Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
гайка хвостовика КПП

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> гайка хвостовика КПП вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serg21053



На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 08:46
Ответить с цитатой

Всем привет! заехал тут на диагностику-там сказали, что ослаблена гайка хвостовика КПП (кардан люфтит), но уверили, что можно ездить и так (типа гайка полностью не открутится)...вопрос такой- чем это грозит? и как ее своими силами завернуть?
Вернуться к началу
Serg21053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 09:01
Ответить с цитатой

Кто так сказал- уйобки! Вибрация кардана, разбивает крестовины, может наступить полный песец КПП, рвет подушки под двигуном и протчая, и протчая, и протчая.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ

Последний раз редактировалось: Вэл (14 Май 2005 11:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg21053



На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 11:47
Ответить с цитатой

подскажите, надо-ли снимать кардан, чтобы закрутить эту гайку и можно-ли это сделать без динамометрического ключа?
Вернуться к началу
Serg21053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 11:48
Ответить с цитатой

Нуно, моно.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg21053



На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 12:35
Ответить с цитатой

можно поподробнее обьяснить, как ее тянуть? с какой силой? надо-ли вал при этом фиксировать? как ее контрить? и т.д.....пожалуйста!
Вернуться к началу
Serg21053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 13:08
Ответить с цитатой

Снимаешь кардан, выкручиваешь три болта крепления эластичной муфты, снимаешь муфту. Перед тобой фланец, в середине которого вторичный вал коробки передачЮ на который навинчена энта гайка. Во фланце три дырки, в которые вставляются болты. Так вставь болт в энту дырку, чтоб при повороте по часовой стрелке вал не прокручивался и до дури затяни гайку ключом на 30. При сборке эластичную муфту лучшей сжать проволокой, чтоб болты без прамблем пралезли в дырки. Моно и не сжимать. Так входили.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 12:36
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Самое главное, при разборе кардана местами ничего не менять местами, не крутить. А то балансировать затрахаешься потом.

Так кардан-то разбирать не надо. Он по шлицам выскочит.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы