Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заводиться и глохнет (впрыск).

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Заводиться и глохнет (впрыск). вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 12:39
Ответить с цитатой

Вылез странный трабл. Выхожу заводить после ночной стоянки. Поворачиваю ключ в зажигании, даю 5-10 сек накачать давление бензонасосу и завожу двигатель. Поработав 1-2 сек глохнет. Завожу снова - заводиться, начинает троить, поработав сек 10 начинает работать ровно. При попытке тронуться непрогретым начинает троить и глохнуть (это раекция на нажатие педали газа).
Что за нафик???
Такое ощущение, что происходит переобогащение смеси.
И вопрос - кто-нить использовал свечи Denso? Может это из-за них такая ерунда? Хотя вроде япошки не должны подвести. Контроллер Вошь 1.5.4

_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konstantin_093!



На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 13:41
Ответить с цитатой

Померь давление в топливной рампе
Вернуться к началу
Konstantin_093! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 14:36
Ответить с цитатой

Konstantin_093! писал(а):
Померь давление в топливной рампе

Седня займусь. Мля, весь бензином провоняю Sad

_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pepsi



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 08:36
Ответить с цитатой

Цитата: Померь давление в топливной рампе

а можно ее померять самому, как и что для этого нужно?
Вернуться к началу
Pepsi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 08:46
Ответить с цитатой

Можно.
Покупаешь манометр, шланг и 2 хомута. Надеваешь все это на штуцер на топливной рампе и меришь.

Давление у меня нормальное. В общем че за фигня не понятно. Воткну родную микраху, посмотрю че будет. Мож прошивка ипанутая.

_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 08:48
Ответить с цитатой

Pepsi писал(а):
Цитата: Померь давление в топливной рампе

а можно ее померять самому, как и что для этого нужно?


Любой манометр атмосфер на пять, который с помощью отрезка бензостойкого шланга, выдерживающего такое же давление можно присобачить к торцевому нипелю топливного шланга. Предварительно открыв лючок под задним сиденьем отключаешь бензонасос, заводишь машину, она работает сек 3-4 потом глохнет, прокручиваешь еще пару раз чтобы точно снять давление в магистрали. Потом выкручиваешь из рампы золотник (как в колесе) и присобачиваешь манометр на хомутах. Втыкаешь разъем бензонасоса, вкл. зажиг. без заводки и смотришь, что бензин не течет из-под хомутов. Если все в порядке, заводишь и меряешь: просто на заведенном и со снятым вак.шлангом с регулятора давления топлива. Обратная процедура со снятием давления в магистрали аналогичная.

Последний раз редактировалось: u313 (17 Май 2005 11:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX99



На форуме 12 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 08:59
Ответить с цитатой

MaTPoC писал(а):

И вопрос - кто-нить использовал свечи Denso? Может это из-за них такая ерунда? Хотя вроде япошки не должны подвести. Контроллер Вошь 1.5.4


ИМХО, Denso - нормальные свечи. Я когда машину покупал, манагер сразу посоветовал их поставить, причем покупали не у них (т.е. не
навязывание своего).
Отъездил всю зиму, всегда заводилась с пол оборота.

В твоем случае попробуй заменить РХХ, может в нем дело.


Pepsi писал(а):
а можно ее померять самому, как и что для этого нужно?

Для этого нужен манометр, который подключается к топливной рампе.
Справа по ходу движения на рампе есть колпачек. Его открутить и на его место поставить манометр

_________________
Починил? Сломай снова!
Вернуться к началу
MAX99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Storen



На форуме 12 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 11:01
Ответить с цитатой

наверное у тебя порошивка из серии динамик, так вот, они хорошо свечи заливают, проверенно не однократно, но заливают именно при заводе и немного на первых минутах работы ХХ, так вот, либо перегазовочкой после того как заведёшся, чтоб свечи просушить, либо нафиг левую прогу ставь заводскую с включением вентилятора на 101 градус, хотя это тоже спорный вопрос, на моей 105 градусов, не закипаю... Тьфу-Тьфу-Тьфу через левое плечо.... три раза... всё дело в мозгах... А ещё есть смысл посмотреть рылюшку бензонасоса.
_________________
Йа КреведкО!
Вернуться к началу
Storen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 11:24
Ответить с цитатой

Что касается прошивок, то траблы есть и в заводских и в коммерческих. Но динамика к заливке свечей при пуске отношения не имеет, работают разные таблицы. Уверяю вас, что есть прошивки, которые и тянут отлично и заводка сильно получше чем у заводсих прошив. Вот только надо знать что ты шьешь. А в и-нете можно такого го@на набрать... А потом утверждать, что динамичные заливают.
А что касается проблеммы, то может стоит посмотреть на сетку бензонасоса? Я на своей двухлетке (28тык) ТАКУЮ сетку вынул, как из болота а не из бензобака. Можен БН не может сразу создать нормального давления из-за забитой сетки, а потом потихоньку начинает просасывать через грязь. Машина то сколько прошла и в бак хоть раз заглядывали?
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storen



На форуме 12 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 12:12
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Что касается прошивок, то траблы есть и в заводских и в коммерческих. Но динамика к заливке свечей при пуске отношения не имеет, работают разные таблицы. Уверяю вас, что есть прошивки, которые и тянут отлично и заводка сильно получше чем у заводсих прошив. Вот только надо знать что ты шьешь. А в и-нете можно такого го@на набрать... А потом утверждать, что динамичные заливают.
А что касается проблеммы, то может стоит посмотреть на сетку бензонасоса? Я на своей двухлетке (28тык) ТАКУЮ сетку вынул, как из болота а не из бензобака. Можен БН не может сразу создать нормального давления из-за забитой сетки, а потом потихоньку начинает просасывать через грязь. Машина то сколько прошла и в бак хоть раз заглядывали?

по поводу прошивок с вами согласен, но всё же 90% так назывемых чиптюнеров, как раз "левые прошивки" взятые невесь откуда и льют, причём за весьма доступную цену....

_________________
Йа КреведкО!
Вернуться к началу
Storen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 12:49
Ответить с цитатой

Ну так вот задача "тюнингуемого" и состоит в том, чтобы найти эти 10% нормальных контор, в которых отвечают за качество работы и согласны при необходимости довести авто до ума. Првда, естественно, стоимость их работы не в самом нижнем ценовом диапазоне. Но результат от прошивки есть, это несомненно. Но лично я после пары визитов и имея определенный дефицит времени (потому как эти визиты требуют приличных кусков времени, которым я не всегда располагаю) пришел к выводу, что доведу до ума сам, что и сделал, прикупив (примерно в стоимость одной перешивки) все необходимое, после чего получил возможность шить и пробовать все, что найду.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 21:26
Ответить с цитатой

Сетка на бензонасосе чистая. Да и пробег небольшой - всего 137 тыщ. Very Happy
Прошивка стоит R61. В характеристиах написано - типа улучшеный холодный пуск, вкл. вентилятора 99/95, динамичная.
Кто-нить подскажет прошивку для Вошь 1.5.4? Что б и динамичная была, и холодный пуск, и жрала умеренно? Very Happy

_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 22:25
Ответить с цитатой

Дык я не понял, этого не было и вдруг появилось или это так и было после перепрошивки? Принципиальная разница, где искать. Прошивки на Вошь какие-то валяются, но ничего про них сказать не могу, у меня с рождения тоже был Вошь (теперь лежит в запасе) но для экспериментов я прикупил Январь, так что весь опыт у меня по Январю 2111 -61.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 22:56
Ответить с цитатой

можно просто не заморачиваясь откуритть колпачок с топливной рампы и отверткой туда , если брызгает значит давление нормальное , если нет значит либо регульятор давления погиб либо фильтр забился.
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 04:48
Ответить с цитатой

Это появилось после установки свечей Denso. Проявляется в сырую промозглую погоду при температуре ниже +10.
_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 08:30
Ответить с цитатой

Хм, ну так вроде первым делом свечки перекинуть, раз так. Купи А17ДВРМ-10 и накинь. А если не они, будут про запас. Свечи кстати совершенно нормальные, ничем не хуже импорта, только их и ставлю.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 14:58
Ответить с цитатой

Поставил родную прошивку. Поглядю, че-каво. Машина тупая стала, как будто груженая. Sucks
_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 15:20
Ответить с цитатой

Тоже вариант, но зачем, если какое-то время с этой прошивой было все хорошо? Может все же со свечей начать, если после их замены непонятки пошли?
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streloc



На форуме 15 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 16:17
Ответить с цитатой

MaTPoC писал(а):
Вылез странный трабл. Выхожу заводить после ночной стоянки. Поворачиваю ключ в зажигании, даю 5-10 сек накачать давление бензонасосу и завожу двигатель. Поработав 1-2 сек глохнет. Завожу снова - заводиться, начинает троить, поработав сек 10 начинает работать ровно. При попытке тронуться непрогретым начинает троить и глохнуть (это раекция на нажатие педали газа).
Что за нафик???
Такое ощущение, что происходит переобогащение смеси.
И вопрос - кто-нить использовал свечи Denso? Может это из-за них такая ерунда? Хотя вроде япошки не должны подвести. Контроллер Вошь 1.5.4


выкрути РХХ и замени его если на нем присудствуют налет смолы ... заночь она загустевает и РХХ первое время неможет нормально выравнить обороты ... и все и вроде все машины пока 5-7мин не прогреются нормально не реагируют на педаль газа (покрайней мере на бошах точьно)
Вернуться к началу
streloc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы