Вахтанг
На форуме 20 лет
Сообщения: 158
Откуда: Москва; ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21103М
НАРОД, ну просто фигня. Всеми нами известное устройство "концевик", который выполняет роль указания открытия дверей и для сигнализации.
Так вот. Они постоянно у меня глючат и при чём на всех дверях. Я уж и саморезы поменял, разбирал чистил их, контактики поджимал, менял их полностью. Но всегда происходит резульат один - перестают работать и не сигнализируют об открытии дверей, а самое плохое: возникают проблемы с сигнализацией.
Это что у меня только так ? Есть альтернатива им, или как проще сделать что бы они работали ПОСТОЯННО !!!! и не приходилось бы их снимать и "тыкать" их раз в месяц !!!
kopiyff
На форуме 19 лет
Сообщения: 125
Откуда: Орел
3 работают нормально,а с четвертым я смирился.
может дверь поменять? :-D
nCh
На форуме 19 лет
Сообщения: 230
Откуда: г. Киров
У меня один долго глючил, как я его не чистил
Решение: подвижный контакт имеющий тарельчатую форму обжел пассатижами, так чтобы ответная часть в него не входила. Получилось что-то вроде самозачищающегося контакта. С тех пор полет нормальный
Mpak
На форуме 19 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Кстати, народ, а никто не задумывался об установке герконов вместо концевиков? А то бродит у меня такая мысль давно уже. Мож кто пробовал?
На мой взгляд можно их установить так что блок будет пищать не только о сильно приоткрытой двери, но и о неплотно захлопнутой. Или мысля дурная и заморачиваться вообще не стоит?
UDima
На форуме 21 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
dixie
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Я давно мыслю геркон на заднюю дверь поставить, концевик ломаю постоянно, а вот на двери геморойно будет, надо магнит и геркон снаружи двери крепить, в смысле геркон на стойку, магнит на дверь но металла между ними быть не должно. Мне кажется проще с концевиком разобратся, силиконовую смазку в него, поджать чашечку...должен он работать. Кстати для подсветки в двери я поставил концевик от сигналки рядом со штатным, только стоит он на двери, а не на стойке и работает однако...
Вахтанг
На форуме 20 лет
Сообщения: 158
Откуда: Москва; ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21103М
А не большеват ? Ведь под углом закрытия, дверь вожет не вдавить его а на излом пойти ?
Или у тебя стоит ?
UDima
На форуме 21 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Вахтанг писал(а):А не большеват ? Ведь под углом закрытия, дверь вожет не вдавить его а на излом пойти ?
Или у тебя стоит ?
Концевик универсальный и укорачивается по надпилам на стержне.
У меня на капоте такой длины, а в дверях сильно спиленные, немного короче штатных, чтобы БСК сразу говорил ку-ку.
Mpak
На форуме 19 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
dixie писал(а): в смысле геркон на стойку, магнит на дверь но металла между ними быть не должно.
Блин, обидно!! я думал через металл будет геркон работать. подумывал магнит на стойку приклеить, а геркон в двери оставить.. жаль.. ну да фиг с ними, пока штатные вроде работают, особливо если их силиконовой смазкой брызнуть.
to
Вахтанг :
не длинные, там пластмаска по нужной длинне обкусывается и все. Но хлипкие они что-то очень. себе на 5-ую дверь ставил, так такой концевик 2 дня прожил только.. :-(
Mpak
На форуме 19 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
UDima писал(а):
в дверях сильно спиленные, немного короче штатных, чтобы БСК сразу говорил ку-ку.
Блин, в который раз убеждаюсь, что все гениальное просто!!
пасибо за классную мыслю!!
Вахтанг
На форуме 20 лет
Сообщения: 158
Откуда: Москва; ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21103М
UDima писал(а):Вахтанг писал(а):А не большеват ? Ведь под углом закрытия, дверь вожет не вдавить его а на излом пойти ?
Или у тебя стоит ?
Концевик универсальный и укорачивается по надпилам на стержне.
У меня на капоте такой длины, а в дверях сильно спиленные, немного короче штатных, чтобы БСК сразу говорил ку-ку.
Слушай !! Здорово !!! Действительно мысль же...
БЛАГОДАРЕН ТЕБЕ !!! Спасибо огромное, сегодня займуст "тюнингом" (мать их так). Ведь что, ну а это усовершенствовать, ну просто слов нет. Элементрано, а всё равно "косяк".
roti
На форуме 19 лет
Сообщения: 894
Откуда: краснодар
брал стандартные концевики, подгинал контакты под прямым углом, спиливал часть кнопки, сверлил отверстие и заворачивал саморез, им потом регулируеться порог ку-ку призакрытии на один щелчек, на дверь-метал, приклеевал кусочек резинки 8-)
UDima
На форуме 21 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Mpak писал(а):Но хлипкие они что-то очень. себе на 5-ую дверь ставил, так такой концевик 2 дня прожил только.. :-(
Не знаю почему так, у меня 3 года, потом продал, у отца 4года то же продал и ничего с ними не было.
Сейча такие стоят полёт нормальный.
Mpak
На форуме 19 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
UDima писал(а):
Не знаю почему так, у меня 3 года, потом продал, у отца 4года то же продал и ничего с ними не было.
Сейча такие стоят полёт нормальный.
А ХЗ че с ним приключилось. Мож на изгиб сильно попал при установке, мож контора делала не та что у тебя (пластмассу отлили другую) - не знаю. Но просто что было у самого о том и написал. Хотя внешне мне они оч понравились. симпатишные такие, намного интересней обычных тех, что в виде болта с пимпочкой в крышке сделаны.
VN
На форуме 19 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Штатные концевики не стоит чистить, их лучше сразу менять. Вообще покрытие металла в местах контакта специальное, счищая его оголяется чистый металл который больше подвержен коррози.
Про герконы. Мало того что они не будут срабатывать через металл, но при установки на металлическую поверхность не факт что сработают. Для этого есть специальные пары геркон-магнит для установки на металлические поверхности. К сожалению я знаю только для гаражных ворот и они больших размеров.
Кнопки с резинкой абсолютно не панацея, хотя и получше чем простые.
Окисление происходит от того что при закрытых дверях (кнопка разомкнута) на одном контакте висит плюс через нить лампы или другого прибора, а другой конец (корпкс) кнопки сидит на массе. Влажность и конденсат осаждаясь на изоляторе образует слабый токопроводный слой, и электрохимический процесс начинает разрушать контакты.
Владимир.
http://www.vov8.front.ru
sheva
На форуме 19 лет
Сообщения: 293
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2112 8 кл. снежная королева
Концевик перестает работать из за окисления контакта самой кнопки. Делал так: Вынимаю концевик, очищаю от матового налета и смазываю тонким слоем салидола. Все нормально работает 1,5 года.
Cyberfantom
На форуме 19 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ВАО
Авто: 2109>>2112>>FF2 2.0AT
Я поставил прорезиненые как на картинке зиму отгонял всё отлично А родные зимой у меня некоторые не срабатывали по моему самый оптимальный вариант купить по 30 руб штука подпилить и проблемы отпадут Тока не выкидывайте старые резиночки с концевика, пригодятся поставить на новые... Чистить бесполезно стандартные проверено..
Fridrich
На форуме 20 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Mpak писал(а):Кстати, народ, а никто не задумывался об установке герконов вместо концевиков? А то бродит у меня такая мысль давно уже. Мож кто пробовал?
На мой взгляд можно их установить так что блок будет пищать не только о сильно приоткрытой двери, но и о неплотно захлопнутой. Или мысля дурная и заморачиваться вообще не стоит?
Отпили пол-концевика (пластмассовой пипки) и подожми "чашечку" - и будет тебе счастье! Если случайно испортишь при эксперименте - возьми другой... Т.е. купи сразу пяток лишних.
inode
На форуме 20 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Уже много раз писал о корне проблем, напишу еще раз.
сам концевик ни при чем
при открытии двери он замыкает подходящий к нему провод на массу
контакт с массой - через металлический корпус, потом по крепежному болту, через резьбу на металл кузова. где-то на двух последних парах контактов и кроется глюк - в результате окисления контакт пропадает.
иногда достаточно стронуть отверткой болт и вернуть на место чтобы контакт появился. более правильный подход - вывернуть-ввернуть болт несколько раз, продрав резьбу, а последний раз завернуть со смазкой - литолом, шрусом, или какой-нибудь электропроводящей. проблемы надолго пропадают.
первый раз я тоже купил новый концевик, посмотрел и долго удивлялся - чему там ломаться? начал откручивать старый-"нерабочий", и уже через четверть оборота ЧЯ сказал "ку-ку".
удачи.
Sergey_16V
На форуме 20 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Самый простой вариант - подгибание контактов и регулярная сбрызгивание WD-40. После процедуры за 1,5 года 1 глюк - не брызгал два месяца.
WIK
На форуме 22 лет
Сообщения: 325
Откуда: МОСКВА
Снял, почистил и смазал токопроводящий графитовой смазкой. Пока 2 года полет нормальный.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы