Матрос Железняк
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Вылез странный трабл. Выхожу заводить после ночной стоянки. Поворачиваю ключ в зажигании, даю 5-10 сек накачать давление бензонасосу и завожу двигатель. Поработав 1-2 сек глохнет. Завожу снова - заводиться, начинает троить, поработав сек 10 начинает работать ровно. При попытке тронуться непрогретым начинает троить и глохнуть (это раекция на нажатие педали газа).
Что за нафик???
Такое ощущение, что происходит переобогащение смеси.
И вопрос - кто-нить использовал свечи Denso? Может это из-за них такая ерунда? Хотя вроде япошки не должны подвести. Контроллер Вошь 1.5.4
Померь давление в топливной рампе
Матрос Железняк
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Konstantin_093! писал(а):Померь давление в топливной рампе
Седня займусь. Мля, весь бензином провоняю
Pepsi
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
Цитата: Померь давление в топливной рампе
а можно ее померять самому, как и что для этого нужно?
Матрос Железняк
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Можно.
Покупаешь манометр, шланг и 2 хомута. Надеваешь все это на штуцер на топливной рампе и меришь.
Давление у меня нормальное. В общем че за фигня не понятно. Воткну родную микраху, посмотрю че будет. Мож прошивка ипанутая.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Pepsi писал(а):Цитата: Померь давление в топливной рампе
а можно ее померять самому, как и что для этого нужно?
Любой манометр атмосфер на пять, который с помощью отрезка бензостойкого шланга, выдерживающего такое же давление можно присобачить к торцевому нипелю топливного шланга. Предварительно открыв лючок под задним сиденьем отключаешь бензонасос, заводишь машину, она работает сек 3-4 потом глохнет, прокручиваешь еще пару раз чтобы точно снять давление в магистрали. Потом выкручиваешь из рампы золотник (как в колесе) и присобачиваешь манометр на хомутах. Втыкаешь разъем бензонасоса, вкл. зажиг. без заводки и смотришь, что бензин не течет из-под хомутов. Если все в порядке, заводишь и меряешь: просто на заведенном и со снятым вак.шлангом с регулятора давления топлива. Обратная процедура со снятием давления в магистрали аналогичная.
Последний раз редактировалось: u313 (17 Май 2005 11:19), всего редактировалось 1 раз
MAX99
На форуме 20 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099i
MaTPoC писал(а):
И вопрос - кто-нить использовал свечи Denso? Может это из-за них такая ерунда? Хотя вроде япошки не должны подвести. Контроллер Вошь 1.5.4
ИМХО, Denso - нормальные свечи. Я когда машину покупал, манагер сразу посоветовал их поставить, причем покупали не у них (т.е. не
навязывание своего).
Отъездил всю зиму, всегда заводилась с пол оборота.
В твоем случае попробуй заменить РХХ, может в нем дело.
Pepsi писал(а):а можно ее померять самому, как и что для этого нужно?
Для этого нужен манометр, который подключается к топливной рампе.
Справа по ходу движения на рампе есть колпачек. Его открутить и на его место поставить манометр
Storen
На форуме 19 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
наверное у тебя порошивка из серии динамик, так вот, они хорошо свечи заливают, проверенно не однократно, но заливают именно при заводе и немного на первых минутах работы ХХ, так вот, либо перегазовочкой после того как заведёшся, чтоб свечи просушить, либо нафиг левую прогу ставь заводскую с включением вентилятора на 101 градус, хотя это тоже спорный вопрос, на моей 105 градусов, не закипаю... Тьфу-Тьфу-Тьфу через левое плечо.... три раза... всё дело в мозгах... А ещё есть смысл посмотреть рылюшку бензонасоса.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Что касается прошивок, то траблы есть и в заводских и в коммерческих. Но динамика к заливке свечей при пуске отношения не имеет, работают разные таблицы. Уверяю вас, что есть прошивки, которые и тянут отлично и заводка сильно получше чем у заводсих прошив. Вот только надо знать что ты шьешь. А в и-нете можно такого го@на набрать... А потом утверждать, что динамичные заливают.
А что касается проблеммы, то может стоит посмотреть на сетку бензонасоса? Я на своей двухлетке (28тык) ТАКУЮ сетку вынул, как из болота а не из бензобака. Можен БН не может сразу создать нормального давления из-за забитой сетки, а потом потихоньку начинает просасывать через грязь. Машина то сколько прошла и в бак хоть раз заглядывали?
Storen
На форуме 19 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
u313 писал(а):Что касается прошивок, то траблы есть и в заводских и в коммерческих. Но динамика к заливке свечей при пуске отношения не имеет, работают разные таблицы. Уверяю вас, что есть прошивки, которые и тянут отлично и заводка сильно получше чем у заводсих прошив. Вот только надо знать что ты шьешь. А в и-нете можно такого го@на набрать... А потом утверждать, что динамичные заливают.
А что касается проблеммы, то может стоит посмотреть на сетку бензонасоса? Я на своей двухлетке (28тык) ТАКУЮ сетку вынул, как из болота а не из бензобака. Можен БН не может сразу создать нормального давления из-за забитой сетки, а потом потихоньку начинает просасывать через грязь. Машина то сколько прошла и в бак хоть раз заглядывали?
по поводу прошивок с вами согласен, но всё же 90% так назывемых чиптюнеров, как раз "левые прошивки" взятые невесь откуда и льют, причём за весьма доступную цену....
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Ну так вот задача "тюнингуемого" и состоит в том, чтобы найти эти 10% нормальных контор, в которых отвечают за качество работы и согласны при необходимости довести авто до ума. Првда, естественно, стоимость их работы не в самом нижнем ценовом диапазоне. Но результат от прошивки есть, это несомненно. Но лично я после пары визитов и имея определенный дефицит времени (потому как эти визиты требуют приличных кусков времени, которым я не всегда располагаю) пришел к выводу, что доведу до ума сам, что и сделал, прикупив (примерно в стоимость одной перешивки) все необходимое, после чего получил возможность шить и пробовать все, что найду.
Матрос Железняк
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сетка на бензонасосе чистая. Да и пробег небольшой - всего 137 тыщ.
Прошивка стоит R61. В характеристиах написано - типа улучшеный холодный пуск, вкл. вентилятора 99/95, динамичная.
Кто-нить подскажет прошивку для Вошь 1.5.4? Что б и динамичная была, и холодный пуск, и жрала умеренно?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Дык я не понял, этого не было и вдруг появилось или это так и было после перепрошивки? Принципиальная разница, где искать. Прошивки на Вошь какие-то валяются, но ничего про них сказать не могу, у меня с рождения тоже был Вошь (теперь лежит в запасе) но для экспериментов я прикупил Январь, так что весь опыт у меня по Январю 2111 -61.
ChiToK
На форуме 19 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
можно просто не заморачиваясь откуритть колпачок с топливной рампы и отверткой туда , если брызгает значит давление нормальное , если нет значит либо регульятор давления погиб либо фильтр забился.
Матрос Железняк
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Это появилось после установки свечей Denso. Проявляется в сырую промозглую погоду при температуре ниже +10.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Хм, ну так вроде первым делом свечки перекинуть, раз так. Купи А17ДВРМ-10 и накинь. А если не они, будут про запас. Свечи кстати совершенно нормальные, ничем не хуже импорта, только их и ставлю.
Матрос Железняк
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Поставил родную прошивку. Поглядю, че-каво. Машина тупая стала, как будто груженая. Sucks
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Тоже вариант, но зачем, если какое-то время с этой прошивой было все хорошо? Может все же со свечей начать, если после их замены непонятки пошли?
streloc
На форуме 22 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
MaTPoC писал(а):Вылез странный трабл. Выхожу заводить после ночной стоянки. Поворачиваю ключ в зажигании, даю 5-10 сек накачать давление бензонасосу и завожу двигатель. Поработав 1-2 сек глохнет. Завожу снова - заводиться, начинает троить, поработав сек 10 начинает работать ровно. При попытке тронуться непрогретым начинает троить и глохнуть (это раекция на нажатие педали газа).
Что за нафик???
Такое ощущение, что происходит переобогащение смеси.
И вопрос - кто-нить использовал свечи Denso? Может это из-за них такая ерунда? Хотя вроде япошки не должны подвести. Контроллер Вошь 1.5.4
выкрути РХХ и замени его если на нем присудствуют налет смолы ... заночь она загустевает и РХХ первое время неможет нормально выравнить обороты ... и все и вроде все машины пока 5-7мин не прогреются нормально не реагируют на педаль газа (покрайней мере на бошах точьно)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы