Страница 1 из 1
Sva_053
Поменял задние пружины на новые (машина 21053), просели буквально за пол года. В автосервисе посоветовали поставить "четверошные", типа они немного просядут и будет все нормально. Но ну тут то было, не хотят они проседать, мало того, еще и аммортизаторы задние пришлось заменить, старые просто оторвало. На время отпуска загрузил её по самое нихочу, чуть не на полу гаража лежала целый месяц, не просела. Амортизаторы вытянуты полностью, кажется их снимешь и "зад" еще выще поднимется.
Что с пружинами сделать? Может отпилить кусок?
Если я поменяю передние, то зад приопуститься? Или опять ехать покупать родные пятерошные?
Kirgudu
1. Варить кольцо сверху стандартного
2. Взять аммо от старой Нивы или М2140.

Нафик ты ставил от 4-ки? Берешь Нивовские и будет тебе счастье. Ставьтся без проблем. А на этих козлить только будешь и колдун не будет работать толком.

Нивовские такие же как родные, но на 1 мм толще.

На перед не меняй, толку не будет.
Ivanych
Sva_053 писал(а):

Поменял задние пружины на новые (машина 21053), просели буквально за пол года. В автосервисе посоветовали поставить "четверошные", типа они немного просядут и будет все нормально. Но ну тут то было, не хотят они проседать, мало того, еще и аммортизаторы задние пришлось заменить, старые просто оторвало. На время отпуска загрузил её по самое нихочу, чуть не на полу гаража лежала целый месяц, не просела. Амортизаторы вытянуты полностью, кажется их снимешь и "зад" еще выще поднимется.
Что с пружинами сделать? Может отпилить кусок?
Если я поменяю передние, то зад приопуститься? Или опять ехать покупать родные пятерошные?



Не занимайся херней... Купи стандартные... Только покупать надо в знакомых местах и желательно у знакомых продавцов (владельцев) магазинов... А то щас столько фуфла на рынке (да и в магазинах впринципе тоже). А с четверочными пружинами машина похожа на бабу (притом уродливую) которая раком стоит, да и на трассе задницу кидает сильно и опять же проблемы с аммо (их может не только вырвать, но и они работают неправильно...)
illych
Kirgudu писал(а):

1. Варить кольцо сверху стандартного
2. Взять аммо от старой Нивы или М2140.

Нафик ты ставил от 4-ки? Берешь Нивовские и будет тебе счастье. Ставьтся без проблем. А на этих козлить только будешь и колдун не будет работать толком.

Нивовские такие же как родные, но на 1 мм толще.

На перед не меняй, толку не будет.


1. А что это и как - варить кольцо сверху стандартного???

У меня ситуация такая. Купил родные пружины, вазовские (вполне вероятно, что и просевшие были сразу - мне потом про этот магазин столько херни наговорили). Поставил с родными (тонкими) подушками - морда смотрит в небо, всех встречных ближним светом слеплю. Поставил усиленные подушки - стало нормально. Стаканы вроде бы не деформированные, внутрь не вылезшие. А тут дача подоспела - тёща, мать её то исть, на дачу, помадорчики, агурчики, кулубника, чтоб они посохли все. Естественно с людьми на заднем сиденьи, да ещё и грузом в багажнике зад нехило так просаживается. Посему вопросы:

3. Насколько я понял, по высоте (не под нагрузкой) родные и нивские одинаковые, но нивские жёстче. Будет ли у меня машина ездить как кошка, которая кота хочет с задранной жопой? Или всё-таки лучше поставить с родными (тонкими) подушками?
4. Какие аммо ставить? Нивские или достаточно классические, которые пожёстче (газовые, например)?
5. Насколько задница будет жёстче себя вести? Не люблю ощущать пятой точкой каждую кочку. До этого стояли 4-шные - изматерился
6. Ну и, если знаешь конечно, рабочий ход штока аммо вазовского и нивского.

Раньше эта тема неоднократно появлялась, но, честно говоря, так и нашёл вразумительного ответа.
arcadi
Sva_053 писал(а):

Поменял задние пружины на новые (машина 21053), просели буквально за пол года. В автосервисе посоветовали поставить "четверошные", типа они немного просядут и будет все нормально. Но ну тут то было, не хотят они проседать, мало того, еще и аммортизаторы задние пришлось заменить, старые просто оторвало. На время отпуска загрузил её по самое нихочу, чуть не на полу гаража лежала целый месяц, не просела. Амортизаторы вытянуты полностью, кажется их снимешь и "зад" еще выще поднимется.
Что с пружинами сделать? Может отпилить кусок?
Если я поменяю передние, то зад приопуститься? Или опять ехать покупать родные пятерошные?


Я в прошлом году себе на четверку поставил задние усилинные с тонкими прокладвками резиновыми. Думал постепенно просядут и нормально будет. Куда там! ж#@а как была задрана, так и остается задранной. Подвеску на кочках бьет, так как я в машинке один езжу без груза, да иногда с женой. Вот теперь собираюсь переходить на родные четверошные, которые покороче и помягче.
illych
arcadi писал(а):

Я в прошлом году себе на четверку поставил задние усилинные с тонкими прокладвками резиновыми. Думал постепенно просядут и нормально будет. Куда там! ж#@а как была задрана, так и остается задранной. Подвеску на кочках бьет, так как я в машинке один езжу без груза, да иногда с женой. Вот теперь собираюсь переходить на родные четверошные, которые покороче и помягче.


Во-во. Я на семёре с четвёрошными ездил. И машина как беременная антилопа и каждая кочка на пятой точке отыгрывается.
VladPW
Поднимал зад у трех бывших машин 07, 06, 04. Поэтому выскажу свое мнение.
1. Из ваших высказываний сильно задранный зад не от родных пружин от 04 - сам столкнулся раз с такой ерундой. У родных тоньше диаметр прутка и они ниже.
2. Наилучший вариант- это высокие проставки-продаются в магазине плюс под проставки я вырезал кольца из толстой резины (высотой примерно 1-1,3 см. применяются на ж.д. между шпалой и подрельсовой накладкой).
3. Если хотите поменять пружины (в случаях сильного их проседания) то желательно выбирать пружины с маркировкой желтого или коричневого цвета - они пожёще будут (по мануалу).
4. Если не будет свободного хода амортизатора вверх после установки, то лучше поставить амортизаторы от М-2140 у них шток подлинее или приварить дополнительное кольцо под резиновые втулки (обычно приваривают внизу).
Удачи!
Aleksandr-103
Kirgudu писал(а):

Берешь Нивовские и будет тебе счастье.


Правду сказали Very Happy . Я себе с год назад ставил нивовские - доволен очень. Стало немного пожеще, но не табуретка. Доволен очень. Только не бери Орловские пружины - гуано полное.
Sva_053
VladPW писал(а):

Поднимал зад у трех бывших машин 07, 06, 04. Поэтому выскажу свое мнение.
2. Наилучший вариант- это высокие проставки-продаются в магазине плюс под проставки я вырезал кольца из толстой резины (высотой примерно 1-1,3 см. применяются на ж.д. между шпалой и подрельсовой накладкой).



У нас эти высокие проставки, как и любые другие на техосмотре не прокатят, а снимать их каждый год не очень то охото (в январе у нас не жарко). Вот если только попробовать от Нивы пружины поставить. Может кто катается на них. Очень интересно ваше мнение.
avsh-07
Sva_053 писал(а):


У нас эти высокие проставки, как и любые другие на техосмотре не прокатят, .


Shocked менты под машину что-ля залезают....
Kirgudu
illych писал(а):

1. А что это и как - варить кольцо сверху стандартного???

У меня ситуация такая. Купил родные пружины, вазовские (вполне вероятно, что и просевшие были сразу - мне потом про этот магазин столько херни наговорили). Поставил с родными (тонкими) подушками - морда смотрит в небо, всех встречных ближним светом слеплю. Поставил усиленные подушки - стало нормально. Стаканы вроде бы не деформированные, внутрь не вылезшие. А тут дача подоспела - тёща, мать её то исть, на дачу, помадорчики, агурчики, кулубника, чтоб они посохли все. Естественно с людьми на заднем сиденьи, да ещё и грузом в багажнике зад нехило так просаживается. Посему вопросы:

3. Насколько я понял, по высоте (не под нагрузкой) родные и нивские одинаковые, но нивские жёстче. Будет ли у меня машина ездить как кошка, которая кота хочет с задранной жопой? Или всё-таки лучше поставить с родными (тонкими) подушками?
4. Какие аммо ставить? Нивские или достаточно классические, которые пожёстче (газовые, например)?
5. Насколько задница будет жёстче себя вести? Не люблю ощущать пятой точкой каждую кочку. До этого стояли 4-шные - изматерился
6. Ну и, если знаешь конечно, рабочий ход штока аммо вазовского и нивского.

Раньше эта тема неоднократно появлялась, но, честно говоря, так и нашёл вразумительного ответа.



Колечко поверх стандартного. Некоторые со смещением к центру машины варят, по диоганали (как аммортизаторы).

Ставь от Нивы. Высота как у классический, на 1 мм толще. Машина выглядит и ведет себя как со стандартными, только чуть жестче. Аммортизаторы стандартные классические подходят.

На старую шаху грузил 5 человек и три мешка картошки в багажнике. Брызговики даже и не думали шаркать.

Самое интересное, что вымудрятся не надо, все на стандартные места ставится.
Sva_053
avsh-07 писал(а):

Sva_053 писал(а):


У нас эти высокие проставки, как и любые другие на техосмотре не прокатят, .


Shocked менты под машину что-ля залезают....



Техосмотр проходим на компьютерной линии: тормоза - заезжаешь на барабаны, тебя "разгоняют", потом ты жмешь на тормоз, и так сначала передние, потом задние и ручник проверяют, еще смотрят разницу томожения передних и задних колес - не более 6%, попутно меряют СО. затем на яму, передние колеса на виброплощадку - так рулевое смотрят, потом механик лезет в яму (вместе с тобой) и начинает там все подряд своими руками дергать. Проверяет типа все ли хорошо у тебя прикручено, не говоря уже о резиновых проставках под пружины... Затем он тебя начинает "носом тыкать" типа тут вот у тебя масло, тут пыльник хреновый, в конце концов если доеб%%%% не до чего просто говорит, что все хреново, все в грязи, едь "дно мой" и т.д. После проверяют фары, правда по моему чем они "ярче" светят, тем лучше. Ну и напоследок просят показать огнетушитель, знак аварийной остановки и аптечку, которая вся перетрясается их грязными руками. Естественно приходится покупать новую аптечку.
Выезжаешь с линии и идешь забирать ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ КАРТУ, с которой и идешь к гаишникам, если правда все нормально, если нет - то 20 дней на устранение неисправности.
Ivanych
Sva_053 писал(а):

avsh-07 писал(а):

Sva_053 писал(а):


У нас эти высокие проставки, как и любые другие на техосмотре не прокатят, .


Shocked менты под машину что-ля залезают....



Техосмотр проходим на компьютерной линии: тормоза - заезжаешь на барабаны, тебя "разгоняют", потом ты жмешь на тормоз, и так сначала передние, потом задние и ручник проверяют, еще смотрят разницу томожения передних и задних колес - не более 6%, попутно меряют СО. затем на яму, передние колеса на виброплощадку - так рулевое смотрят, потом механик лезет в яму (вместе с тобой) и начинает там все подряд своими руками дергать. Проверяет типа все ли хорошо у тебя прикручено, не говоря уже о резиновых проставках под пружины... Затем он тебя начинает "носом тыкать" типа тут вот у тебя масло, тут пыльник хреновый, в конце концов если доеб%%%% не до чего просто говорит, что все хреново, все в грязи, едь "дно мой" и т.д. После проверяют фары, правда по моему чем они "ярче" светят, тем лучше. Ну и напоследок просят показать огнетушитель, знак аварийной остановки и аптечку, которая вся перетрясается их грязными руками. Естественно приходится покупать новую аптечку.
Выезжаешь с линии и идешь забирать ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ КАРТУ, с которой и идешь к гаишникам, если правда все нормально, если нет - то 20 дней на устранение неисправности.



Ну нихрена себе вы техосмотр проходите Shocked Shocked Shocked
Да такой ТО даже новый мерин или бэха не пройдет!!!!

У нас попроще будет (притом значительно проще)...
avsh-07
Sva_053 писал(а):

avsh-07 писал(а):

Sva_053 писал(а):


У нас эти высокие проставки, как и любые другие на техосмотре не прокатят, .


Shocked менты под машину что-ля залезают....



Техосмотр проходим на компьютерной линии: тормоза - заезжаешь на барабаны, тебя "разгоняют", потом ты жмешь на тормоз, и так сначала передние, потом задние и ручник проверяют, еще смотрят разницу томожения передних и задних колес - не более 6%, попутно меряют СО. затем на яму, передние колеса на виброплощадку - так рулевое смотрят, потом механик лезет в яму (вместе с тобой) и начинает там все подряд своими руками дергать. Проверяет типа все ли хорошо у тебя прикручено, не говоря уже о резиновых проставках под пружины... Затем он тебя начинает "носом тыкать" типа тут вот у тебя масло, тут пыльник хреновый, в конце концов если доеб%%%% не до чего просто говорит, что все хреново, все в грязи, едь "дно мой" и т.д. После проверяют фары, правда по моему чем они "ярче" светят, тем лучше. Ну и напоследок просят показать огнетушитель, знак аварийной остановки и аптечку, которая вся перетрясается их грязными руками. Естественно приходится покупать новую аптечку.
Выезжаешь с линии и идешь забирать ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ КАРТУ, с которой и идешь к гаишникам, если правда все нормально, если нет - то 20 дней на устранение неисправности.



е .. твою мать..... это где Shocked
Sva_053
Мурманская обл.

А наши новые авто и не проходят, особенно тормоза, не притерты еще
salex_061
Сам сталкивался с такой проблемой,чтобы диски 6" не затирали арки пришлось месяца три назад поставить себе 04 пружины и амо 2140 (ход больше чем у стандарта). Зад машины поднялся не намного расстояние от обода колеса до крыла 3 см. Табуреткой машина не стала, жесче конечно но я думал будет хуже. На скорости машина ведет себя предсказуемо (140 Км/ч.), пока больше не пробовал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы