Страница 1 из 1
Levski
Всем доброго дня.
Мучительно пытаюсь второй день отвернуть крепление пластиковой облицовки радиатора 2115.
Не получается Smile
Знаю, что там четыре самореза (у меня три, т.к. один был потерян Smile), и что два из них отворачиваются очень просто.
Но вот, скажите мне, уважаемые, как отвернуть нижние два? Ни одна из имеющихся отверток туда не пролезают, т.к. рельса от бампера мешает отвернуть эти самые саморезы...
Как эти вилы обойти?

PS. Отвертку с карданчиком не предлагать - пробовал, не пролазит.
ARoman
отворачивал, голову ломал как без снятия бампера снять облицовку.
вопрос решился быстро: со стороны двиг.отсека есть гайка, которая крепит уголки к которым крепится облицовка.
Levski
я кажется понял о чем идет речь - это такие черные (в моем случае, они вроде черные) уголки, которые идут от двигателя к бамперу...

Только я считал, что те хитрые нижние саморезы крепят не только облицовку, но и фару... хотя я может быть, ошибаюсь...
сегодня вечерком посмотрю, позже отпишу.
есть у меня еще одна идея - отвернуть саморез с помощью трещетки и отверточной насадки... поидее, может влезть.
Chud
Еще как вариант - отверточную насадку крутить пассатижами,в некоторых случаях помогает.
Levski
Chud писал(а):

отверточную насадку крутить пассатижами



Там не очень удобно. Sad
ARoman
Отворачиваешь уголки, только не помню двумя гайками и одной они крепятся к балке радиатора, и снимаешь всё целиком!
Levski
Всем спасибо, все сделал!
Но гемору там...
Короче, чтобы снять эту пластиковую штуковину, висящую (фактически) на четырех саморезах, требуется отвернуть крепление уголков (два уголка, четыре гайки), отвернуть два винта, крепящие уголки к фарам, отвернуть воздушный фильтр, снять шланг воздухозаборника, снять крепление шланга воздухозаборника. Жуть...

Повесил другую решетку, не стандартную. Смотрится красиво, но гемора с ней... По размерам не совпадает, пластик более тонкий, чем у штатной решетки.
Но правда, с эстетической точки зрения, новая решетка выглядит лучше старой.
BSA180
Nikolai Levski писал(а):

Всем спасибо, все сделал!
Но гемору там...
Короче, чтобы снять эту пластиковую штуковину, висящую (фактически) на четырех саморезах, требуется отвернуть крепление уголков (два уголка, четыре гайки), отвернуть два винта, крепящие уголки к фарам, отвернуть воздушный фильтр, снять шланг воздухозаборника, снять крепление шланга воздухозаборника. Жуть...

Повесил другую решетку, не стандартную. Смотрится красиво, но гемора с ней... По размерам не совпадает, пластик более тонкий, чем у штатной решетки.
Но правда, с эстетической точки зрения, новая решетка выглядит лучше старой.


А фотку выложить можешь?
ARoman
Nikolai Levski писал(а):

отвернуть воздушный фильтр, снять шланг воздухозаборника, снять крепление шланга воздухозаборника.



Я этого не делал...

Nikolai Levski писал(а):

Смотрится красиво, но гемора с ней... По размерам не совпадает, пластик более тонкий, чем у штатной решетки.
Но правда, с эстетической точки зрения, новая решетка выглядит лучше старой.



С этим согласен!

Вот мои труды:

Levski
BSA180 писал(а):

А фотку выложить можешь?


В принципе могу, но меня уже ARoman опередил. У меня тоже самое, только зеленого цвета.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы