Страница 1 из 1
Grimster
При запуске холодного двигателя наблюдается странный стрекот (не звонкий, но неприятный) с правой стороны движка. После прогрева до 30-50 градусов пропадает. Зимой думал что стрекочет из-за холода, однако наступило лето, а ситуация не изменилась. Что за байда такая? Confused
Vadam
наверное товарищч адсорбер признаки жизни подаёть 8-)
vli50
На холодном двигателе вряд ли это адсорбер. Он обычно на горячем квохчет. А вот ремень ГРМ как раз может болтаться и стучать об крышку на холодном. При прогреве происходит натяжение и звук пропадает. У меня такое было.
Scarab
Такая же ситуация. Зимой стрекотало с правой стороны 1.5-2 минуты после пуска двигателя. Сейчас либо не стрекочет вообще, либо всего десяток секунд.
vli50
Ремень ГРМ!
Kasik
Поддерживаю про ремень ГРМ. Было то же, но громыхал (стрекотал и т.д.) уже не сам ремень ГРМ, хотя он действительно ослаб, а ролики. Когда заменил ремень и оба ролика, шум на холодную (но только тише) продолжался и пришлось заменить и помпу. Вывод : провисание ремня до появления шума ведет к раздалбыванию и роликов и помпы. Так что, при замене ремня нужно хорошенько проверить и ролики и помпу. Если люфтит, лучше сразу скопом заменить все - на круг дешевле выйдет. :cool:
kopiyff
у меня тоже,но на 2000 оборотов Surprised
я тоже на адсорбер грешил,неужели ГРМ,мать его!
vli50
Ну а что вас удивляет - ремень вытягивается со временем. Его по регламенту периодически надо проверять натяжение и подтягивать. Снять крышечку на холодном двигле и потрогать его - делов то и всего на 30 секунд! Чего удивляться и ругаться? Не будете следить за машиной - попадете на серьезные деньги.
kopiyff
vli50 писал(а):

Ну а что вас удивляет - ремень вытягивается со временем. Его по регламенту периодически надо проверять натяжение и подтягивать. Снять крышечку на холодном двигле и потрогать его - делов то и всего на 30 секунд! Чего удивляться и ругаться? Не будете следить за машиной - попадете на серьезные деньги.


да хоть горячий хоть холодный! 2000 оборотов и трескотня!
Вахтанг
Ремень ГРМ !!! ослаб... 8-)
kopiyff
Вахтанг писал(а):

Ремень ГРМ !!! ослаб... 8-)


а подтянуть мона??? Confused
vli50
[/quote]
да хоть горячий хоть холодный! 2000 оборотов и трескотня![/quote]

Вообще-то ремень слышно на холостых. Если на 2000 и не зависит от Т, то это что-то другое. Но натяжение проверить надо все равно - это самое простое.
Kasik
kopiyff писал(а):

Вахтанг писал(а):

Ремень ГРМ !!! ослаб... 8-)


а подтянуть мона??? Confused



Не мона, а нуна!!! :-D
Вахтанг
kopiyff писал(а):

Вахтанг писал(а):

Ремень ГРМ !!! ослаб... 8-)


а подтянуть мона??? Confused



Не просто "мона" а очень "нуно" Smile
С ним шутка - плоха, однако.
У меня в своё время так на 2 зуба перескочил, а время это было этой зимой. Ремень менял перед зимой. Я уж грешным делом думал писец двиглу. Так как зубья перескочили, и такой стук клапанов начался при раскрутке двигателя полее 4500 оборотов. А оказалось, ремень.
kopiyff
а какой ход ремня на холодном двиге? у меня (боюсь соврать) 1-1.5см...
vli50
kopiyff писал(а):

а какой ход ремня на холодном двиге? у меня (боюсь соврать) 1-1.5см...


Вот и ответ!
Трудно сказать сколько, но меньше - факт. Примерно 3-5 мм. Но зависит от силы еще. Надо показать опытному мастеру. Денег он не возьмет, а пощупает и скажет.
kopiyff
vli50 писал(а):

kopiyff писал(а):

а какой ход ремня на холодном двиге? у меня (боюсь соврать) 1-1.5см...


Вот и ответ!
Трудно сказать сколько, но меньше - факт. Примерно 3-5 мм. Но зависит от силы еще. Надо показать опытному мастеру. Денег он не возьмет, а пощупает и скажет.


усилие небольшое Sad
поеду лечиться,фак!
спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы