Страница 1 из 1
Andrew2112
Подошло время менять ремень ГРМ. Вопрос какой не стоял - мне
рекомендовали Gates. Но в магазине мне показали два варианта:
обычный Gates и усиленный. Цена расходится в два раза.
Вот у меня и возник вопрос. Кто нибудь знает чем они отличаются
и стоит ли переплачивать. К сожалению на сайте Gates явно об
усиленном ремне не сказано. Разница в цене здесь не столь высока,
по сравнению с полной платой за ремень, ролики и работу.
Поэтому актуально какие здесь плюсы и нет ли минусов?

Хочу добавить.
Простой ремень имеет маркировку 5539, усиленный 5468XS.
В журнале За рулем 1999 год упоминается только второй ремень
для 16 кл. Он имеет межд. маркировку 40934x1HSN, последние
буквы означают (Higly Saturated Nitrile). Выпускается с 1998 года.
Относительно обычного ремня 5539 может кто знает детали?
Goal.com
Andrew2112 писал(а):

Относительно обычного ремня 5539 может кто знает детали?


Пока лежит рядом на столе, но скоро пойдёт в дело :)

Выглядит так:



ViktorS
В Ашане такой стоит 250 рублей, в автомагазинах ... 450.
Paksha
Думаю что усиленный даст тебе фору на несколько секунд, и то в том случае, когда ты заведешься - быстро поймешь, что заклинил какой нить ролик - и бысто заглушишь двигун. А если случится такая оказия на ходу, то никакой "усиленный" не поможет. Многие жмутся на одновременную замену роликов, помпы и ремня - а зря. Вот например ни на одной фирменной СТО на иномарке не станут менять только ремень ГРМ, в случае обрыва которого гнутся глапана.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы