно болтается, могла и отвернутся.



А вот это мысль, спасибо.....
slawa
после того как на диагностике машинке увеличили холостых оборотов и смесь побогаче сделали включение вентилятора практически не заметно.
Матрос Железняк
slawa писал(а):

после того как на диагностике машинке увеличили холостых оборотов и смесь побогаче сделали включение вентилятора практически не заметно.


Токо жрать будет больше и ощутимо.
u313
slawa писал(а):

после того как на диагностике машинке увеличили холостых оборотов и смесь побогаче сделали включение вентилятора практически не заметно.


Интересно, как тебе увеличили обороты хх? Насколько мне известно, это возможно только перепрошивкой программы ЭБУ.
slawa
ну уж не знаю как он это делал(все мною сказанное со слов мастера ) я не вдавался в подробности наверное СО увеличил до этого на холостых держалось до 1000 сейчас чуть более 1000 а кушает у меня машина всегда больше нормы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы