Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
генератор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> генератор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
anton_kv



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 12:05
Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Возникла небольшая проблема сам разобраться не могу т.к. чайник.
Вольтметр показывает зарядку, но при этом горит лампа разряда горит на холостых в полнакала или вобще не горит но с увелечением оборотов двигателя загорается ярче, то же происходит при включении дополнительных подтребителей. При снятии клемы с акумулятора обороты падают, но машина не глохнет. Пробовал менять реле-регулятор не то.
ГЕНЕРАТОР 37.3701
Вернуться к началу
anton_kv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 12:11
Ответить с цитатой

anton_kv писал(а):
Здравствуйте.
Возникла небольшая проблема сам разобраться не могу т.к. чайник.
Вольтметр показывает зарядку, но при этом горит лампа разряда горит на холостых в полнакала или вобще не горит но с увелечением оборотов двигателя загорается ярче, то же происходит при включении дополнительных подтребителей. При снятии клемы с акумулятора обороты падают, но машина не глохнет. Пробовал менять реле-регулятор не то.
ГЕНЕРАТОР 37.3701


Не то. Посмотри землю. Восможно диодный мост нае, которые отвечает за возбуждение обмотки.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anton_kv



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 12:22
Ответить с цитатой

В смысле внутри? я генератор еще не разу не снимал, я так понимаю его снизу снимать надо ?
Вернуться к началу
anton_kv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sva_053



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Откуда: 51
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 13:11
Ответить с цитатой

Была такая-же фигня. Решилась заменой диодного моста.
Вернуться к началу
Sva_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 13:19
Ответить с цитатой

anton_kv писал(а):
В смысле внутри? я генератор еще не разу не снимал, я так понимаю его снизу снимать надо ?


Да, внутри. откручиваешь гайку натяжителя, снимаешь ремень, откручиваешь болт, который держит генератор, аккуратно выбивашь болт (все можно сверху, снизу легче). Смотри втулки не растеряй!!!

Все, пробуешь вынуть сверху, если не получается - снимай защиту картера (4 -ре болта), пыльник двигателя.

Диодный мост в сборе стоит около 200 рублей.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anton_kv



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 12:08
Ответить с цитатой

Спасибо поменял все в норме.
Вернуться к началу
anton_kv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы