Страница 1 из 1
Serg21053
Всем привет! заехал тут на диагностику-там сказали, что ослаблена гайка хвостовика КПП (кардан люфтит), но уверили, что можно ездить и так (типа гайка полностью не открутится)...вопрос такой- чем это грозит? и как ее своими силами завернуть?
Вэл
Кто так сказал- уйобки! Вибрация кардана, разбивает крестовины, может наступить полный песец КПП, рвет подушки под двигуном и протчая, и протчая, и протчая.

Последний раз редактировалось: Вэл (14 Май 2005 11:56), всего редактировалось 1 раз
Serg21053
подскажите, надо-ли снимать кардан, чтобы закрутить эту гайку и можно-ли это сделать без динамометрического ключа?
Вэл
Нуно, моно.
Serg21053
можно поподробнее обьяснить, как ее тянуть? с какой силой? надо-ли вал при этом фиксировать? как ее контрить? и т.д.....пожалуйста!
Вэл
Снимаешь кардан, выкручиваешь три болта крепления эластичной муфты, снимаешь муфту. Перед тобой фланец, в середине которого вторичный вал коробки передачЮ на который навинчена энта гайка. Во фланце три дырки, в которые вставляются болты. Так вставь болт в энту дырку, чтоб при повороте по часовой стрелке вал не прокручивался и до дури затяни гайку ключом на 30. При сборке эластичную муфту лучшей сжать проволокой, чтоб болты без прамблем пралезли в дырки. Моно и не сжимать. Так входили.
Вэл
Kirgudu писал(а):

Самое главное, при разборе кардана местами ничего не менять местами, не крутить. А то балансировать затрахаешься потом.


Так кардан-то разбирать не надо. Он по шлицам выскочит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы