Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тросик сцепления вытягивается

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Тросик сцепления вытягивается вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FYM



На форуме 12 лет
Сообщения: 340
Откуда: С.-Петербург
Авто: Fute
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 13:11
Ответить с цитатой

Купил машину. За пару месяцев раза четыре (!) подтягивал трос сцепления. Решил, что он из плохого материала и купил новый.
Неприятность началась когда снял старый: кузов в месте упора тросика треснул... Получалось, трос подтягиваю, а трещина всё больше. Чуть было не провалился уже в салон.
Соседи сказали, что это одна из болезней Самар(?).

Приварили шайбу. Пару недель всё замечательно.
Теперь опять подтягиваю каждую неделю. И трос новый уже скрипит.
Посмотрел на машинеп у приятеля - шайбу мне приварили перпендикулярно земле, а у него трос выходит под наклоном. И сцепление у него намного легче нажимается.

Может какая-нибудь проблема сидит, пока незаметная. Не просто же так кузов трещину у предыдущего хозяина дал. По трещине металл незаржавевший, машина 2000г. вып.
Вернуться к началу
FYM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anryk



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 17:57
Ответить с цитатой

Та же беда. Тоже варили, шайбу вставляли, бесполезно. Как я понял (когда пытался сделать) сложность в угле наклона этой шайбы. Некторые мастера сразу говорили, что никто не сделает. Трос рвется раза два за год. Теперь вожу с собой запасной трос сцепления.
Вернуться к началу
Anryk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A!exey



На форуме 11 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва, САО
Авто: Chevrolet Captiva
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 18:01
Ответить с цитатой

Я у себя эту беду вылечил: взял кусой железа кровельного , согнул в 3 слоя, получился прямоугольник 5 на 8 примерно сантиметров, прорезал в нем паз, чтобы он как бы одевался на узкую часть резинки, которая входит в салон. В месте входа (за педалями) еще слева есть некий вертикальный "нарост" с изгибом, так вот заплатка должна входить в паз изгиба. На словах муторно получается, залезешь - увидишь. Потом эту байду посадил на 2 самореза - тьфу три раза - тыщу уже проехал, усе путем.
А треснуть могло из-за троса голимого. Я у себя не усмотрел, он скрипел - скрипел, педаль туго ходила как оказалось, мне - то сравнивать особо не с чем было. А потом когда полез все менять - трос в рубашке вообще не ходил практически, весь ржавый и перекрученый по ходу. Соответственно выжимался с усилием, а железка не рассчитана - вот и треснула.

_________________
21099, 21124, Chevrolet Captiva 3,2
Вернуться к началу
A!exey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 12 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 18:22
Ответить с цитатой

[quote="Garnett"]Купил машину. За пару месяцев раза четыре (!) подтягивал трос сцепления. Решил, что он из плохого материала и купил новый.
Неприятность началась когда снял старый: кузов в месте упора тросика треснул... Получалось, трос подтягиваю, а трещина всё больше. Чуть было не провалился уже в салон.
Соседи сказали, что это одна из болезней Самар(?).

Приварили шайбу. Пару недель всё замечательно.
Теперь опять подтягиваю каждую неделю. И трос новый уже скрипит.
Посмотрел на машинеп у приятеля - шайбу мне приварили перпендикулярно земле, а у него трос выходит под наклоном. И сцепление у него намного легче нажимается.

Может какая-нибудь проблема сидит, пока незаметная. Не просто же так кузов трещину у предыдущего хозяина дал. По трещине металл незаржавевший, машина 2000г. вып.[/quote]

Трос не может вытягиваться настолько. К тому же скрипы - связаны скорее с направляющей выжимного (или втулкой выжимного - ее так еще называют - правильно).. Видимо ее не меняли вообще, хотя при каждой замене нужно менять - чтобы скрипы не появлялись в принципе.

И по всем признакам - лапы от вилки сцепления начали сгибаться в месте сварки - это причина невыжима основная и как бы видимость "вытягивания троса"
Видимо машине уж не так мало лет.

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы