Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Гайки для прикручивания штанов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Гайки для прикручивания штанов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gera__b



На форуме 12 лет
Сообщения: 63
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 10:41
Ответить с цитатой

Уважаемые, подскажите!
Купил новые гайки для крепления штанов к коллектору.
Затянул их, но через 2 дня ослабляются.
Там должны быть шайбы, вторые гайки?.
У меня только латунные гайки, безо всяких шайб.
Как правильно сделать? В книжке не пишут.
Вернуться к началу
Gera__b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 10:59
Ответить с цитатой

Люди говорят, что надо купить двойной комплект гаек - гайки и контрагайки. Плюс такого подхода в том, что контрагайки закроют выступающую часть резьбы, что позволит открутить штаны через энное время без проблем. Да, под гайки всегда лучше шайбы подкладывать!
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 11:56
Ответить с цитатой

Gera__b писал(а):
Уважаемые, подскажите!
Купил новые гайки для крепления штанов к коллектору.
Затянул их, но через 2 дня ослабляются.
Там должны быть шайбы, вторые гайки?.
У меня только латунные гайки, безо всяких шайб.
Как правильно сделать? В книжке не пишут.


Гравера подложи и будет тебе счастье.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 12:14
Ответить с цитатой

Не надо гроверов,они там не помогут.
Между гайкой (медной,ну или какая она там ,в общем не стальная) и штанами лежат две прокладки захватывающие обе шпильки с каждой стороны.После загручивания гаек,катемся 2-3 дня ,подтягиваем гайки,и загибаем углы этих прогладок так,что бы они фиксировали гайки.Все.

Кстати у кого получалось заменить штаны не смещая двигатель ???
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gera__b



На форуме 12 лет
Сообщения: 63
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 12:30
Ответить с цитатой

Всем спасибо за советы и предложения
Будем пробовать.
Вернуться к началу
Gera__b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 13:10
Ответить с цитатой

Цитата:
Кстати у кого получалось заменить штаны не смещая двигатель ???

А зачем его смещать?. Все встает на место без проблем.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ieronimus



На форуме 11 лет
Сообщения: 179
Откуда: Москва
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 14:21
Ответить с цитатой

Менял штаны без эстакады, через 2 месяца после замены резонатора и глушителя, отодвигал двигатель штатным домкратом, о-очень удобно.
Вернуться к началу
Ieronimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 15:25
Ответить с цитатой

Ieronimus ,а гайки на подушках откручивал,или так смещал?Что-то мне не хочется двигло откручивать...
И куда домкратом упирался,ну да ладно на месте разберусь ,через полтора часа иду в стойло,так что плиз кто что дельное посоветует очень рад буду.Мож есть какие тонкости...
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 15:39
Ответить с цитатой

Отворачиваешь четыре гайки со шпилек коллектора и сдергиваешь фланец штанов. Потом из под машины с доворотом выводишь штаны вниз. Затем залезаешь опять под машину, прихватив с собой новые штаны, и с доворотом заводишь их на место. Зачем двигатель-то трогать? или по принципу создав себе лишнюю проблему сам ее и решаю. Делать все лучше на яме или эстакаде и проблем никаких.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 16:04
Ответить с цитатой

Вэл писал(а):
Отворачиваешь четыре гайки со шпилек коллектора и сдергиваешь фланец штанов. Потом из под машины с доворотом выводишь штаны вниз. Затем залезаешь опять под машину, прихватив с собой новые штаны, и с доворотом заводишь их на место. Зачем двигатель-то трогать? или по принципу создав себе лишнюю проблему сам ее и решаю. Делать все лучше на яме или эстакаде и проблем никаких.

все именно так! а то двигатель и вовсе вытащить можно... если сильно мешает Smile
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 16:10
Ответить с цитатой

Вэл
Отворачиваешь четыре гайки со шпилек коллектора и сдергиваешь фланец штанов. Потом из под машины с доворотом выводишь штаны вниз.

Гы-Гы .Я вчера тоже так думал.Не сдергивается со шпилек ,на нижних висят и ни туда ни сюда.Железо кузова мешает.Предполагаю двиг на 1-1.5 см влево нужно посунуть.Или выкрутить нафиг шпильки из коллектора,тогда без проблем,но не хочется...они в отличном состоянии,да и новые сегодня уже не куплю,а завтра выходной...

Делать все лучше на яме или эстакаде и проблем никаких.

Есть и яма и эстакада.Суть не в этом.
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Копейка



На форуме 13 лет
Сообщения: 105
Откуда: Беларусь
Авто: ВАЗ 2101 1972г. + Opel Corsa B
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 22:42
Ответить с цитатой

Не всегда получается штаны поставить, не приподнимая двигло.
(Уж я то в этих глупостях разбираюсь - за полгода раз пять это делал ) Very Happy
Делается это просто - выкручиваем нижние гайки подушек (мерзость, торцевик с карданчиком и хорошие пожелания в адрес разработчика такого крепления), а потом под стык коробки и двигла - винтовой или гидравлический домкрат - через фанерку, чтоб не попортить чего.
Приподнимаем двигло, только не переусердствовать, чтоб в моторный щит не упереться, и опаньки.

_________________
Все, что на Вашей машине добавили по сравнению с 2101 - для головной боли.
Вернуться к началу
Копейка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 11:06
Ответить с цитатой

Итак.Рассказываю.Штаны заменил,но вот млин...ладно обо всем по порядку...
Без смещения двигателя НИКАК.Значит так, подушки не откручивал.Поддомкратил справа машину.Нашел на картере сцепления подходящее место ,между ним и доской положенной поперек ямы, установил деревянный брусок.Опуская машину ,двигло приподнимается и смещается влево,совсем чуть-чуть,где-то 0.5 см оказалось достаточно (подушки поэтому и не откручивал,в естественном состоянии двигло колбасится на подушках в гораздо больших амплитудах) что-бы снять старые и установить новые штаны.В чем причина необходимости двигать мотор не знаю,либо слишком длинные шпильки торчащие из коллектора (примерно 2-2.5 см) либо естественная усадка подушек ...

Но это все было бы хорошо,если бы не необходимость проделывать такую операцию еще раз...
Вновь установленные штаны оказались чуть-чуть кривые (2-3мм )по геометрии,и млин при разгоне бьют по правому лонжерону.Вот такие хваленые Walkerы из нержавейки.
Понятно что предстоит демонтаж и доведение геометрии до штатной.
Внимание вопрос.
Люди понимающие что-то в металлах расскажите ,как правильно гнуть трубу из нержавейки ?
Ну там нагревать места изгиба до красна или до чего ,или по холодному гнуть ?Гнуться будет одна их труб штанов (выходящая из коллектора,дальняя от двигателя) в пределах 1 см (а может и меньше)в районе прохождения возле лонжерона.Я в этих закалках-отпусках полный ноль.
Кстати посмотрел на другой машине.Там расстояние тоже очень маленькое ,между лонжероном и шнанами указательный палец не удалось впихнуть,т.е. где-то 5-7 мм.У меня же совсем мало получилось 2-3 мм.
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander Sakh



На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Откуда: Южно-Сахалинск
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 14:20
Ответить с цитатой

Не боись, гни на холодную. Нержавейка довольно пластичная. Я делал так дважды с помощью пресса и кучи всяких деревянных брусков. И еще насчет гаек и шпилек. Ищи знакомого токаря, что-бы выточил шпильки с нержавейки. Длину надо расчитать, чтоб торчала не выше гайки, то-есть толщина прокладки+толщина фланца+высота гайки. Родные выверни и выбрось подальше. Гайки смело бери стальные. Латунные "плывут" от высокой температуры. Можно выточить бронзовые, но нужна шестигранный пруток из специальной бронзы, то-ли ОЦВ, то-ли ОЦС точно не знаю (токари называют "гаечная")
Вернуться к началу
Alexander Sakh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshar



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Новосибирск
Авто: 2104, 90 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 14:22
Ответить с цитатой

Скажите можноли заварить штаны в месте где они сходятся в одну трубу, или незаниматься фигней и сразу поменять?
Вернуться к началу
Leshar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander Sakh



На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Откуда: Южно-Сахалинск
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 05:56
Ответить с цитатой

Leshar,

Аргоном можно варить, остальние сварки не советую - лопнет рядом со швом. Если штаны старые, то не мучайся вообще - меняй.
Вернуться к началу
Alexander Sakh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 12:07
Ответить с цитатой

http://www.autocitychannel.com/news/s11088.html

Ну вот блин,в точности моя ситуация с Walkerом.
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander Sakh



На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Откуда: Южно-Сахалинск
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 08:07
Ответить с цитатой

Да, между прочим Niko06, я з Рогатина - привiт земляк!!!
Вернуться к началу
Alexander Sakh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 11:04
Ответить с цитатой

Штаны вчера демонтировал.Таким же методом.
Планируется :
1. Для устранения конфликта штанов и лонжерона:
а.Гнуть трубу.
б.Установка как можно более тонкой прокладки между штанами и коллекором
2.Для обеспечения возможности снятия-установки без смещения двигателя
а.Обрезание шпилек до минимально необходимой длины.
б.Замена подушек двигателя.

2 Alexander Sakh:
Прив?т! А яким в?тром тебе в Южно-Сахал?нськ занесло ?
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander Sakh



На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Откуда: Южно-Сахалинск
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 02:42
Ответить с цитатой

2 Alexander Sakh:
Прив?т! А яким в?тром тебе в Южно-Сахал?нськ занесло ?[/quote]

Армiйським... 20 рокiв назад. Тут i осiв... тимчасово. Таких як я тут бiля 40 тисяч. :-( Sad
Вернуться к началу
Alexander Sakh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 12:21
Ответить с цитатой

Пластичная,пластичная нержавейка....трубец Walkerу.В общем так,попытки гнуть на холодную ничего особо не дали ,как то стало страшно что расколется.Тогда нагрели ,да ,млин, пластика появилась но деформации от попыток изгиба появляются локально на трубах(труба пережимается),а конфигурация труб изменяется очень слабо.Поуродовавшись изрядно,и помяв хорошенько трубы (после этого уже появились сомнения в возможности дальнейшей эксплуатации) , попробовали еще раз на холодную.Ну и вобщем ...как я уже писал ...трубец Walkerу.

Сегодня куплены украинские штаны "Мотор-С?ч".Млин,сравнил,эта внешняя проблемная труба на 1.5 (!!!) см. идет дальше от лонжерона( по сравнения с Walkerом,то есть по сути как должна быть штатная).На машине пока не примерял.Вечером попробую ставить. И возникает вопрос ,если в Украине могут сделать трубу нормальной геометрии ,то почему этого не может сделать Walker ?Именитая контора,поставляющая свои трубы на конвееры всяких очень серьезных буржуев.И вывод из этого вопроса как бы очевиден.Скорее всего это был не Walker . И хотя наклейка ихняя и штрих-код совпадает и код изделия (смотрел на сайте). Скорее всего там от Уолкера только наклейка.Ну не верю я что нормальная фирма может так лохануться.А может они по чертежам делали и нашего ТАЗа живьем, никогда в глаза не видели ? Тоже не верю ,что не попробовали.Ведь это массовое производство.
Кстати у меня "высокий "блок.Был бы низкий эти штаны вообще не сели бы.

2 Alexander Sakh:
"Армiйським... 20 рокiв назад. Тут i осiв... тимчасово. Таких як я тут бiля 40 тисяч. "

+Так,життя ц?кава штука,? непередбачувана...
Вчора по ящику ваш Южно-Сахал?нськ бачив,бунтуєте трохи?
Так у вас там напевно т?льки праворульн? машини ? Як заборонять,вс? п?шки ходити будете Smile
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы