Поменял задние пружины на новые (машина 21053), просели буквально за пол года. В автосервисе посоветовали поставить "четверошные", типа они немного просядут и будет все нормально. Но ну тут то было, не хотят они проседать, мало того, еще и аммортизаторы задние пришлось заменить, старые просто оторвало. На время отпуска загрузил её по самое нихочу, чуть не на полу гаража лежала целый месяц, не просела. Амортизаторы вытянуты полностью, кажется их снимешь и "зад" еще выще поднимется.
Что с пружинами сделать? Может отпилить кусок?
Если я поменяю передние, то зад приопуститься? Или опять ехать покупать родные пятерошные?
1. Варить кольцо сверху стандартного
2. Взять аммо от старой Нивы или М2140.
Нафик ты ставил от 4-ки? Берешь Нивовские и будет тебе счастье. Ставьтся без проблем. А на этих козлить только будешь и колдун не будет работать толком.
Нивовские такие же как родные, но на 1 мм толще.
На перед не меняй, толку не будет.
Поменял задние пружины на новые (машина 21053), просели буквально за пол года. В автосервисе посоветовали поставить "четверошные", типа они немного просядут и будет все нормально. Но ну тут то было, не хотят они проседать, мало того, еще и аммортизаторы задние пришлось заменить, старые просто оторвало. На время отпуска загрузил её по самое нихочу, чуть не на полу гаража лежала целый месяц, не просела. Амортизаторы вытянуты полностью, кажется их снимешь и "зад" еще выще поднимется.
Что с пружинами сделать? Может отпилить кусок?
Если я поменяю передние, то зад приопуститься? Или опять ехать покупать родные пятерошные?
Я в прошлом году себе на четверку поставил задние усилинные с тонкими прокладвками резиновыми. Думал постепенно просядут и нормально будет. Куда там! ж#@а как была задрана, так и остается задранной. Подвеску на кочках бьет, так как я в машинке один езжу без груза, да иногда с женой. Вот теперь собираюсь переходить на родные четверошные, которые покороче и помягче.
Берешь Нивовские и будет тебе счастье.
Поднимал зад у трех бывших машин 07, 06, 04. Поэтому выскажу свое мнение.
2. Наилучший вариант- это высокие проставки-продаются в магазине плюс под проставки я вырезал кольца из толстой резины (высотой примерно 1-1,3 см. применяются на ж.д. между шпалой и подрельсовой накладкой).
У нас эти высокие проставки, как и любые другие на техосмотре не прокатят, .
1. А что это и как - варить кольцо сверху стандартного???
У меня ситуация такая. Купил родные пружины, вазовские (вполне вероятно, что и просевшие были сразу - мне потом про этот магазин столько херни наговорили). Поставил с родными (тонкими) подушками - морда смотрит в небо, всех встречных ближним светом слеплю. Поставил усиленные подушки - стало нормально. Стаканы вроде бы не деформированные, внутрь не вылезшие. А тут дача подоспела - тёща, мать её то исть, на дачу, помадорчики, агурчики, кулубника, чтоб они посохли все. Естественно с людьми на заднем сиденьи, да ещё и грузом в багажнике зад нехило так просаживается. Посему вопросы:
3. Насколько я понял, по высоте (не под нагрузкой) родные и нивские одинаковые, но нивские жёстче. Будет ли у меня машина ездить как кошка, которая кота хочет с задранной жопой? Или всё-таки лучше поставить с родными (тонкими) подушками?
4. Какие аммо ставить? Нивские или достаточно классические, которые пожёстче (газовые, например)?
5. Насколько задница будет жёстче себя вести? Не люблю ощущать пятой точкой каждую кочку. До этого стояли 4-шные - изматерился
6. Ну и, если знаешь конечно, рабочий ход штока аммо вазовского и нивского.
Раньше эта тема неоднократно появлялась, но, честно говоря, так и нашёл вразумительного ответа.
У нас эти высокие проставки, как и любые другие на техосмотре не прокатят, .
У нас эти высокие проставки, как и любые другие на техосмотре не прокатят, .
У нас эти высокие проставки, как и любые другие на техосмотре не прокатят, .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы